ТАМПЛИЕРЫ И ЛАНЦ, РЫЦАРЬ ОСТАРЫ
Вольфганг Акунов
ТАМПЛИЕРЫ И ЛАНЦ, РЫЦАРЬ ОСТАРЫ.
"Совесть, талант и другие чисто человеческие свойства - это биологически детерминированные черты личности, передающиеся через половые клетки по поколениям".
Сэр Фрэнсис Гальтон, английский врач, основатель евгеники.
Наша крайне запутанная история начинается в 1900 г. в столице "Двуединой монархии" Габсбургов, городе Вене, где бывший монах Цистерцианского Ордена (под патронажем которого в Средневековье был основан исторический Орден Храма), австриец Йозеф Адольф Ланц (принявший монастырское имя Георг и вошедший в историю под литературным псевдонимом "барон ("фрейгерр") Йорг Ланц фон Либенфельз", основал "Орден Нового Храма" ("Орден Новых Храмовников"), добавив к прежним орденским идеям тамплиеров (рыцарей средневекового "Ордена Христа и Храма Соломонова", разгромленного в 1314 г. совместными усилиями французского короля Филиппа IV Красивого и римского папы-француза Климента V) немало новых, собственного изобретения, некоторые из которых, согласно утверждениям целого ряда позднейших исследователей - "глубинного психолога" Вильфрида Дайма, историка-"конспиролога" Николаса Гудрик-Кларка и др., были, якобы, позднее творчески переработаны фюрером НСДАП Адольфом Гитлером в рамках национал-социалистической доктрины.
Австрийский немец Йозеф Адольф Ланц родился в 1874 г. в Вене в добропорядочной во всех отношениях семье преподавателя гимназии Иоганна Ланца и Катарины Ланц (урожденной Гоффенрейх). В возрасте 19 лет он вступил послушником в монашеский Цистерцианский Орден (в свое время стоявший у истоков основания уже упомянутого нами выше исторического средневекового духовно-рыцарского "Ордена бедных рыцарей Христовых и Храма Соломонова", более известного под сокращенным названием "Ордена храмовников", или "Ордена тамплиеров" - от латинского слова "темплум", означающего "Храм") в монастыре Святого Креста (Гейлигенкрейц), расположенном в районе Винервальд тогдашней столица Австро-Венгерской империи - города Вены.
В стенах старинного монастыря Святого Креста юный "брат Георг" увлекся изучением истории религии и монашеских, а также духовно-рыцарских орденов,астрологии и библеистики. Вскоре (как и у другого известного австрийского ариософа описываемой эпохи - Г(в)идо фон Листа) - у Ланца было видение, вызванное созерцанием старинного надгробия, на котором было высечено изображение рыцаря, попиравшего ногами обезьяну. Ланц воспринял это изображение как указание на необходимость борьбы аристократии человеческого рода - "людей-господ" ("герренменшей"), или "божьих людей" ("готтменшей") - с "обезьянолюдьми" ("аффенменшами"), и принял твердое решение всецело посвятить себя служению этой идее.
В 1900 г., через год после своего рукоположения в священники, 25-летний Ланц, вследствие "повышенной возбудимости", вышел из Цистерцианского ордена и основал свой собственный - "Орден Нового Храма" под знаком мифа о Святом Граале, защиты прав мужчин, а также идеалов расовой чистоты, под явным влиянием ариософских идей Г(в)идо фон Листа. В ряды своих "храмовников" Ланц привлек, между прочим, немало высокопоставленных, богатых и "расово чистых арийских мужей", на деньги которых приобрел, в частности. орденский замок Верфенштейн, о котором будет подробно рассказано ниже.
Ланц посвятил свой "Орден Нового Храма" (лат. Ordo Novi Templi, ONT) задачам борьбы против смешения рас и за выведение "чистопородных арийцев".
Некоторые историки и литераторы, претендующие на звание историков, утверждают, что молодой Адольф Гитлер якобы лично встречался с основателем "Ордена Нового Храма" в 1909 г. и принадлежал к числу постоянных читателей издававшегося Ланцем, начиная с 1905 г., "храмовнического" (!) "журнала блондинов" (нем.: "Цейтшрифт дер Блонден") "Остара" (названного, совершенно "не по-христиански", в честь предположительно существовавшей в пантеоне древних германцев богини весны, имя которой было созвучно средневековому немецкому названию Австрии - "Остар-Рихи").
Впрочем,с кем только Ланц в своей бурной жизни не встречался! Так, в Швейцарии с Ланцем встречался никто иной, как товарищ В.И. Ульянов-Ленин, будущий руководитель большевицкой революции в России, отзывавшийся, если верить В. Дайму (автору книги о бароне Йорге Ланце-Либенфельзе "Человек, давший Гитлеру идеи"), об идеях Ланца как об "весьма интересных, но, впрочем, не столь интересных, как его (Ленина - В.А.) собственные идеи", и даже "выразивший сочувствие" Ланцу за то, что идеи бывшего цистерцианского монаха будут непременно побеждены контр-идеями Ленина и иже с ним.
Подобно воспевавшему героическое тевтонское прошлое "Обществу Г(в)идо фон Листа", тесно связанному с "Пангерманским движением" (нем.: "Алльдейче Бевегунг") Георга Риттера фон Шёнерера (депутата австрийского парламента, выступавшего за "разрыв с Римом", т.е. с папским престолом, как "исконно враждебным германцам" учреждением, и за присоединение Австрии к Германской империи Гогенцоллернов - "Второму рейху"), "Орден Нового Храма" играл роль своеобразного "центра общения" между приверженцами теософии, ариософии, оккультизма и различных эзотерических философских учений.
Очень многие представители перечисленных выше идейных течений сочетали членство в "Обществе Г(в)идо фон Листа", с членством в "Ордене Нового Храма". Несомненно, сильнейшее влияние на оба общества оказали теософские (правильне было бы писать по-русски "феософские"!) идеи первой проповедницы грядущего владычества над миром арийской расы - Елены Петровны Блаватской, успевшей за свою долгую жизнь не только обследовать Индию, но и вступить в Италии в ложу парамасонского и тесно связанного с иллюминатами тайного общества карбонариев ("угольщиков") и получить ранение, сражаясь за изгнание династии Бурбонов из Неаполя под знаменами масона, карбонария и борца за освобождение народов Латинской Америки и объединение Италии Джузеппе Гарибальди!
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.