График воинский

График воинский, наглядное графическое изображение движения воинских поездов по известному участку железной дороги.

Оно состоит из ломаных линий, прочерчиваемых в зависимости от двух данных, наносимых по вертикальным и горизонтальным осям: расстояния между станциями и времени, необходимого для пробега этого расстояния воинскими поездами.

Воинские графики составлялись при Управлении дороги при непосредственном участии заведующего передвижением войск и, по рассмотрении их и утверждении Управлением железной дороги министерства путей сообщения и отделом военных сообщений Генерального штаба, включаются в мобилизационные планы.

Составление воинского Графика следует начинать с того перегона, который дает наибольшую сумму времени пробега воинских поездов в обе стороны. Нанося на этот перегон последовательно, начиная с 12 час. ночи, поезда четного, а затем нечетного направления и оставляя между приходом одного поезда и выходом следующего на тот же перегон 4 мин. (необходимые для телеграфных сношений), заполняют целые сутки. Затем продолжают заполнять воинский График линиями, обозначающими движение воинских поездов между смежными станциями в обе стороны от наиболее трудного перегона.

Полученный т. обр. График, на который нанесено все то количество воинских поездов, которое можно пропустить в зависимости от расстояния между станциями и скорости движения поездов и при условии, что все поезда двигаются с одинаковой скоростью, называется максимальным воинским параллельным Графиком.

При составлении воинских Графиков необходимо иметь в виду, чтобы поезда, идущие в направлении к театру военных действий, имели по возможности меньше непроизводительных остановок. Для этого, при скрещении поездов на станциях, отправляют раньше поезд преимущественного направления, хотя бы и пришедший на станцию позже. Для пополнения запасов воды и топлива назначаются стоянки не меньше 10 мин. Для нужд перевозимых войск требуются более продолжительные остановки, для довольствия горячей пищей, — один раз в сутки (от 1 до 2 час.); для водопоя лошадей — две остановки в сутки (в 20 мин.).



Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!

Ссылка на статью "График воинский"

Ссылки на статьи той же тематики ...

  • - Имперский инспектор железной дороги
  • - ПЕРЕВОЗКИ ВОЕННЫЕ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ АРМИИ
  • - Комендант железнодорожной станции
  • - Главный инспектор Министерства путей сообщения
  • - Дейч-Эйлау
  • - Контролер службы движения железной дороги
  • - Головин, Николай Михайлович, Генерального штаба генерал-от-инфантерии
  • - Билет пассажирский


  • Название статьи: График воинский


    Источник статьи:  Военная энциклопедия Сытина, 1916 г., т. 1-18.


    ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
    html-ссылка на публикацию
    BB-ссылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Поиск по материалам сайта ...
    Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
    Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
    Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
    Книга Памяти Украины
    Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
    Top.Mail.Ru