ТАИНСТВЕННЫЙ ХРАМОВНИК


       Однако за все лишения женщину ждет достойная награда: "Она удостоится любви прекраснейших, достойнейших, сильнейших молодых мужчин, с которыми произведет на свет красивейших и благороднейших детей, а грядущие поколения воздвигнут ей, новой, достойной почитания и поклонения,наиблаженнейшей Богине-матери, храмы и памятники, воздавая ей высочайшие почести".

       Ланц требовал передачи женщин "во владение" мужчинам, ибо "фактически, сама Природа предназначила им быть нашими рабынями"... Они суть наша собственность, подобно тому, как плодоносящее дерево является собственностью садовода".

       Впрочем, даже многие "пангерманцы" были не согласны с теми или иными положениями Ланца. Так, врач-немец из г. Эгера (Хеба) в Судетской области, критикуя теорию Ланца, согласно которой истинными героями могут быть только блондины, писал ему, что: "истинные герои немецкого народа не обладали теми внешними признаками, который сей автор (Ланц - В.А.) считает единственно героическими... Ибо доктор Мартин Лютер был круглоголовым (брахикефалом), а Отто фон Бисмарк - не только круглоголовым, но вдобавок еще и брюнетом". Врач из Эгера был особенно возмущен попытками Ланца классифицировать, в соответствии с критериями своей расовой теории, современных политических деятелей.

       Так, Ланц относил доктора Юлиуса Офнера из Немецкой Народной партии к представителям "героической белокурой расы". Между тем, на поверку оказалось, что Офнер был еврейского происхождения. "Итак", писал возмущенный врач из Эгера - "если верить Ланцу-Либенфельсу, героическая раса "докатилась до еврея" (немецкое выражение тех времен "ауф ден юден коммен" означало нечто вроде нашего "дойти до ручки"! - В.А.).
 
       Вообще, следует особо подчеркнуть, что в плане расизма или антисемитизма Ланц-Либенфельс особого влияния на мировоззрение позднейшего национал-социализма не оказал и оказать не мог. Ведь главным "образом врага" для него (по крайней мере, до 1914 г.) оставались "немецкие бабы", "монголы", "негры" и "средиземноморцы" (под которыми он понимал обитателей стран Средиземноморского бассейна - "левантинцев", и, в том числе, евреев). Поскольку Ланц считал главным злом расовое смешение, расовый хаос, то его мало беспокоили этнические группы, строго соблюдавшие свою расово-этническую обособленность, как это делали не ассимилированные, ортодоксальные иудеи, а также евреи-сионисты.

       Как говорил Ланц: "Мы идем направо, иудеи - налево, мы не хотим ничего, кроме аккуратного отделения друг от друга, и этот момент наступит тем быстрее и легче, чем раньше иудеи займутся своей собственной национальной селекцией". Проблему он усматривал в существовании "расовых помесей", "метисов", "расовых ублюдков", "расово неполноценных" - прежде всего, евреев-ассимилянтов. Ланцу постоянно не давал покоя вопрос: "Что нам делать с многими миллионами этих необрезанных и крещеных "мы-тоже-немцев", и даже "немецких националистов" - этих метисов, населяющих промышленные зоны и крупные города и сделали немцев и все немецкое столь ненавистными повсюду в мире?"

       Всю свою жизнь Ланц был весьма озабочен угрозой смешения высшей расы с низшей, бастардизированной расой "недочеловеков", которых считал потомством, происшедшим от "нечестивого блуда" недостойных представителей рода человеческого с животными (прежде всего - с обезьянами).

       Но в качестве "лекарства" от этой "заразы" Магистр "новых тамплиеров" постоянно приводил примеры истребления подобных "зверолюдей" ("косматых" сеиров, анакимов, рефаимов, зузумимов, енакимов, хананеев и прочих "обезьянышей Содома") "угодными Богу", то есть, "расово чистыми" ветхозаветными израильтянами, описываемые в Пятикнижии Моисеевом, книгах пророков и даже в Талмуде (цитируемом Ланцем - ученым гебраистом - в своих трудах весьма широко). На основании глубокого изучения Ветхого Завета и Талмуда Йорг Ланц фон Либенфельс пришел в следующему выводу:

       "Мистерия „Ветхого Завета“ раскрыта, это зверочеловек, а смысл и содержание „Завета“ заключается в истреблении зверочеловека и в развитии более высоко развитого нового человека! Именно это поднимает Библию и другие писания древнеарийской (!? - В.А) первобытной эпохи (например, „Эдду“) на огромную высоту по сравнению со всеми иными писаниями и объясняет, почему Библия смогла стать и навсегда останется основой мировой религии, преобразующей человечество!"

       Соответственно, и проповедуемый Ланцем "ариофильский расизм" (по собственному выражению Магистра "Ордена новых тамплиеров") вовсе не включал в себя заметных элементов антисемитизма. Мало того - в рядах "Ордена Нового Храма" состояли и "братья" еврейского происхождения (правда, крещеные и порвавшие, по крайней мере официально, с талмудическим иудаизмом) - например, издатель популярного венского журнала "Ди Факель" ("Факел"), неустанно полемизировавшего с покровительствуемой еврейским мультимиллионером Ротшильдом венской газетой либерального толка "Фрейе Винер Прессе" ("Свободная Венская Пресса"), выкрест Карл Краус, непримиримый враг венской либеральной прессы, которого Ланц-Либенфельс считал "человеком героического арийского типа" ("ариогероиком").

       Как писал Ланц: "Тот, кто видел когда-либо Карла Крауса, вне всякого сомнения, признает, что он не принадлежит ни к монгольскому, ни к средиземноморскому типу... У него темно-русые волосы, которые в молодости наверняка были светло-русыми, высокий лоб красивой формы и вообще голова героической формы - особенно это касается верхней части лица. У него светло-серые глаза. ...Я не знаю точных размеров его головы... Именно потому, что Карл Краус вышел за пределы своей расы, он смог стать яростным врагом и усмирителем чандалов... героический человек является также человеком гениальным. Карл Краус - гений, подлинный гений, ибо он действует, как и подобает творческому человеку-первопроходцу. Уже одно это говорит о его расовой сути..."

       Как известно, Конвент "Ордена новых тамплиеров" заседал в замке Верфенштейн на Дунае, над которым в 1907 г. впервые в Европе было поднято знамя с крюковидным крестом (то есть, со свастикой-"гакенкрейцем"). Так вот - странным образом,именно в "орденском" замке Верфенштейн иудейская община города Вены отмечала праздник Кущей ("Суккот"). Связь между Ланцем и венской иудейской общиной поддерживалась через кандидата в раввины Морица Альтшюллера - друга магистра "новых тамплиеров" и издателя "Монумента иудаика" (Собрания памятников древней и средневековой иудейской литературы), в издании которого принимал активное участие и сам "борец за чистоту ариогероической расы" Йорг Ланц фон Либенфельс.

       Правда, по некоторым сведениям, Ланц, якобы, выступал за переселение "иудеев" на остров Мадагаскар, поскольку считал этот остров у берегов Африки остатком затонувшего в древности в водах Индийского океана гигантского первобытного континента "Лемурии" ("земли Му"), а "иудеев" - потомками "допотопных" лемурийцев.

       Оставим эти утверждения на совести тех, кто их выдвигает, заметив при этом, что, во-первых, неясно, каких "иудеев" - "чистокровных" или "ассимилированных" - Ланц, якобы, собирался переселить на Мадагаскар, а во-вторых - что "Мадагаскарский проект" отнюдь не был изобретением основателя "Ордена Нового Храма". Этот проект неоднократно выдвигался и до, и после него, причем не только ариософами, но и политиками - например, даже Адольфом Гитлером (после поражения Франции, колонией которой являлся Мадагаскар, в 1940 г.).

       Некоторые американские мормоны (адепты "Церкви Святых Последних Времен") германского происхождения утверждают, ссылаясь на какие-то известные только им источники, что во время посещения молодым Адольфом Гитлером Магистра "Ордена Новых тамплиеров" в Вене Ланц (будучи "Тайным Посвященным"), якобы, "помазал" будущего фюрера НСДАП на "царство" (имея в виду под "царством" будущий "Третий рейх"). Косвенным свидетельством в пользу того, что подобные утверждения могут быть не совсем беспочвенными, служат кадры кинохроники, посвященные пребыванию Гитлера в Вене в 1938 г., после воссоединения Австрии с Германской державой (на некоторых из этих кадров ясно различимо присутствие, среди многочисленных нацистских знамен с крюковидным крестом, средневековых штандартов "Священной Римской империи германской нации" с двуглавым орлом).

       Еще один близкий друг Ланца и его Ордена - теософ Франц Гартман, один из основателей "Ордена Восточного Храма" ("Ордо Темпли Ориентис", ОТО) британского "черного мага" и сатаниста Алистера Кроули, служил "мостиком" к оккультной организации "Туле". Но это - отдельная тема, слишком обширная для данного краткого очерка.
      
       В 20-е гг. ХХ в. перебравшийся "на всякий случай" вместе с Капитулом своего "Ордена Нового Храма" из ставшей республикой Австрии в Венгрию (формально продолжавшей считаться монархией, хотя и с регентом вместо короля) Ланц всеми силами старался выдать себя за человека, якобы "приуготовавшего пути" Адольфу Гитлеру и вообще национал-социалистическому движению.

       Так, в 1926 г. Ланц-Либенфельс прислал Гитлеру в подарок свое новое издание "Книга немецких псалмов. Молитвенник ариософов, расовых мистиков и антисемитов" (нем.: Das Buch der Psalmen teutsch. Das Gebetbuch der Ariosophen, Rassenmystiker und Antisemiten) с собственноручным посвящением фюреру национал-социалистов. Друзья Ланца неоднократно утверждали, что "все движения, выступающие под знаком свастики, и все фашистские движения, являются, в сущности, ничем иным, как боковыми ответвлениями идеи "Остары".

       В 1932 г., в день рождения Ланца, его собравшиеся в Мюнхене "новые тамплиеры" преподнесли своему Великому Магистру приветственный адрес, прославлявший его как "первопроходца национал-социализма - простого, скромного монаха Йорга Ланца фон Либенфельса".

       После 1945 г. Ланц-Либенфельс проживал, главным образом, в Вене, странным образом не подвергаясь никаким преследованиям со стороны советских оккупационных властей (чего можно было ожидать, будь он в самом деле "идейным отцом" германского национал-социализма!), и в то же время не стесняясь давать журналистам интервью о своих имевших, якобы, место до I мировой войны встречах с двадцатилетним Адольфом Гитлером, которому он якобы "дал все его идеи" (по утверждению психоаналитика Вильфрида Дайма, беседовавшего с 77-летним Гроссмейстером "новых тамплиеров" в 1951 г.). Юный Гитлер якобы посетил Ланца в Родауне и попросил продать ему несколько номеров журнала "Остара", которых у него не было. Ланц якобы сделал это и "подарил молодому человеку, производившему вид настоящего бедняка, две кроны на трамвай".
 
       Трудно сказать, что тут правда, а что - фантазии. Современнице Ланца и Гитлера Эльзе Шмидт-Фальк, последовательница Г(в)идо фон Листа, хорошо знавшей обоих и неоднократно встречавшейся с ними (по отдельности) в Вене перед I мировой войной, не было известно ничего о каких-либо встречах между Гитлером и Ланцем. Мало того! Гитлер (которому она даже подарила сохранившуюся до наших дней книгу фон Листа с посвящением "Моему арманическому брату Адольфу Гитлеру", на основании которого многие историки делают вывод о членстве молодого Гитлера в листовском обществе "Арманеншафт" или в его же "Высоком Ордене Арманов"), по словам госпожи Шмидт-Фальк, даже никогда не говорил с ней о Магистре "новых тамплиеров", и лишь однажды кратко и недоброжелательно отозвался о "Ланце и его гомосексуальной клике". Сама же поклонница Листа отзывалась о Ланце не иначе как о "страшном человеке", "псевдо-дворянине" и "монахе, выпрыгнувшем из своей рясы".
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru