БОЕВОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОСТ
БОЕВОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОСТ на военных судах, имеющих боевую рубку, –каюта, служащая запасным постом для управления судном в случае невозможности управляться из боевой рубки.
В Боевом центральном пункте сосредоточены те же приборы по управлению судном и артиллерийским огнем. Боевой центральный пункт помещается под боевой рубкой, в одной из нижних палуб, по возможности ниже грузовой ватерлинии и за хорошей броневой защитой. Соединяется боевая рубка с Боевым центральным пунктом броневой трубой, в которой проведены рулевые приводы, переговорные трубы и провода, идущие из боевой рубки. В этой трубе обыкновенно делается трап для непосредственного сообщения людей, а за границей (Италия) в ней устраивается и лифт.
Управляются в Боевом центральном пункте с помощью указаний сверху голосом или по телефону.
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!