О МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ СУВЕРЕННОГО МАЛЬТИЙСКОГО ОРДЕНА СВЯТОГО ИОАННА
О НАРУКАВНЫХ ЗНАКАХ РАЗЛИЧИЯ ВАФФЕН СС
О НАРУКАВНЫХ НАШИВКАХ ЧИНОВ ЧАСТЕЙ ВАФФЕН СС
О первой битве при Газе
В сентябре 1239 г. в портовый город Аккон (Аккону, Акру, Птолемаиду) - неприступный оплот западных христиан ("латинян») в Земле Воплощения - прибыл крупный свежий воинский контингент французских "вооруженных паломников». Крестоносцы-новички были преисполнены ратного духа, охвачены благочестивым воодушевлением и желанием сражаться за Святую Землю и требовали немедленно послать их в бой. Было решено идти походом на Египет. Вследствие своих отчаянно-храбрых, но неосторожных действий французский военный отряд был окружен египетским войском в области Газа; при попытке отступления рыцари, не способные маневрировать в песках пустыни на своих покрытых бронею конях, были в пух и прах разбиты египтянами. При этом более 1000 "паломников» погибло и около 600 было взято в плен. Пленные крестоносцы были проведены в триумфальном шествии по Каиру, а головы убитых выставлены на стенах этого города на всеобщее обозрение и поругание. Характерно, что представители духовно-рыцарских Орденов, умудренные опытом, долго отговаривали крестоносцев от этого необдуманного похода и, осознав, что тех не переубедить, сами не приняли участия в египетской авантюре. ...
О ПЕСЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ СС
Вопреки широко распространенному заблуждению, эсэсовские песни отнюдь не содержали в себе ничего "людоедского» или "человеконенавистнического» - даже если взять самую - якобы! – "человеконенавистническую» из них, сочиненную Гансом Баумом, носящую "очень страшное» название "Дрожат прогнившие кости» (Es zittern die morschen Knochen...) и звучащую по-немецки следующим образом: ...
О ПЕТЛИЦАХ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ФЮРЕРСКОГО СОСТАВА СС
О петличных знаках частей Ваффен СС
О ПОГОНАХ СС АРМЕЙСКОГО ТИПА
О ПОПЫТКЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-РЫЦАРСКИХ ОРДЕНОВ НА ЛИОНСКОМ СОБОРЕ
Во второй половине XIII в. в Западной Европе наступила явная и совершенно очевидная духовная перемена. Крестоносный дух больше не имел притягательной силы. Крестоносный идеал все больше тускнел, его место заступили вполне земные и реальные интересы. Они-то и имели определяющее значение для мышления людей и властей той эпохи. Разумеется, этому процессу способствовали постоянные неудачи, которыми оканчивались Крестовые походы, не прекращавшаяся ни на мгновение борьба между императором и папой, честолюбивые планы французского герцога Карла Анжуйского в отношении южной Италии и Ближнего Востока, конфликты между соперничавшими итальянскими морскими державами в палестинских факториях и нескончаемые распри между военно-монашескими Орденами. К тому же папы римские, в силу своего общепризнанного духовного авторитета, часто злоупотребляли идеями Крестовых походов для реализации своих собственных политических планов. Когда папа Григорий Х (1271-1276 гг.) призвал весь христианский мир к новому Крестовому походу - папский призыв распространился по всей Европе вплоть до Финляндии и Исландии - он уже не нашел большого отклика. ...