Крест и свастика - древнейшие символы человечества
Религиозный знак В.Ф.П. представляет собой изображение Святого Равноапостольного князя Владимира с поднятым крестом. Знак этот носится вместе с политическим знаком и свидетельствует о преданности православных членов партии религии своих предков - православию...
... - Что означают фашистское партийное приветствие и партийный флаг?
- Партийное приветствие - поднятие правой руки вверх - к небу - свидетельствует о примате духа над материей, а возглас: "Слава России!", которым обмениваются фашисты при встрече, отражает безмерную любовь фашистов к Родине, стремление сделать ее великой, славной.
Фашистский партийный флаг, представляющий собою белое поле с оранжевым квадратом, в котором изображена черная свастика, выражает готовность русских фашистов к борьбе с мировым злом - иудо-масонством.
Партийный флаг фашисты развертывают вместе с национальным трехцветным (бело-сине-красным) русским флагом, выражая этим связь ВФП с русской нацией.
9.НИКОЛАЙ ДОЗОРОВ (АРСЕНИЙ НЕСМЕЛОВ).
НЕ МИР, А МЕЧ.
Николай Дозоров (Арсений Несмелов, Н.Н. Дацан-Дацанов), в действительности - Арсений Иванович Митропольский, известный русский поэт дальневосточной русской эмиграции, родился в Москве в 1889 г. Во время Великой (Первой мировой) войны - поручик 2-го Гренадерского Фанагорийского полка Русской Императорской армии. Участник боев с большевиками в Москве в декабре 1917 г. В Гражданскую войну был офицером в Белой армии Верховного Правителя России адмирала А.В. Колчака (служил у Каппеля). В эмиграции проживал в Харбине (Маньчжурия). Активный член Всероссийской Фашистской Партии (ВФП) Константина Родзаевского. Печатался во многих русских эмигрантских изданиях, в том числе в партийных органах ВФП (газете "Наш Путь", журналах "Нация" и "Фашист"). Умер при невыясненных до конца обстоятельствах в советской пересыльной тюрьме близ Владивостока осенью 1945 г.
В статье "Воля к победе", опубликованной в журнале ВФП "Нация"(17 мая 1935 г.) Ю. Баталов, предвосхищая выход в свет книги Н. Дозорова, писал о нем:
"Теперь пробуждаются новые порывы, новые силы. В борьбе фашистов тоже звучит песня. И первый из них начал писать доселе неизвестный молодой поэт Н. Дозоров, Н.Н. Дацан-Дацановский (один из псевдонимов стихотворца).Сравнивая творчество русских поэтов-эмигрантов на Западе (Париж и др.) с творчеством Дозорова, Ю. Баталов отдает предпочтение последнему: "В стихах Дозорова чеканный марш миллионов шагов, грохот барабанов, одна масса и одно сердце, бьющееся четко и ритмично. Николай Дозоров - солдат литературного взвода. А стихи его то же оружие, направленное против коммунизма, как и остро отточенный штык".
Не мир, а меч.
С посохами, по пескам пустыни,
Шли волхвы за вспыхнувшей звездой.
Так и мы идем к своей святыне
По земле, окровавленной ныне
И опустошаемой бедой.
Шли волхвы, чтоб поклониться Богу,
Каждый худ, высок, седобород...
Им никто не пересек дорогу.
Поклонившись светлому порогу,
Разбрелись оповещать народ.
Вот и мы...Нам тоже подвиг задан,
Жертвенная, грозная любовь!..
Но несем не мирру мы, не ладан,
Ароматов сладостных не надо
Богу, распинаемому вновь.
Кровь свою несем мы в жилах наших,
А она красней, чем тот кумач,
Что в ветру над консульствами пляшет
И которым над страною машет
Сталин, подыхающий палач!
Кровь фашистов всходит в Русских росах,
Самый воздух кровью обагрен.
Вот ответ на ужас всех вопросов...
Шли волхвы. В руках волхва был посох.
Но Христа распял синедрион.
Кроткий посох, стань мечом железным,
И железом покрывайте грудь.
Грозен миг...Земля летит над бездной,
Но звездой. в ее дороге звездной,
Свастика укажет путь.
Н. Дозоров (5, 1937).
10.КРЮКООБРАЗНЫЙ КРЕСТ - крест с четырьмя одинаковой длины концами, загнутыми под углом, что придает ему вид вращающегося колеса (крест-свастика, от санскритского слова "свасти"="счастье"). В качестве символа свастика встречается в Европе, Азии, в отдельных случаях далее к востоку вплоть до Полинезии (на Маркизских островах), изредка в Африке и Центральной Америке.
В Индии свастика в качестве символа счастья (?) появляется в эпоху Индской культуры Мохенджо-Даро и Хараппы (ок. 2500-1500 гг.до Р.Х.). В индийском буддизме левосторонняя свастика означает восхождение, рождение, счастье, в то время как правосторонняя свастика означает нисхождение, упадок, смерть. Свастику истолковывали как солярное (cолнечное) колесо, молот древнегерманского бога Тора, двойной знак "волчьей ловушки" (doppelte Wolfsangel), скрещенные молнии, спираль-меандр и т.д. Ее функция, вероятно, схожа с функциями других колдовских и приносящих счастье знаков, таких, как пентаграмма (пятиконечная звезда, или "звезда Соломона") или гексаграмма (шестиконечная звезда, или "звезда Давида").
На протяжении первой половины ХХ века свастика использовалась в качестве символа различными движениями, боровшимися за независимость. В этом качестве свастика появилась, напр., на банкнотах правительства Керенского, а позднее и правительства большевиков в России, на финских и латвийских орденах и, в качестве военного опознавательного знака ("балтийский крест") на крыльях, фюзеляжах и хвостовом оперении самолетов этих государств (а в финской армии - также на бронетанковой технике).
Арийская абсолютизация свастики в основном - дело рук идеолога германского ариософского "народнического" движения Гвидо фон Листа ("Рисуночное письмо ариогерманцев", 1911 г.)
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Ссылка на статью "Крест и свастика - древнейшие символы человечества"
Ссылки на статьи той же тематики ...
Название статьи: Крест и свастика - древнейшие символы человечества
Категория темы: Вольфганг Акунов, История Фашизма, Белое движение, Гражданская война
Автор(ы) статьи: Вольфганг Акунов
Источник статьи:
ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна
!
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию