ЛАНЦ, НАСТОЯТЕЛЬ ВЕРФЕНШТАЙНА

 

Для братии каждого ранга орденской иерархии была разработана система красных рыцарских крестов различной формы, в зависимости от ранга (лапчатых, костыльных, мальтийских и свастичных), нашиваемых на единообразное орденское облачение (Habit) - белую монашескую рясу с капюшоном-куколем, как у цистерцианцев и средневековых храмовников. Пресвитеры носили красные береты. Знаком должности Приора служил особый золотой жезл. Над входом в каждый орденский молитвенный дом располагался его герб, причем щитодержателями герба всегда служили ангел и сатир, символизировавшие двойственность, присущую, по Ланцу, человеческой природе (между прочим, фавны-сатиры встречались и среди фигур-щитодержателей средневековых гербов Верховных магистров-"Гохмайстеров" духовно-рыцарского Тевтонского Ордена Пресвятой Девы Марии).

 

При вступлении в "Орден Нового Храма" братья получали новое имя, включавшееся в формулу "Фра (сокр. от лат.: "фратер", т.е. "брат") + орденское имя + орденский ранг + местоположение Орденского дома" - например, "Фра Детлеф КОНТ (лат.: "Каноникус Ордо Нови Темпли", то есть: "Каноник Ордена Нового Храма") ад Верфенштайн" (Fra Detlef CONT ad Werfenstein).

 

Все орденские братья ОНТ именовались "достопочтенными" (лат.: honorabilis), а пресвитеры и приоры "Ордена Нового Храма" - "преподобными" (лат.: reverendus).

 

В 1909 г. Г(в)идо фон Лист посвятил свою книгу "Имена племен и народностей Германии" своему другу - "Неустрашимому и неуклонно идущему к цели писателю, господину доктору Й. Ланцу фон Либенфельзу - арманическому Ульфиле будущего, с глубочайшим почтением - автор".

 

Под "Ульфилой" Лист подразумевал готского арианского епископа Вульфилу, жившего в IV в. п. Р.Х., прославившегося своим переводом Священного писания на язык восточногерманского племени готов (гутонов).

 

Именно в лице готского епископа Ульфилы, германца и арианина, Ланц думал найти свидетеля истинности своего христианства (считавшегося римско-католической церковью таким же еретическим, как и арианское христианство Ульфилы). Великий магистр ОНТ не сомневалмся в том, что Ульфила был хранителем изначального, чистого, неискаженного христианского учения (являвшегося, по Ланцу, расово-культовой религией). Поэтому Йорг Ланц фон Либенфельз ввел в свой собственный лексикон готское слово, которым в Библии Ульфилы именовался Христос - "ФРАУЙЯ" ("Господь", "Господин"), эквивалент греческого слова "Кир(иос").

 

Ланц предполагал, что на страницах сделанного Ульфилой перевода Библии (единственный экземпляр которой - так называемый "Серебряный Свод", или, по-латыни, "Кодекс Аргентеус", хранился в пору жизни Ланца и хранится по сей день в университетской библиотеке шведского города Упсала), вырванных врагами истинной, изначальной, расовой, "античандальской" христианской веры и потому не сохранившихся до наших дней, содержалась "подлинное послание Священного Писания" - призыв к борьбе с "чандалами" - представителями "низших" рас (скрытый врагами арийской расы от верующих христиан после уничтожения арианства).

 

В традиционном обществе покоренной пришедшими с Севера арийскими завоевателями Древней Индии представители высших каст (или "варн", то есть, буквально "цветов" - из этого названия каст явствует, что принадлежность к той или иной из них определялась, по крайней мере, изначально, цветом кожи, глаз и волос), потомки белокожих белокурых ариев, именовали "чандалами" ("собакоедами") членов низших каст, потомков подчиненных ариями чернокожих доарийских, протоиндийских племен - "дасью" ("рабов") и "млеччхов" ("неарийцев", "варваров", "дикарей"). "Чандалы" считались "неприкасаемыми", способными одним только прикосновением осквернить представителей высших варн.

 

Косвенным подтверждением правильности своих догадок Ланц считал отсутствие в Библии Ульфилы некоторых частей - например, ветхозаветных книг Царств. Правда, многие исследователи связывали (и связывают доныне, как, например, Франко Кардини в своем "Происхождении средневекового рыцарства") отсутствие в "Серебряном Своде" Ульфилы этих частей Священного Писания их, якобы, чрезмерно воинственным и кровожадным содержанием (а Ульфила, якобы, хотел отучить своих свирепых, воинственных соплеменников-готов, от присущей им и поддерживавшейся культом их прежних, языческих богов, кровожадности). Но Ланц был на этот счет иного мнения...

 

В 1906 г. вышло в свет наиболее известное произведение Ланца-Либенфельза - "Теозоология или повесть об обезьянышах ("эффлингах", Aefflinge - производное от немецкого слова "Аффе", Affe, то есть "обезьяна" - В.А.) Содома и об электроне богов" (известное, в несколько иной редакции, также под другим названием - "Теозоология, или естественная история богов") - хотя сам Ланц считал главным трудом своей жизни трактат "Антропозоон библикум" ("Anthropozoon biblicum", т.е. "Библейский зверочеловек"), опубликованный частями на протяжении нескольких лет в ежеквартальном берлинском издании "Фиртельяршрифт фюр Бибелькунде" (нем.: "Vierteljahrschrift fuer Bibelkunde").

 

В нем Йорг Ланц-Либенфельз, как истинный сын своей эпохи, с характерным для нее преклонением перед силой электричества, приписал арийским богам электрические силы, а также взял на вооружение сформулированные умершим в 1869 г. натурфилософом Карлом фон Райхенбахом тезисы о магнетизме и "оде" (или "одеме" - этим понятием, означающим на языке древних германцев, например, в древнефризской "Хронике (книге) Ура (Оэра) Линда", буквально "Божественное дыхание" или "Святой Дух", описывалась некая вездесущая и всепроникающая жизненная сила), сходные с ариософскими представлениями об эфире как о пронизывающем все Мироздание "пятом элементе" ("квинтэссаенции"), о том, что, в отличие от низших рас, сотворенных Всевышним из "персти земной", или "праха земного", арийцы "зародились от удара молнии в светоносный эфир", и т.д.

 

По мнению Ланца, человеческий мозг являлся аккумулятором "ода". Свои экстравагантные тезисы он подкреплял ссылками на "библейские документы", приходя, в частности, к сногсшибательным выводам вроде:

 

"Сегодня уже не может подлежать ни малейшему сомнению, что Христос являлся электрическим человеком Третичного периода".

 

Представления Ланца-Либенфельза о нравственности соответствовали аналогичным представлениям его "духовного отца и учителя" Г(в)идо фон Листа:

 

"Нравственным и добрым является все то, что идет на пользу высшей расе, а безнравственным и дурным - все, что ей вредит".

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru