Прикрытый путь
Приспособление к обороне
ПРИСТАВЫ ПОСОЛЬСКОГО ПРИКАЗА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVII ВЕКА
Посольский приказ, как и большинство ведомств того времени, занимался не только своей основной обязанностью - обеспечением контактов на международной арене, но и выполнял иные властные полномочия - финансовые, судебные, территориальные. Под его юрисдикцию попадали приезжие и постоянно проживавшие в России иноземцы (кроме военных), посадские жители некоторых черных слобод, монахи и послушники подведомственных монастырей, донские казаки, работники самого приказа и ряд иных категорий населения. В реализации судебной практики [1] по отношению к подведомственным категориям населения участвовали как основные (судьи, дьяки, подьчие), так и вспомогательные (приставы) служащие ведомства. ...
Приступ
Приступки
Присяга
Присяга
Поступившие в армию воины приносят присягу перед строем своей части...
Причины привлекательности тайных обществ
Мы привыкли ассоциировать понятие военно-духовных, военно-монашеских и рыцарских орденов, да и понятия "рыцарь" и "монах" как таковые, исключительно с христианской, западной религией, культурой и идеологией. Между тем, эти представления на поверку оказываются очередным мифом наших традиционных, евроцентристских представлений.
В действительности архетип духовного, рыцарского, военно-монашеского, духовно-рыцарского ордена является, при ближайшем рассмотрении, непоколебимо чистым и незамутненным, архетипическим идеалом не только Запада, но и Востока, ни в коей мере не ограничивающимся военно-духовными орденами, существовавшими в средневековой Европе (но возникшими, между прочим, в своей значительной части, также не собственно в Европе, а на Ближнем и Среднем Востоке, в зоне длительного противостояния, и в то же время – длительных контактов между Европой и Азией, но в первую очередь – между христианской и исламской цивилизациями). ...