'UTF-8')); echo $sape->return_teasers_block(890923); ?>

Главный инспектор частных железных дорог

В 1858-1892 гг. Должность учреждена 24 январе 1858 в Министерстве путей сообщения для "внимательного наблюдения за порядком, прочностью, правильностью и безопасностью частных железных дорог"; определения возможности их развития на пользу общества. Главный инспектор частных железных дорог назначался из генералов Корпуса инженеров путей сообщения высочайшим повелением и являлся непосредственным помощником Главноуправляющего (с 1865 - министра; см. Министр. 2) путей сообщения. Ему были подчинены все инспекторы железной дороги (2). При нем состоял штат в составе 3 инженеров, секретаря, кондукторов (2) и писцов.
Главный инспектор частных железных дорог рассматривал все представления, предположения, планы и проекты, передаваемые ему от главноуправляющего (министра) путей сообщения и представлял заключения на них; осуществлял надзор за ведением дел на частных железных дорогах и за действиями инспекторов железных дорог. Одна из главных его задач - облегчить связь Правлений частных железных дорог с органами власти всех уровней. Главный инспектор частных железных дорог имел право получать от Департамента железных дорог все сведения о частных железных дорог; производить осмотр работ, счетов, устройств и документации, железных дорог; собирать самостоятельно и проверять представленные сведения. С 5 апреля 1862 года в делах уголовных Главному инспектору частных железных дорог была предоставлена власть, равная власти начальника дивизии. 25 февраля 1867 г. при преобразовании Управления путей сообщения в Царстве Польском Инспекция частных дорог здесь была отделена от Округа путей сообщения и подчинена Главному инспектору частных железных дорог 16 июня 1892 г. на основании Положения об инспекции железных дорог, состоящих в ведении Министерства путей сообщения, должности инспекторов железных дорог (2) были упразднены, их обязанности возложены на начальников и Управляющих железных дорог. Должность Главного инспектора частных железных дорог была упразднена, а в Министерстве путей сообщения учреждена инспекция железных дорог (см. Главный инспектор железных дорог).
Источники: ПСЗ П. Т. 32. № 31932; Т. 33. № 32715, 32716; Т. 37. № 37132; Т. 42. № 64284; ПСЗ III. Т. 12. № 8711; Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России: От реформы к реформе. М., 2001; Государственность России. Словарь-справочник. М., 1996. Кн. 1. С. 194-197; М., 2001. Кн. 3. С. 91-104.
C.Л. Макарова


Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!

Ссылка на статью "Главный инспектор частных железных дорог"

Ссылки на статьи той же тематики ...

  • - Главный инспектор железных дорог
  • - Главный инспектор Министерства путей сообщения
  • - Главный инспектор шоссейных и водяных сообщений
  • - Имперский инспектор железной дороги
  • - Инспектор железной дороги. 2.
  • - Главный контролер
  • - Генерал-инспектор путей сооб­щения
  • - Инспектор железной дороги. 1.


  • Название статьи: Главный инспектор частных железных дорог


    Источник статьи:  


    ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
    html-ссылка на публикацию
    BB-ссылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию
    Добавить комментарий

    Оставить комментарий

    Поиск по материалам сайта ...
    Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
    Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
    Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
    Книга Памяти Украины
    Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
    Top.Mail.Ru