Ланц, Приор Верфенштайнского Дома

ЛАНЦ, ПРИОР ВЕРФЕНШТАЙНСКОГО ДОМА

"Любители первобытной групповушки на юге еще имели шанс пополнить генофонд горилл и макак, в Европе и таких шансов у них не было. Хотя да!!! Снежный человек. Если верить Поршневу, люди могут метисироваться со "снежными людьми" в меру обоюдного удовольствия. Наверное, доисторические извращенцы продолжили себя в этих неприятных существах, до сих пор прыгающих по Гималаям".

Андрей Буровский. Предки ариев.

 

В 1900 г. бывший монах Цистерцианского Ордена (под патронажем которого в Средневековье был основан исторический Орден Храма), австриец Йозеф Адольф Ланц (принявший, как и подобает монаху, вместе с иноческим чином, монастырское имя Георг и вошедший в историю под литературным псевдонимом "барон (нем.: "фрайгерр") Йорг Ланц фон Либенфельз", основал "Орден Нового Храма" ("Орден Новых Храмовников", по-немецки "Нойтемплерорден", по-латыни: "Ордо Нови Темпли", ОНТ), добавив к прежним орденским идеям тамплиеров-храмовников немало новых, собственного изобретения, некоторые из которых, согласно утверждениям целого ряда позднейших исследователей (Вильфрида Дайма, Николаса Гудрик-Кларка и др.) были, якобы, позднее "творчески переработаны" вождем НСДАП Адольфом Гитлером в рамках национал-социалистической доктрины "Третьего рейха".

Австрийский немец Йозеф Адольф Ланц родился в 1874 г. в Вене в семье преподавателя гимназии Иоганна Ланца и Катарины Ланц (урожденной Гоффенрайх). Вопреки утверждениям современных ему и позднейших "конспирологов" и прочих любителей "наводить тень на плетень", вроде нашего соотечественника Юрия Воробьевского (бывшего друга-конфидента Александра Дугина, впоследствии разругавшегося со своим мэтром, и автора "очень страшной" книги "Третий акт" и множества подобных "антимасонских" православных триллеров), Ланц не был "евреем" и не был "женат на еврейке". Мало того - за свою долгую, полную разнообразных треволнений и приключений жизнь он умудрился вообще ни разу не жениться - ни на еврейке, ни на арийке.

В возрасте 19 лет Ланц вступил послушником в монашеский Цистерцианский Орден (именуемый также "Орденом Сито" и стоявший в XII в. у истоков основания исторического средневекового духовно-рыцарского "Ордена бедных рыцарей Христовых и Храма Соломонова", более известного под сокращенным названием "Ордена храмовников", или "Ордена тамплиеров" - от латинского слова "темплум", означающего "Храм") в монастыре Святого Креста (Гайлигенкройц), расположенном в районе Винервальд тогдашней столица Австро-Венгерской "Двуединой" империи – города Вены.

В стенах старинного монастыря Святого Креста юный "брат Георг" вскоре увлекся изучением истории религии и монашеских, а также духовно-рыцарских Орденов, астрологии и библеистики. Вскоре (как и другому известному австрийскому ариософу описываемой эпохи – Г(в)идо фон Листу) - Ланца было видение, вызванное созерцанием старинного надгробия, на котором было высечено изображение рыцаря, попиравшего ногами "обезьяну". Ланц воспринял это изображение как указание на необходимость борьбы аристократии ("элиты") человеческого рода – "людей-господ" ("герренменшей") - с "обезьянолюдьми" ("аффенменшами"), и принял твердое решение всецело посвятить себя служению этой идее.

В 1900 г., через год после своего рукоположения в священники, 25-летний Ланц, вследствие "повышенной возбудимости", вышел из Цистерцианского Ордена и основал свой собственный – "Орден Нового Храма" под знаком мифа о Святом Граале, защиты прав мужчин, а также идеалов расовой чистоты, под явным влиянием ариософских идей Г(в)идо фон Листа. В ряды своих "храмовников" Ланц привлек, между прочим, немало высокопоставленных, богатых и "расово чистых арийских мужей", на деньги которых приобрел, в частности, орденский замок Верфенштайн, о котором будет подробно рассказано ниже.

Ланц посвятил свой "Орден Нового Храма" (лат. Ordo Novi Templi, ONT) задачам "борьбы против смешения рас и за выведение чистопородных арийцев".

Программа "новых тамплиеров" Ланца начиналась знаменательными словами:

"В интересах сохранения своей культуры государства должны будут прийти к планомерному выращиванию человека, способного сохранить государство и культуру".

Некоторые историки и литераторы, претендующие на звание историков (например, Тревор Равенскрофт, автор нашумевшего "романа ужасов" под претенциозным названием "Копье судьбы", содержание которого до сих пор принимается многими на веру - хотя оно высосано из пальца от начала до конца!-, и др.), утверждают, что молодой Адольф Гитлер якобы лично встречался с основателем "Ордена Нового Храма" в 1909 г. и принадлежал к числу постоянных читателей издававшегося Ланцем, начиная с 1905 г., "храмовнического" (!) "журнала блондинов" (нем.: "Цайтшрифт дер Блонден") "Остара", названного, совершенно "не по-католически" и – более того! – совершенно "не по-христиански", в честь предположительно существовавшей в пантеоне древних германцев богини весны, имя которой было созвучно средневековому немецкому названию Австрии – "Остар-Рихи" (а отнюдь не в честь "тевтонского бога красоты", как многие пишут и думают).

Впрочем, в Швейцарии с Ланцем встречался и В.И. Ульянов-Ленин, будущий руководитель большевицкой революции в России, отзывавшийся, если верить Вильфриду Дайму (автору книги о бароне Йорге Ланце-Либенфельзе "Человек, давший Гитлеру идеи"), об идеях Ланца как об "весьма интересных, но, впрочем, не столь интересных, как его (Ленина - В.А.) собственные идеи", и даже "выразивший сочувствие" Ланцу за то, что идеи монаха-расстриги будут побеждены контр-идеями Леннна и иже с ним.

Ланц действовал подобно воспевавшему героическое тевтонское прошлое "Обществу Г(в)идо фон Листа", тесно связанному с "Пангерманским движением" (нем.: "Алльдойче Бевегунг") Георга Риттера фон Шёнерера (депутата австрийского парламента, выступавшего за "разрыв с Римом", т. е. с папским престолом, как "исконно враждебным германцам" учреждением, и за присоединение Австрии к Германской империи Гогенцоллернов – "Второму рейху"). "Первым рейхом" ("Первой империей") немецкие националисты, как известно, именовали основанную франкским королем Карлом Великим в 800 г. и обновленную германским королем Оттоном I Великим в 962 году "Священную Римскую империю (германской нации»)", упраздненную императором французов Наполеоном I Бонапартом через добрую тысячу лет - в 1806 г. -, и потому именовавшуюся также "Тысячелетним рейхом" ("Тысячелетней империей").

Впоследствии гитлеровцы, руководствуясь той же логикой, стали именовать свою державу "Третьим рейхом" ("Третьей империей", что в определенной мере перекликалось с идеями итальянского масона, карбонария и борца за объединение Италии Джузеппе Мадзини о "Третьем Риме" ("Рома Терциа"), под которой он понимал объединенную Италию - наследницу "Второго Рима" ("Рома Секунда"), то есть папского престола, и "Первого Рима" ("Рома Прима") - Древнеримской империи. Напрашиваются аналогии и с учением псковского старца Филофея о Москве как "Третьем Риме" ("четвертому же не быти"), но мы не будем далее углубляться в данную тему, не связанную напрямую с жизнеописанием героя нашего краткого очерка.

Подобно современному Великому Приорству Российскому (Российской Гранд-Приории) Державного Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, в которое были приняты люди самых разных взглядов и направлений (командир Московского Корпуса и Глава Центрального Совета Военно-Исторической комиссии Всероссийского Общества охраны памятников истории и культуры генерал-майор Петр Космолинский; литературовед, историк и канцлер Миссии Мальтийского Ордена в России Владимир Захаров; "полярный фашист", православный философ, а впоследствии - "евразиец" Александр Дугин; геральдист и преподаватель Воронежского кадетского корпуса Ефим Комаровский; Председатель Всероссийского и Московского Монархического Центра Николай Лукьянов; астролог Евгений Колесов; глава одной из Катакомбных церквей Истинно Православных Христиан архиепископ Готфский владыка Амвросий фон Сиверс и многие другие), ланцевский "Орден Нового Храма" играл роль своеобразного постоянного "центра общения" между приверженцами теософии, ариософии, оккультизма и различных эзотерических философских учений.

Очень многие представители перечисленных выше идейных течений сочетали членство в "Обществе Г(в)идо фон Листа", с членством в "Ордене Нового Храма". Несомненно, сильнейшее влияние на оба общества оказали теософские идеи первой проповедницы грядущего владычества над миром "коренной" арийской расы - Елены Петровны Блаватской, успевшей за свою долгую жизнь не только обследовать Индию, но и вступить в Италии в ложу парамасонского тайного общества карбонариев ("угольщиков") и получить ранение, сражаясь за изгнание династии Бурбонов из Неаполя под знаменами масона, карбонария и борца за освобождение народов Латинской Америки и объединение Италии Джузеппе Гарибальди!

Почти все члены тогдашнего венского "Теософического общества" состояли и в "Обществе Г(в)идо фон Листа". В то же время "Тайная Доктрина" мадам Е.П. Блаватской, якобы "продиктованная" ей некими таинственными "Гималайскими Учителями", или "Махатмами" ("Великими Душами"), являлась непревзойденным образцом и постоянным источником вдохновения для Ланца, проповедовавшего некую новую "религию ариогерманцев".


Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!


Название статьи:Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
Автор(ы) статьи:
Источник статьи:
ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru