Главный инспектор Министерства путей сообщения
В 1899-[1917 г.] гг. Должность IV кл. Учреждена 3 мая 1899 года на основании временного Учреждения Министерства путей сообщения. Функции управления железными дорогами в Министерстве путей сообщения были распределены между 2 Управлениями: железными дорогами и по сооружению железных дорог, а инспекция железных дорог как самостоятельное учреждение была упразднена. Вместо нее при министре (см. Министр. 2) путей сообщения были учреждены должности Главного и 6 ст. (V кл.) инспекторов путей сообщения. Текущий надзор был возложен на должностных лиц (инспекторов) (по эксплуатации железных дорог, по сооружению железных дорог, а также Управления водяных и шоссейных сообщений и торговых портов), которые работали на местах и были подчинены Главному инспектору Министерства путей сообщения.
На Главного инспектора Министерства путей сообщения возлагались: выполнение отдельных поручений
министра по надзору за содержанием в исправности всех путей сообщения и портов, находящихся в ведении Министерства путей сообщения; за пользованием ими и за деятельностью местных органов ведомства по управлению ими; Производство на местах разного рода расследований; освидетельствование путей сообщения перед следованием по ним высочайших особ. Главный инспектор Министерства путей сообщения участвовал, на правах члена, в заседаниях Инженерного совета Министерства путей сообщения и в комитетах управлений: железной дороги, по сооружению железных дорог и шоссейных и водяных сообщений и торговых портов.
Источники: ПСЗ III. Т. 19. № 16822; СЗРИ. СПб., 1916. Т. 12. ч. 1. Устав путей сообщения; Мат-лы по вопросу о реорганизации управления рус. железных дорог. СПб., 1910; Кульжинский С. О реорганизации центр, установлений Министерства путей сообщения по управлению ж.д. СПб., 1911; Аксененко НЕ., Лапидус Б.М.. Мишарин АС. Железные дороги России: От реформы к реформе. М., 2001.
С.Л. Макарова
На Главного инспектора Министерства путей сообщения возлагались: выполнение отдельных поручений
министра по надзору за содержанием в исправности всех путей сообщения и портов, находящихся в ведении Министерства путей сообщения; за пользованием ими и за деятельностью местных органов ведомства по управлению ими; Производство на местах разного рода расследований; освидетельствование путей сообщения перед следованием по ним высочайших особ. Главный инспектор Министерства путей сообщения участвовал, на правах члена, в заседаниях Инженерного совета Министерства путей сообщения и в комитетах управлений: железной дороги, по сооружению железных дорог и шоссейных и водяных сообщений и торговых портов.
Источники: ПСЗ III. Т. 19. № 16822; СЗРИ. СПб., 1916. Т. 12. ч. 1. Устав путей сообщения; Мат-лы по вопросу о реорганизации управления рус. железных дорог. СПб., 1910; Кульжинский С. О реорганизации центр, установлений Министерства путей сообщения по управлению ж.д. СПб., 1911; Аксененко НЕ., Лапидус Б.М.. Мишарин АС. Железные дороги России: От реформы к реформе. М., 2001.
С.Л. Макарова
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Ссылка на статью "Главный инспектор Министерства путей сообщения"
Ссылки на статьи той же тематики ...
Название статьи: Главный инспектор Министерства путей сообщения
Источник статьи:
ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна
!
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию