Крест и свастика - древнейшие символы человечества



13.Н. НЕВЗОРОВА.

ПОХОДНАЯ ПЕСНЯ РУССКИХ ФАШИСТОВ.

На подвиг, русские фашисты,
Ударим смело на врага.
В ряды все те, кто враг чекистам,
Кому Россия дорога!
Пусть нас встречают злые пули
И пулеметы косят нас!
В нас честь и правда не заснули,
Вот с нами в бой в последний раз!
Кто назовет себя фашистом,
Тому дороги нет назад!
В нем сила, всей жизни смысл для нас,
Где свастику, орла и крест наш сочетали
Святой Владимир и Нерукотворный Cпас.

Н. Невзорова


14.ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА РУССКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ ФАМИЛИИ.

ВОСПОМИНАНИЯ ПЬЕРА ЖИЛЬЯРА.

Таллинн, "Александра", 1991 г.:

(стр.15):...Я заметил на стене, в амбразуре окна комнаты императрицы, ее любимый знак Suuvastika (индусский символический знак, изображающий равноконечный крест с краями, отогнутыми к стороне восходящего солнца.- В. А.), который она рисовала так часто НА СЧАСТЬЕ. Она его изобразила карандашом и крупными русскими буквами отметила дату "17/30 апреля", день их прибытия в дом Ипатьева. Такой же знак, только без числа, был нарисован на обоях стены, на высоте кровати, принадлежавшей, вероятно, наследнику...


15.ЭНЕЛЬ.

ЖЕРТВА.

(Предисловие к публикации в N 26/43/Русской Грамоты Союза ХВ "ЗЕМЩИНА"):

...На символическом же уровне...каббалистическому рисунку в Ипатьевском подвале противостоит изображение надгробного мученического креста (в нехристианской литературе - "гаммированный крест" или "свастика"), оставленное рукой Государыни на оконном косяке одной из комнат верхнего этажа.

Рисунок, снятый с подлинного изображения, помещен в книге Р.Вильтона наряду с каббалистической надписью, и тот факт, что сопоставление в мистическом плане этих двух знаков не привлекло внимания ни одного из работавших над этой темой исследователей, красноречиво говорит об общей духовной слепоте христианского мира последних времен.

Надгробный мученический крест берет свое название от римских катакомб св. Калликста, где он наиболее часто встречается на надгробных плитах эпохи иудейских гонений. Имея в индуистской и буддийской символике значение счастья, благополучия, знак "свастики" употребляется христианами как СИМВОЛ ПОЛНОГО ХРИСТИАНСКОГО ПОСВЯЩЕНИЯ, ИЗВЕСТВОВАНИЯ О СПАСЕНИИ, или НЕРАСТОРЖИМОМ ЕДИНЕНИИ СО СПАСИТЕЛЕМ, которого удостаиваются немногие, достигшие полноты христианского совершенства, в том числе, приявшие мученический венец, как СИМВОЛ НЕПОВРЕЖДЕННОСТИ ОТ ИУДЕЙСКОЙ ЗЛОБЫ.

В этом смысле надгробный мученический крест (или свастика) сохраняет до последнего времени острую антииудейскую направленность, в чем легко может убедиться всякий, имеющий желание личного мистического опыта в лоне Православной Церкви.

Косвенное подтверждение вышесказанному содержится в широко известном рассказе о. Иоанна (Сторожева) о последнем Богослужении в Ипатьевском доме, состоявшегося за несколько дней до изуверного убийства, в котором есть такой эпизод. Когда дьякон запел "Со святыми упокой...", вся Царская Семья неожиданно для всех опустилась на колени. Подобное действие, находящееся в несоответствии с церковным уставом, который Царственные Узники, конечно, хорошо знали, произвело на присутствующих впечатление, будто Они сами себя отпели...

Все свидетельствует о том, что образ и время Их славной кончины не были скрыты Господом от помазанников Его. Так и надгробный мученический крест, в ясном предвидении будущего собственноручно начертанный Государыней на месте Их святых страданий, явился ярчайшим знамением победы Христианского духа над силами зла.

16.ГЕНЕРАЛ К.В. САХАРОВ.

БЕЛАЯ СИБИРЬ (ВНУТРЕННЯЯ ВОЙНА 1918-1920 гг.),
Мюнхен, 1923, стр. 301:

Он (атаман Г.М. Семенов, встреченный генералом Сахаровым в конце февраля 1920 г. в г. Чите - В.А.) высокого роста, с большой головой, широкими, могучими плечами, одетый в русскую поддевку, с погонами, со знаками на них монгольской "сууастики", форма Монгольско-Бурятской дивизии".

17.ГИЖИЦКИЙ К.

ЧЕРЕЗ УРЯНХАЙ В МОНГОЛИЮ//БАРОН УНГЕРН В ДОКУМЕНТАХ И МАТЕРИАЛАХ.
   
М., 2004, стр. 411, 413.

(июль 1921 г.) В стороне стояла небольшая палатка, над которой развевалось по ветру шелковое желтое знамя со знаками Чинчисхана. Это было место жительство генерала (барона Унгерна - В.А.).

(19 августа 1921 г.) Но они (мятежники - В.А.), не имея смелости убить его (барона Унгерна - В.А.) открыто, издали стреляли по палатке, над которой развевалось по ветру шелковое желтое знамя со знаками Чингисхана - это было место жительство генерала (барона Унгерна - В.А.).

Адъютант барона Унгерна и комендант Азиатской Конной Дивизии Н.Н. Князев в своих мемуарах "Легендарный барон" // "Луч Азии", Харбин 1935, №5, стр. 15) также упоминает "священное желтое знамя со знаком Чингисхана (свастики), ставшее, для белых и монгольского народа, символом борьбы с коммунистами".

О наличии свастики на значках (!флагах") и знаменах частей Азиатской Конной Дивизии барона Унгерна, а также о "красных халатах" бойцов Унгерна и их "золотых погонах со знаками свастики" пишет и французский литератор-"конспиролог" В. Жерсон в своем сочинении "Нацизм - тайное общество" (М., 1998, стр. 128).  

18.А.А. ЩЕЛОКОВ.

УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ГЕРАЛЬДИКА.

М., 2005, стр. 27-28:

Особой разновидностью креста стала свастика - "бегущий", или "ломаный", крест. Этот знак родился не в гитлеровской Германии, а в Индии, задолго до появления нацизма, как исключительно солнечный, магический символ, буддистский знак вечности и счастья.

На бумажных денежных знаках российского Временного правительства, которые обращались и при советской власти до 1922 года, изображение свастики занимало центральное место.

В годы Гражданской войны, начавшейся в 1918 году (в действительности - осенью 1917 года - В.А.), бойцы калмыцкой конной бригады (красной) 11-й армии носили на шлемах (т.н. "богатырках" или "буденновках" - В.А.) голубую свастику.

(на стр. 28 книги А.А. Щелокова в левом верхнем углу изображен красноармейский нарукавный ромб с пятиконечной звездой и прямостоящей "женской" свастикой с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р., в венке, и подписью следующего содержания: "Тибетский знак "юндзи", служивший в послереволюционные годы гербом-символом Калмыкии. Обратите внимание на буквы РСФСР, написанные кириллицей").  

Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!


Название статьи:Крест и свастика - древнейшие символы человечества
Автор(ы) статьи:Вольфганг Акунов
Источник статьи:
ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Страницы: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru