'UTF-8')); echo $sape->return_teasers_block(890923); ?>

Главный инспектор шоссейных и водяных сообщений

В 1893-1899 гг. Должность IV кл. Возглавлял инспекцию, учрежденную при Министерстве путей сообщения 28 мая 1893 года (согласно Положению о гл. инспекции шоссейных и водяных сообщений) министром путей сообщения (см. Министр. 2) в соответствии с правом делать необходимые изменения в штате центр, и местных учреждений ведомства, присвоенном ему высочайшей властью в 1870 году.
Имел те же права и обязанности, что и главный инспектор железных дорог. На правах члена участвовал в заседаниях Совета и Инженерного совета Министерства путей сообщения, когда там рассматривались профильные вопросы; подбирал кандидатуры для замещения должностей в местных органах управления шоссейными и водяными путями сообщения, на которые сотрудников назначал министр; проводил обследования состояния дорог совместно с подчиненными ему инспекторами, причем имел право просматривать все книги, дела и документы соответствующих управлений, привлекать к судебной ответственности лиц, виновных в нарушении требований инспекции. Ему представлялись замечания и предложения инспекторов о мерах, необходимых для поддержания дорог в исправном состоянии, правильного и безопасного движения на них. Главный инспектор ходатайствовал перед министром о созыве судоходных съездов, о назначении совещаний представителей местного судоходного промысла, товаропроизводителей, земских и горн, выборных лиц и т.п. и представительствовал на этих съездах и совещаниях. 24 марта 1895 года в Министерство путей сообщения был передан надзор за ремонтом котлов пароходов, осуществляемый в мастерских железно-дорожных станций, расположенных недалеко от портов, а общее руководство ремонтом возложено на Главного инспектора шоссейных и водяных сообщений и Главного инспектора железных дорог.
3 мая 1899 года Главная инспекция была упразднена и функции Главного инспектора переданы инспекторам Управления водяных и шоссейных сообщений и торговых портов Министерства путей сообщения (см. Главный инспектор Министерства путей сообщения).
Источники: ПСЗ III. Т. 12. № 8711; Т. 13. № 9690, 9797; Т. 15. № 12286; Т. 19. № 16822; Краткий ист. очерк развития и деятельности ведомства путей сообщения за 100 лет. 1798-1898. СПб., 1898; Сб. правительственных распоряжений по управлению шоссейными и водяными путями сообщения с 1834 по 1894 г. СПб., 1894; Краткий ист. очерк развития водяных и сухопутных сообщений и торг. портов в России. СПб., 1900; Государственность России; Словарь-справочник. М, 2001. Кн. 4. С. 278-280.
C.Л. Макарова



Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!

Ссылка на статью "Главный инспектор шоссейных и водяных сообщений"

Ссылки на статьи той же тематики ...

  • - Главный инспектор железных дорог
  • - Главный инспектор Министерства путей сообщения
  • - Главный инспектор частных железных дорог
  • - Имперский инспектор железной дороги
  • - Генерал-инспектор путей сооб­щения
  • - Главный директор путей сообщения
  • - Главный директор водяных и су­хопутных сообщений
  • - Инспектор подъездных путей


  • Название статьи: Главный инспектор шоссейных и водяных сообщений


    Источник статьи:  


    ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
    html-ссылка на публикацию
    BB-ссылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Поиск по материалам сайта ...
    Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
    Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
    Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
    Книга Памяти Украины
    Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
    Top.Mail.Ru