ТАМПЛИЕРЫ, ЙОРГ ЛАНЦ ФОН ЛИБЕНФЕЛЬЗ И ЕГО ОРДЕН НОВОГО ХРАМА

 

Ланц зарабатывал себе на жизнь написанием бесчисленных статей для пангерманских газет, издаваемых Георгом фон Шёнерером, не скупившимся на гонорары. Ланц отвечал Шёнереру взаимностью, ставя его в своих статьях выше, чем кумира пангерманцев - Отто фон Бисмарка, ибо "Бисмарк (по Ланцу) только "посадил немецкий народ в седло", пробудив в нем "национальное самосознание", в то время как Шёнерер "при помощи юного расового хозяйства учит его искусству верховой езды".

 

Бывший католический монах стал яростным борцом с влиянием римско-католической церкви, в особенности - с влиянием иезуитов, и протагонистов возглавляемого Шёнерером движения "Прочь от Рима!" ("Лос фон Ром!"), которое он восхвалял, как "арийское расовое движение", в следующих выражениях:

 

"Мы являемся очевидцами начала новой эпохи мировой истории. Становится все яснее, что религиозные войны прежних времен и межнациональные конфликты, а также войны между нациями недавнего времени являлись ни чем иным, как предвестниками титанической борьбы между расами за господство над всем земным шаром. Повсюду мы видим постоянно множащиеся признаки приближения этой величайшей из войн... Средиземноморцы, монголы и негры вооружаются для совместной борьбы против германской расы..."

 

По мнению Ланца, "верховным предводителем" этих "неполноценных рас" являлся папский Рим - "самый заклятый враг всех германцев". Целью же германцев должна быть "единая, неделимая, свободная от влияния Рима, германская народная церковь". Правда, сам брат Георг Ланц не последовал собственным максимам и до конца своих дней остался католиком - в отличие от многих сторонников Шёнерера и других австрийских пангерманцев, перешедших в протестантизм. Кроме того, он так и не женился и не обзавелся детьми (хотя в своих трудах неустанно пропагандировал необходимость обеспечения "истинным ариогерманцам" многочисленного потомства, как залога победы в беспощадной расовой борьбе).

 

Таинственное "видение" (нем.: Gesicht), посетившее Ланца, вполне соответствовало по своему содержанию теориям Г(в)идо фон Листа и других тогдашних ариософов, связывавших возникновение и дальнейший прогресс человеческой цивилизации исключительно с деятельностью "нордической расы" - прагерманцев (протогерманцев), явившихся с Севера. Лист излагал свои взгляды на этот счет следующим образом:

 

"Прагерманцы не только привили полулюдям начатки нравственности, но и вывели из них, путем скрещивания с собой, настоящих людей, вследствие чего от них произошли нынешние низшие расы средиземноморцев (обитающих по берегам Средиземного моря), негров и монголов". По мнению Ланца, "получеловек ("гальбменш") является не более чем домашним животным и, в буквальном смысле слова, "творением" своего господина". Этим он, кстати, объяснял ненависть представителей низших рас к арийцам. Ланц, в частности, утверждал:

 

"Подобно тому, как всякий ариец, при виде монгольской рожи или негритянской лярвы, испытывает непреодолимое отвращение..., так и в глазах представителей низших рас, при виде бледнолицых, загорается коварная, идущая от их далеких предков, ненависть. Но если в одних в подобные моменты, как наследие первобытной эпохи, пробуждаются чувства своего превосходства, сознание своего Божественного происхождения, то в других - чувства все еще не прирученной, дикой человекообезьяны... Если бы наши пращуры не имели мужества вступить в эту борьбу, Земля была бы ныне заселена гориллами и орангутанами".

 

Согласно представлениям Ланца и разделявших его взгляды расологов-ариософов, "полулюди" ("полузвери", "недочеловеки") долгое время существовали бок о бок с обычными людьмм. Не обладая даром речи (ибо строение гортани этих "неандертальцев", вовсе не являвшихся "предками" человека разумного, позволяло им произносить лишь отдельные примитивные звуки), не умея пользоваться огнем, строить жилища, изготавливать орудия труда и охоты, используя во всех случаях жизни лишь палки-дубинки, "недочеловеки" селились по соседству с высокоразвитыми чистокровными "потомками Ноя".

По Ланцу, это были грязнокровные (если употреблять терминологию магов из "Гарри Поттера" Джоан Роулинг) паразиты, живущие рядом с белыми народами-созидателями Древнего мира, именуемых археологами и историками "кроманьонцами".

 

На страницах своих трудов Ланц указывал на удивительное неестественное соседство "неандертальцев" и "кроманьонцев", этих двух диаметрально противоположных первобытных расовых видов ("чистокровных" и "грязнокровных") неоднократно ставившее в тупик оппонентов основателя "Ордена Нового Храма" - последователей дарвиновской теории эволюции, согласно которой все люди, якобы, произошли от обезьян (хотя сам Чарльз Дарвин этого не утверждал - тут уж постарались его не в меру ретивые ученики, желавшие во что бы то ни стало "стать большими католиками, чем папа")!

 

Ланц постоянно подчеркивал, что нахождение останков обыкновенных людей и "зверолюдей", живших одновременно, никак не вписывалось в развиваемую дарвинистами теорию развития человека от низшей стадии к высшей на протяжении многих миллионов лет. По мнению Ланца и его единомышленников "неандертальцы" ("титаны-каиниты"), рассеявшись по дальним и когда-то безжизненным просторам Земли, породили многочисленные темнокожие афроазиатские племена и народы "дикарей-кочевников"(различные негроидно-монголоидные расы), которые, присоединившись к цивилизованным стойбищам белых людей, начали пользоваться плодами их труда.

 

Жившие по закону джунглей "неандертальцы" резко отличались от белых людей-"кроманьонцев". Наделенные огромной физической силой и более ни к чему не приспособленные, "зверолюди" жили большими стаями, группируясь вокруг своих самок-предводительниц (от которых, по мнению Ланца, вел свое происхождение матриархат с его лунным менструальным календарем, прямо противоположным природному патриархальному началу "сынов Божиих", живших по Солнцу). В настоящее время сходные идеи высказывает в своем капитальном труде "Расовая война" русский историософ Вячеслав Дёмин.

 

Согласно Ланцу, "зверолюди" жили в пещерах или в примитивных шалашах и норах, беспорядочно размножались, охотились сообща, забивая палками дичь и пожирая сырое мясо, причем не только мясо животных (в этой "недочеловеческой" среде еще долго процветал каннибализм, и сильные пожирали слабых). А сделавшись нежеланными соседями белых людей, "недочеловеки" научились также красть, грабить и насиловать, похищая у людей женщин для соития и детей для насыщения утробы (отсюда пошли и первые человеческие жертвоприношения, ибо жертвенная плоть изначально служила обычной пищей). Именно так или почти так, по Ланцу, происходило первоначальное насильственное смешивание черных "недочеловеков" с "настоящими" (белыми) людьми, породившее, спустя тысячелетия, различные цветные расы, племена и народы Земли.

 

Какие бы этапы ни прошли в своем развитии эти зверолюди или "недочеловеки", сколько бы ни смешивались они с белыми людьми, приобретая постепенно почти что человеческую внешность, но избавиться от своих атавистических скотских склонностей им, по мнению Ланца, так и не удалось. Он неустанно доказывал, что до сих пор во всех черных и цветных (смешанных) народах процветает богоборчество, идолопоклонство, грубый материализм, примитивный практицизм, культ еды, каннибализм, скотоподобная похоть, содомия во всех проявлениях, скотоложество, паразитизм и традиционные преступные нравы, перенятые ими у своих прародителей - "каинитов" первобытной древности.

Ланц занимал видное положение в "Обществе Г(в)идо фон Листа", был принят Листом в его мистическое общество "Арманеншафт" и сам, в свою очередь, принял Листа в "Орден Нового Храма" в качестве "фамилиара" (члена орденской "фамилии", то есть "семьи"). Крюковидный крест (свастика), провозглашенный Листом символом арийской расы, как мы увидим далее, в качестве составного элемента вошел в герб самого Ланца-Либенфельза и украсил собой знамя "Ордена Нового Храма".

 

В 1906 г. Ланц-Либенфельз приобрел в собственность полуразрушенный замок Верфенштейн в округе Штруденгау области Грейнгау на вершине отвесной скалы на берегу Дуная, восстановил его на пожертвования доброхотных дарителей и превратил в укрепленный монастырь - штаб-квартиру своего Ordo Novi Templi и "бастион арийского христианства против натиска международного скопища недочеловеков".

 

На Рождество 1907 г. Ланц-Либенфельз, объявивший себя Приором (Предстоятелем) Верфенштейна и Великим Мастером (магистром) "Ордена Нового Храма", поднял над своим орденским замком два знамени собственного изобретения:

 

1) Орденское знамя с красным крюковидным крестом и двумя голубыми геральдическими лилиями на золотом поле - таким оно описано большинством современников, за исключением Франца Герндля, утверждавшего, что на знамени "Ордена Нового Храма" был изображен "красный крюковидный крест, окруженный четырьмя голубыми (по другим сведениям - красными) цветами на золотом поле", не указывая, что это были за цветы(тем не менее, принято считать их геральдическими лилиями), и Бригитты Гаманн, утверждавшей, что на знамени ОНТ были изображены крюковидный крест-свастика и лилии, "выполненные в цветах ордена - серебре и лазури"; утверждение Бригитты Гаманн можно понимать двояко: то ли знамя новых тамплиеров Ланца-Либенфельза было лазурным (голубым), с серебряным крюковидным крестом и серебряными лилиями, то ли, наоборот, белым, с лазурным (голубыми) крюковидиным крестом и лазурными (голубыми) лилиями;

 

2) Знамя с гербом самого Ланца-Либенфельза, как Приора и Великого Магистра Ордена "новых тамплиеров" (ОНТ). Этот герб представлял собой "варяжской" формы геральдический щит, имевший во главе красный правосторонний крюковидный крест-свастику на серебряном поле, а в нижней части - пять золотых геральдических лилий на лазурном поле (что, по наиболее широко распространенному толкованию, означало конечное торжество тамплиерской идеи над французской монархией, разгромившей в начале XIV в. исторический Орден храмовников, отправив на костер Великого магистра тамплиеров Жака де Молэ с его ближайшим окружением).

 

Судя по сохранившимся изображениям герба (но не знамени!) основанного Ланцем Ордена, ланцевский крюковидный крест имел поперечные перекладины, длина которых составляла только половину от длины лучей креста.

 

Окруженная четырьмя геральдическими лилиями свастика, изображенная на (реконструированном впоследствии по описаниям очевидцев) знамени ОНТ, в отличие от свастики, изображенной на гербе "германских тамплиеров", имеет "классическую" форму (характерную для ведическо-индуистско-джайнско-бонско-буддийской и античной средиземноморской традиций), однако до сих пор не ясно, насколько можно верить реконструкторам флага "Ордена Нового Храма".

 

Герб Великого Магистра ОНТ был вырезан и на печати Ланца, по краю которой шла латинская надпись "Йорг Ланц де Либенфельз, владелец Верфенштейнского Дома".

На обложке, по крайней мере, одного выпуска журнала "Остара" был изображен конный рыцарь с копьем наперевес, белые щит, одеяние и конская попона которого были усеяны знаками крюковидных крестов (то есть, свастик с укороченными, как на гербе ОНТ, верхними перекладинами).

 

В 1907 г. Йорг Ланц фон Либенфельз, решив испробовать свои силы в амплуа "пангерманского" писателя, издал брошюру под названием "Раса и благотворительность, призыв к забастовке против неразборчивой благотворительности без разбора", в которой доказывал, что не меньше трети всех болезней имеют вызваны расовыми причинами или имеют расовое обоснование. К числу этих болезней он относил и туберкулез, поскольку метисы (расовые помеси) особенно склонны к заболеванию туберкулезом, подлинной причиной которого во многих случаях являются половые эксцессы".

 

Наряду с этим, Ланц подчеркивал, что "отвратительные кожные заболевания имеют восточное происхождение и, по сути, являются болезнями, вызванными грязью и расовым смешением. Однако ими страдают и представители высшей расы, потому что сама современная жизнь, не признающая границ между расами, вынуждает их к сношениям с представителями низших рас".

 

Кроме того, Ланц возлагал на "дурные расы" вину за то, "что ныне переполнены сумасшедшие дома и приюты для слабоумных. Если бы государство занялось разумным расовым хозяйством и щадящими методами искоренило семьи с дурной наследственностью, можно было бы сэкономить значительную часть от 9 миллиардов крон (расходуемых ежегодно на содержание психиатрических лечебниц - В.А.)".

Страницы: 1 2 3 4 5
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru