ТАМПЛИЕРЫ И ЛАНЦ, РЫЦАРЬ ОСТАРЫ

 

Обсужденные нами выше слова истолковываются большинством ученых как "обезьяны" или "обезьяноподобные (обезьянообразные) существа". Среди других, менее известных слов, также обозначающих зверолюдей, я назову, прежде всего слово "Ехидна" ("Эхидна") - имя нимфы, обитавшей, согласно Гесиоду ("Теогония", 295), в гротах страны арим. С этой девственной полуженщиной-полузмеей совокупился Геракл, породивший с ней три скифских рода, или племени (Геродот, "История" IV, 9). Одну из дочерей змеедевы Ехидны звали "Сфинкс" (как мы помним, "сфинкс" по-гречески - существо женского рода; правильнее было бы произносить это слово по-русски не "сфинкс", а "сфинга" - В.А.) или "Фикс" ("Фига" - В.А.). Согласно другим источникам, она была дочерью Пана и Гибриды, или Хюбрис (словом "хюбрис" древние греки обозначали содомию)!

 

Судя по всему, Ехидна была человекообразным существом, ибо в противном случае Христос не мог бы называть часть иудеев (фарисеев - В. А.) "порождениями ехидниными" (Евангелие от Матфея III, 7; XII, 34; XXIII, 33 ) /95/. Сходное место содержится в Евангелии от Иоанна VIII, 44, где происхождение этого рода выводится от дьявола /96/.

 

Христос утверждает то же самое, что говорится в книге пророка Иезекииля XVI, 3, а именно - что часть населения Палестины происходит от аморитянина (амурру, аморея) и от хеттки (хеттеянки, хиттитки, то есть от великанши, исполинши) /97/. Таким образом, Иезекииль утверждает то же самое, что утверждаю я, а именно - что потомок героического человека смешивался с низшими представителями человеческого рода и с обезьянолюдьми.

 

Когда святой апостол Павел высадился на острове Мальта, он был схвачен ехидной (Деяния апостолов, XXVIII, 2) /98/, которую он, однако, отогнал прочь от себя /99/.

 

В книге Левит XI, 27 именуются "нечистыми" существа, ходящие "на кистях рук" (ладонях) /100/. Это может относиться лишь к "приматам" ("первенцам"), то есть, к обезьянолюдям и к подобным существам. К их числу причисляются "ласка" ("гале", "мустела") /101/, "мышь" и "крокодил" /102/ . Под ними также подразумеваются иные звери, чем те, которых мы привычно подразумеваем под данными названиями, ибо "гале"="ласка" - прозвище похотливого человека, и Геродот ("История", IV, 191), сообщает, что в Ливии обитают дикие люди и три вида "мышей", а именно - двуногие, "зегериэа" или "бойной", и "эхинеес", а, кроме того, также "галай" ("ласки", множественное число от "гале" - В. А.), похожие на тартесских /103/. А ведь мы совсем недавно узнали, что Соломон получал из этой страны (Ливии - В. А.) обезьян.

Следовательно, особенно часто упоминаемая в Библии "бегема" (буквально "скот", "скотина", "крупный рогатый скот"; множественное число - "бегемот", "скоты"; на современном иврите "бегема" означает "корова" - В. А.) также означает человекоподобное существо, ибо в книге пророка Ионы III, 8, эти существа облачатся во вретище и взывают к Господу 104/.

 

Немало важным представляется то обстоятельство, что в нордической "Эдде", под названием "берсерков" и "вервольфов" ("варульвов", "ульфхединов" - В. А.), также упоминаются зверолюди. Они обитают на Востоке, и Донар /105/ (Тунар или Тор, бог-громовержец у древних германцев - В. А.) вступает с ними в бой.

И, наконец, следует упомянуть еще одно странное название зверочеловека. Это - таинственное слово "Некий", или "Некто" (по-гречески: "тиа", по-латыни: "квидам"). Так, Плиний Старший (XI, 105) утверждает, что голени имеет только человек, а "Некто (Некий) из Египта" их не имеет. А вот ступни ног имеет как человек, так и этот "Некто (Некий)".

 

Геродот (II, 170) упоминает, что в Саисе (город в Древнем Египте - В. А.) находится гробница, где похоронен "Некто (Некий)", чье имя ему не дозволено называть /106/. Это - тот, кто упоминается в II, 42 "Криос". Но и Бог также именуется "Некто (Некий)" - в III книге Царств XIX, 5 /107/ и в книге Иова IV, 16 /108/.

 

Похоть, свойственная обезьянам, и в особенности - павианам, превосходит всякие человеческие представления. Они суть содомиты, педерасты и онанисты, они бесстыдно ведут себя также по отношению к мужчинам и юношам. Отовсюду поступают сообщения о том, что павианы нападают на девушек, чтобы лишить их невинности /109/, и что даже при посещении зоологических садов женщины страдают от их похотливых домогательств и бесстыдства (Брем). К северу от озера Кива (Африка) туземцы рассказывают истории о гигантских обезьянах (гориллах), не только насилующих женщин, но и раздирающих им при совокуплении половые органы /110/.

 

Для внесения в данный вопрос необходимой ясности, нам следует прежде всего выяснить, почему собственно, совокупление человека с животными именуется, между прочим, и содомией; единственно правильное название данного явления - бестиалитет, или бестиальность (буквально: зверство - В.А.) /111/, а также "скотоложество". Содомляне (содомитяне, содомиты) совершили самое ужасное из всех возможных преступлений. Согласно книге Бытие (XIX), они окружили дом Лота, вознамерившись изнасиловать ("познать") двух ангелов, аналогично тому, как люди Велиаловы из Гаваона, согласно книге Судей (XIX), реально изнасиловали женщину. Однако преступление, которое замыслили содомиты, являлось не педерастией (мужеложеством), а бестиалитетом (скотоложеством), ибо содомиты происходили от смешения людей со зверолюдьми, именуемыми "демонозоа" ("демонозверьми", "бесозверьми") или "теозоа" ("богозверьми"), как бы мы сегодня назвали (ветхозаветных - В. А.) "ангелов". Таким образом, проясняется самая великая тайна Библии "Ветхого Завета"! В книге Бытие (XIV) идет речь о "лошадях" или "конях" - по-гречески: "гиппой" ("иппой"), по-древнееврейски: "рекуш". "Лошадям" ("иппой") в греческом переводе /112/ книги пророка Амоса (VI, 7) /113/ в латинском переводе этой книги /114/, выполненном Блаженным Иеронимом, соответствует слово "блудники". Ориген в "(Г)омилиях" (XIV) к книге Иисуса Навина разъясняет относительно Псалтири (XIX, 8) /115/, что под "колесницами" и "лошадьми" следует разуметь демонов (бесов).

 

В ветхозаветных книгах Исход (XXII, 19) /116/и Левит (XVIII, 23 /117/; XX, 15) /118/ содержится особо строгий запрет женщинам становится перед "бегемотом" (буквально: "скотом" - В.А.) для совокупления с ним. "Ибо сие есть мерзость, которой осквернялись гои(мы)" /119/. "Они впредь не должны приносить жертв сеиримам, с которыми они блудили", сказано в книгe Левит (XVII, 7) /120/, а если мужчина найдет у своей жены "арот" /121/, то есть предмет содомской любви, он должен написать ей разводное письмо (Второзаконие, XXIV, 1) /122/.

 

В (талмудическом трактате - В. А.) Сап. IV, 6 сказано: "порождения беззаконного сожительства суть свидетельства отверженности тех, кто их породил", а в (талмудическом трактате - В. А.) Сап. III, 16: "да будет истреблено семя от противоестественного (греч.: "параномос") сожительства". "Осквернение существ, изменение порождения (бастардизация), беспорядочность браков и выращивание безымянных идолов суть причина всех зол, начало и конец", глубокомысленно говорится в книге пророка Софонии (XIV, 26).

Слово "существо" - по-древнееврейски: "непеш" ("нефеш"), по-латыни "анима", по-гречески "психе" ("психея"), в русском Синодальном переводе - "душа живая - (В.А.) - ни в коем случае не должно переводиться как "душа". Ибо, как нам известно из Талмуда, "сеиримы" стремятся к содомским сношениям - "келаимам", от которых происходят несовершенные "непеши".

 

В (талмудическом трактате - В. А.) Сап. (XII, 6) сказано, что хананеи (ханааниты) суть родители беспомощных "душ" и что семя их проклято изначально. Точно так же в ветхозаветной книге пророка Осии ( IV,2) предаются проклятию те, кто "смешивает кровь с кровью", так что скорбит земля (животный мир) и вырождаются "шедимы", "летающие по небу" и "рыбы морские" /123/. Особенно знаменитым, вследствие свлего темного смысла, является следующее место из книги пророка Иеремии (XXXI, 22): "Господь сотворит в стране нечто новое, женщина окружит мужа (=человека)...настанет время, когда я вновь осеменю Израиль и Иуду, обоих, человека и бегему" /124/. Дело, следовательно, зашло так далеко, что естественные сношения между человеком-мужчиной и человеком-женщиной стало чем-то "новым", а блуд с бесами - чем-то обычным и привычным. Торговля исчадиями Содома и выращивание таковых являлась весьма доходным видом предпринимательской деятельности, благодаря которому наживали огромные богатства, в особенности, священники (Иерусалимского - В. А.) Храма, поскольку мужчинам и женщинам приходилось платить за наслаждение содомской любовью большие деньги (как говорится в книге пророка Иезекииля, XVI, 33 ) /125/.

Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru