Тевтонский Орден. История и Наследие.
Принимая Прибалтику и Пруссию (город-крепость тевтонских рыцарей Кенигсберг в годы Семилетней войны 9 лет был российским, и его жители, в том числе знаменитый философ Иммануил Кант, присягнув на верность Государыне Императорице Елизавете Петровне, являлись российскими подданными! - В.А.) под свою державную руку, а тамошнее немецкое дворянство (в большинстве своем "остзейцы" были потомками орденских рыцарей - В.А.), Русский Белые Цари тем самым выполняли некую мистическую задачу, объединяя все "земные уделы Пресвятой Девы" в единую "Империю Мадонны" (ежели воспользоваться образом Жана Парвулеско). Та же самая "мистическая задача" , после крушения Русской империи, по мнению многих историософов, перешла к "третьей" Германской Империи, и ту же самую мистическую задачу усматривают стоящей ныне перед Германией и Россией имперские мистики и ариософы - как, например, вышеупомянутый Жан Парвулеско или же наш соотечественник и современник Вячеслав Демин.
В весьма примечательном во многих отношениях труде В. Демина "Расовая война" содержится множество свидетельств "мистической взаимосвязи... между Россией, которая являлась преемницей Восточной Римской Империи, и Германией - преемницей Западной Римской Империи". Автор приводит множество таинственных указаний на провиденциальное "единение двух арийских народов под одним знаком Самодержавия...единение древнего Востока и древнего Запада, православной России и католической Германии", указаний на то, "что когда-то разделившийся народ...должен начать и обратный процесс - процесс объединения...Не об этом ли свидетельствовала Сама Царица Небесная Пресвятая Богородица, неоднократно являвшаяся португальским детям католической страны в Фатиме (с наказом молиться за Россию - В.А.)...И вообще, не специально ли русские Цари роднились с королевскими фамилиями Европы, и в первую очередь, с Прусским царствующим домом Гогенцоллернов (происходящим от Верховного Магистра Тевтонского Ордена Альбрехта Гогенцоллерна - В.А.), дабы возстановить утраченную древнюю связь предков-готов?! Случайно ли Императрица Александра Феодоровна была прямым потомком Карла Великого, который подхватил упавшее имперское знамя Первого Рима и создал более могучую (Священную - В.А.) Римскую Империю?! Не было ли это Божественным Промыслом, попыткой повернуть вспять историю арийских народов, у которых даже в наименовании земель ...(пока Пруссия не была ликвидирована, как монархия, в 1918, а как государство - в 1945 г. - В.А.) сохранялось первоначальное кровное родство; ведь не даром у русских и у пруссаков одни предки - русы?!"
В созвучии с высказанными В. Деминым идеями находятся и чаяния Ж. Парвулеско об эсхатологической Imperium Ultimum под божественным омофором Царицы Небесной...
А сии чаяния, в свою очередь, поразительно созвучны пласту специфически-русского церковного предания, связанному с Державной иконой Богородицы, явленной, как известно, в день насильственного отречения от престола Русского Царства святого Царя-мученика Николая Александровича (подробнее о комплексе преданий вокруг Державной иконы см. претендующий на некую фундаментальность (хотя и весьма подпорченную сергианской ориентацией составителя) сборник С. Фомина "Царица Небесная - Державная Правительница Земли Русской" (М., 2007).
"И действительно, победить всемирную нечисть может только Россия, до сих пор порабощенная,...обезкровленная, нищая, но именно Россия - Дом Пресвятой Богородицы. Россия, которая до дна испила чашу мук, но которой еще суждено пройти через горнило всех мыслимых и немыслимых страданий, искупив кровью свои грехи. Именно Россия продолжит начатую русскими и продолженную немцами борьбу с мировым злом. Россия воспрянет и освободится силою Господа нашего Иисуса Христа Спасителя. а ... Крест, данный нам святым праотцом Иафетом, вновь воссияет над Белым Царем..." (В. Демин. Op. cit.)
Явить себя в полноте, как Дом Пресвятой Богородицы, Россия сможет, лишь по-новому вобрав в себя духовно-расовую стихию Teutonicum (примерно так, как это было при блаженной памяти Государе Императоре Петре Алексеевиче), ибо без своего "тевтонского" удела Дом Пречистой неполон..."Исконный русский православный Царизм...такова квинтэссенция Русской Веры грядущего...Без нея - погибель. С ней - спасение." (В. Демин. Ор. cit.).
"Постоять за Дом Пречистой" (Косьма Минин) можно лишь, вознесши на свои хоругви сие правое исповедание.
Такого исповедания ждет от Своих русских подданных Сама Державная Правительница Святой Руси. Отрадно, что подобное понимание идет по нарастающей в русской патриотической среде. Помимо автора нижеследующего незаурядного труда В. Акунова, помимо многоупоминавшегося выше В. Демина и иных, не названных здесь, упомянем замечательного русского поэта Георгия Боровикова, в блистательных стихах выразившего самую суть того, что мы попытались донести в нашем надсловии:
"Забыли, кто мы такие,
В угаре всемирного срама,
И рвутся к Деве Марии
Бесстыжие руки Хама.
Срывают с Нея омофоры,
И либерализм со свистом
Летит, покоряя просторы,
Христа клеймя "экстремистом".
Р. Бычков
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!