ЛАНЦ - О МАГИСТРЕ ORDO NOVI TEMPLI

 

Сохранились глухие сведения о том, что после победы стран Антанты в Первой мировой войне (последствия которой Ланц рассматривал как подтверждение верности своего учения - "чандалам снова удалось подавить и ограбить белокурую ариогероическую расу, натравив арийцев друг на друга») и революций, разразившихся в Австрии и Германии, Великий магистр ОНТ в 1918 г. перебрался в Венгрию, где поддержал регента Венгерского королевства адмирала Миклоша Хорти фон Надьбаньо в борьбе с Венгерской Советской республикой комиссаров Белы Куна и Тибора Самуэли, два раза чуть не был расстрелян красными (но оба раза каким-то чудом избежал расстрела), а после освобождения Венгрии от красной диктатуры белыми добровольцами Хорти (при поддержке румынских и чехословацких войск) вступил в венгерскую белогвардейскую организацию "Пробудившиеся венгры» (видимо, забыв о своих антивенгерских филиппиках, опубликованных в свое время на страницах "Остары», или же коренным образом пересмотрев свое прежнее отношение к венграм, которых в ранней молодости, вслед за графом Артюром де Гобино, считал, как и современных ему евреев, принадлежащими не к белой, а к желтой расе!).

 

С какой-то целью Великого магистра "новых тамплиеров» посещали в 1920 г. в Венгрии посланцы "кружка Людендорфа» (в частности, адъютант генерала Эриха Людендорфа полковник Макс Бауэр) из Германии.

 

Свой опыт практического общения с большевизмом венгерского образца (в виде режима Белы Куна) барон Йорг Ланц фон Либенфельз изложил на страницах "Остары» (№13/14) в статье "Зоологическое и талмудическое происхождение большевизма».

 

В 1925 г. Великий магистр ОНТ приобрел земельный участок на северном берегу озера Балатон (нем.: Платтензее), на котором были расположены руины старинной часовни храмовников с видом на озеро, и восстановил часовню в качестве монастырского подворья (Орденского дома) "новых тамплиеров».

 

Но все эти сведения весьма отрывочны и мало информативны, что и вызывает постоянные спекуляции.

 

В период между двумя мировыми войнами, когда праворадикальные движения и идеологии переживали невиданный прежде подъем, многие сторонники Ланца стремились изобразить его пионером и первым протагонистом национал-социализма и фашизма. Так, например, фра (орденский брат ОНТ) Дитрих в своей изданной в 1932 г. в Вене и посвященной 60-летнему юбилею приора Верфенштейна книге "Йорг Ланц фон Либенфельз - 60 лет» утверждал, что все "движения, выступающие под знаком крюковидного креста и фасций, по сути дела, являются всего лишь боковыми побегами идей Остары».

 

Сам Йорг Ланц фон Либенфельз еще в 1926 г. прислал свой труд "Немецкая Псалтирь. Молитвенник ариософов, расовых мистиков и антисемитов» (нем.: Das Psalmenbuch teutsch. Das Gesangbuch der Ariosophen, Rasenmystiker und Antisemiten), с собственноручным посвящением, в подарок будущему фюреру Третьего рейха. Впрочем, о реакции Адольфа Гитлера на этот счет история умалчивает...

 

После 1945 г. барон Йорг Ланц фон Либенфельз проживал, главным образом, в Вене, не подвергаясь никаким преследованиям со стороны советских оккупационных властей (чего можно было ожидать, будь он в самом деле "идейным отцом» и "провозвестником» германского национал-социализма!), и в то же время не стесняясь давать журналистам интервью о своих имевших, якобы, место до Великой (Первой мировой) войны встречах с молодым Адольфом Гитлером, которому он якобы "дал все его идеи» (по утверждению психоаналитика Вильфреда Дайма, беседовавшего с 77-летним Великим магистром "новых храмовников» в Вене в 1951 г.).

 

Трудно сказать, что тут правда, а что относится к области фантазии. Тезисы о расовом отборе, выведении чистой породы "истинных германцев», соблюдении чистоты крови, о благородных, белокурых и голубоглазых "ариогероиках» и расово неполноценных метисах - "содомс-эффлингах», "обезьянышах Содома» - пользовались в начале ХХ века столь широким распространением, что Гитлер мог их усвоить от множества других ариософов.

 

Мало того! По воспоминаниям современников, само упоминание о Ланце, которого многие из них именовали "ужасным человеком», "монахом, выпрыгнувшим из своей рясы», "псевдоаристократом» и иными нелестными эпитетами, якобы вызывало раздражение у фюрера Третьего рейха, всегда крайне отрицательно отзывавшегося о "Ланце и его клике гомосексуалистов».

 

Эти утверждения совсем не сочетаются с рассказами самого Ланца Вильфреду Дайму о том, как гостеприимно он - якобы! - принял в редакции "Остары» юного Гитлера, показавшегося ему "весьма симпатичным, но очень бедным молодым человеком», которому он "не только подарил те номера "Остары», которые Гитлер был намерен у него купить, но даже дал ему две кроны на трамвай». Впрочем, кто знает? Как гласит старинная поговорка, "темна вода во облацех...»

 

То, что Ланц выводил свои весьма однозначные (как сказал бы В.В. Жириновский) евгенические (или, как в то время говорили в Австрии и Германии, расово-гигиенические) максимы из Ветхого Завета, может показаться кому-то несовместимым с традиционными представлениями. Однако не следует забывать, что и современное государство Израиль (пожалуй, единственное из государств на Земле) предоставляет израильское гражданство в прямой зависимости от расовой принадлежности и происхождения, а к тому же, судя по всему, достаточно спокойно относится к деятельности в области гуманогенетических исследований - даже Германия, по некоторым сведениям, получает оттуда человеческие эмбрионы.

А если абстрагироваться от современного положения дел, то расово-гигиенические идеи и соответствующая практика нашли свое отражение в Ригведе, клинописных текстах Междуречья, во времена греческой и римской Античности и в эпоху Ренессанса.

 

Во всяком случае, глубоко верующий в Бога исследователь Библии Ланц странным образом сходится с антихристианином и атеистом Ницше в следующем утверждении:

"Может ли и должен ли быть сотворен и выведен Богочеловек, или Сверхчеловек - неизвестно, но это дело стоит того, чтобы выдержать то бешенство, то противодействие и тот поток уничтожения и лжи, которые обрушиваются на всякого, кто пытался это сделать».

 

"Орден Нового Храма» просуществовал в Германии и Австрии до 1938, в Венгрии - до 1939 г. По некоторым сведениям, он существует и в настоящее время, но о нем известно очень немного.

 

Так, например, известно, что эмблемой современного ОНТ является красный тамплиерский крест мальтийской формы (с "ласточкиными хвостами» на концах) с вписанным в черное кольцо черным андреевским крестом, наложенным на перекрестье креста (или же красный костыльный иерусалимский крест с четырьмя маленькими красными крестиками между лучами креста,вообще-то используемый в своей символике римско-католическим рыцарским Орденом Святого Гроба Господня).

 

Судя по этим отрывочным сведениям, в состав современного ОНТ (численность которого, скорее всего, превышает численность ОНТ во времена Йорга Ланца фон Либенфельза), входят следующие архиприорства (нем.: Erzpriorate) и приорства (Priorate):

 

1. Архиприорство Берлинское

 

2. Архиприорство Лейпцигское

 

3. Приорство Магдебургское "Детлеф Шмуде»

 

4. Приорство Гамбургское

 

5. Приорство Кёльнское

 

6. Приорство Мюнхенское

 

7. Приорство Зальцбургское

 

8. Архиприорство Венское

 

9. Архиприорство Будапештское "Ланц фон Либенфельз»

 

10.Приорство Парижское

 

11.Приорство Лондонское "Лорд Китченер»

 

12.Приорство Мальтийское

 

13.Приорство Блюменауское (Бразилия)

 

14.Архиприорство Атлантское (США)

 

15.Приорство Сиднейское (Австралия)

 

16.Приорство Суратское (Индия)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru