Инспектор подъездных путей
В 1899-[1917] гг. Должность V кл. В феврале 1899 года Государственный Совет утвердил должность Инспектора подъездных путей для надзора за эксплуатацией Стародубского подъездного пути, а высочайше утвержденным 8 июня 1901 года мнением Государственного Совета с 1 июля 1901 года была учреждена инспекция по эксплуатации подъездных путей общего пользования в Эстляндской, Лифляндской, Курляндской, Ковенской и Виленской губерний. С 1 июля 1902 года эти должности были введены также в Московской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Черниговской и Самарской губерниях.
Функции Инспектора подъездных путей были идентичны функциям инспектора железной дороги (1). Поскольку обязанности Инспектора подъездных путей требовали постоянных разъездов, то помимо окладного содержания им полагались суточные и прогонные деньги для проезда не по "своей" ж.д. и пребывания вне служебного района.
Синоним: Инспектор по эксплуатации подъездных путей
Источники: ПСЗ III. Т. 7. № 4350; Т. 20. № 18702; Т. 21. № 20359; СУ. 1901. № 50. Ст. 974, № 85. Ст. 1834; 1902. № 81. Ст. 914; СЗРИ. 1916. Т. 12, ч. 1. Устав путей сообщения; Вестник Мин-ва путей сообщения. 1901. N° 37; 1902. № 38; Систематический сб. узаконений и общих распоряжений, относящихся до постройки и эксплуатации ж.д. С июля 1899 г. по дек. 1902 г. СПб., 1904. Т. 1.
С.Л. Макарова
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.