БЫВАЮТ СТРАННЫЕ ДВИЖЕНЬЯ
БЫВАЮТ СТРАННЫЕ ДВИЖЕНЬЯ
RLD
Во имя Отца. и Сына, и Святого Духа, аминь!
Нам представляется нелишним указать на связи, существовавшие между вождем большевиков В.И. Ульяновым-Лениным и "Гималайскими Учителями», вдохновлявшими мадам Е.П. Блаватскую и ее последователей-теософов - в частности, действовавших уже после Первой мировой войны и победы большевицкой революции в России художника и литератора-розенкрейцера Николая Константиновича Рериха, его жену-духовидицу Елену Ивановну Рерих (почитаемую рерихианцами как реинкарнация Е.П. Блаватской и "Матерь Мира») и все их окружение, которые даже самого Ленина причисляли к числу "Великих Душ» - "Махатм» -, именуемых ими "духовными водителями Востока, выдвигающими идеи единения Советов со всем буддийским миром». Уж не потому ли столетия со дня рождения Ленина - кровавого палача русского и других народов - было торжественно отмечено в 1970 г. на уровне ЮНЕСКО?
В 1926 г. Н.К. Рерих, в качестве посланца гималайских "Великих Душ» (пребывавших, по его утверждениям, в некой недоступной простым смертным "блаженной стране», именуемой в буддийско-тибетско-монгольской традиции "Шамбхала» или "Шамбала» и охраняемой, между прочим, "снежными людьми» - "йети», кем-то вроде эддических "йотунов», горслебеновских "йотов», ланцевских "шраттов»-"лешаков», американских "сасквачей»-"бигфутов» и кавказских "алмасты», "очокочи» и "каджи», о которых у нас еще пойдет речь), привез правительству официально "безбожного» Советского Союза и руководству его большевицкой партии ВКП (б) "Послание Махатм», начинавшееся словами: "На Гималаях мы знаем делаемое Вами...» и фактически полностью одобрявшее и даже благословлявшее все, что большевики (якобы ищущие Общего Блага!) творили над порабощенными ими многострадальным русским народом и другими народами России.
А видный теософ доктор Константин Николаевич Рябинин, готовивший в 1916 г. князя Феликса Феликсовича Юсупова к убийству Царского Друга Григория Ефимовича Распутина-Новых, врач экспедиции Рерихов в Тибет в 1928 г. (осуществляемой, как ни странно, в самый разгар "всемирной классовой борьбы», под эгидой "оплота мирового коммунизма» - Советского Союза и "оплота мирового капитализма» - Соединенных Штатов Америки одновременно, да еще и в сопровождении замаскированного под монгольского ламу агента советской разведки чекиста Якова Григорьевича Блюмкина, по кличке "Шамбала»!), позволял себе цитировать в своем дневнике некоего "Высокого Общинника Востока» в следующих выражениях:
"Придется встретиться с людьми, - говорит Он ("Высокий Общинник» - В.А.), которые будут смеяться при каждом непонятном для них слове. Их аппарат восприятия покрыт мозолями невежества. Например, если им сказать - Шамбала, они примут это реальное понятие за фетиш суеверия. Не так поступили Маркс и Ленин. Уже говорилось, что наши представители посетили Маркса в Лондоне и Ленина в Швейцарии (совсем как Ланц фон Либенфельз! - В.А.). Явно было произнесено слово Шамбала. Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: "Какие признаки времени Шамбалы»? Отвечено было: "Век истины и мировой Общины». Оба вождя одинаково сказали: "Пусть скорей наступит Шамбала». Если невежда дерзнет называть себя марксистом или ленинцем, сурово скажите ему - явное предательство основ Общины».
Для ясности не мешает добавить, что словом "Община» Н.К. Рерих, этот, по воспоминаниям Натальи Александровны Луначарской-Розенель, жены советского наркома просвещения, масона Анатолия Васильевича Луначарского, "недобрый колдун с длинной седой бородой, слегка раскосый, похожий на неподвижного китайского мандарина» (автор дизайна американской однодолларовой банкноты с изображением иллюминатской пирамиды, увенчанной треугольником со "Всевидящим Оком», и латинской надписью "NOVUS ORDO SECLORUM», то есть "НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК»), и его последователи (в несколько завуалированной форме, чтобы не отпугивать "недостаточно просвещенных» последователей из числа теософов) обозначали коммунизм (слово, происходящее от латинского слова "коммунис», то есть "общий»).
О Шамбале нам представляется необходимым сказать следующее. В 1775 г. третий Панчен-Лама (второй по рангу священнослужитель-лама, после духовного и одновременно светского правителя Тибета Далай-Ламы, в "желтошапочной» школе Гелуг-па тибетского буддизма-ламаизма) Лобсанг Палдан Йеша написал труд под названием "Повествование о Шамбале, великом местопребывании совершенных, вместе с описанием страны ариев, именуемое "Источник, сотворяющий радость"». Этот "Источник» представляет собой нечто вроде путеводителя - описание пути из Арьядеши (Индии) в Калапу, столицу Шамбалы (по-тибетски), или Камбалу (на санскрите - искусственном языке образованных классов Древней Индии, по-прежнему являющемся священным языком индуизма). К началу XX века "Источник» был уже переведен на несколько европейских языков (в том числе в 1915 г. - на немецкий, под названием Der Weg nach S'hambhala (S'ambalai lam yig), изд. в Мюнхене, в переводе Альберта Грюнведеля). Согласно "Источнику», мудрецы Шамбалы, незримые для профанического (то есть непосвященного в высшие тайны мироздания) мира, незримо наблюдают за всем происходящим в этом мире, все больше погружающемся во зло в современную эпоху - Железный Век (Кали-Юга). В год Огненной Овцы (Козы) 22-го рабджуна, когда господство Зла на земле достигнет своего апогея, на престол ("Львиный трон») Шамбалы взойдет ее 25-й по счету правитель - Калки Рудра, который объявит войну всем нечестивым варварам-млеччхам "ла-ло» (в первую очередь мусульманам - главным историческим врагам центральноазиатского, кашгарского, афганского, тибетского и индийского буддизма; любопытно, что знаменитый немецкий и английский филолог, индолог, мифолог и религиовед Фридрих Максимилиан Мюллер считал буддизм конечным завершением, или богословским резюме, всей традиции народов арийских, а ислам - конечным завершением всей традиции народов семитских). С этой точки зрения можно рассматривать "Войну Шамбалы» не только как схватку буддистов с мусульманами на "локальном» центральноазиатско-кашгаро-афг
Согласно "Повествованию (Повести)» Панчен-Ламы Лобсанга Палдан Йеши, самодержавный правитель Шамбалы, Чакравартин (буквально: "Вращающий Колесо», т.е. "Царь Мира») бросит 90 000 000 воинов Шамбалы на 100 000 золотых боевых колесниц, во главе с непобедимым полководцем Чандрасутой, объединившихся с небесным воинством 12 Великих Богов, оснащенных всеми видами оружия, включая "виманы» (боевые летательные аппараты, описание которых напоминает описание "неопознанных летающих объектов» и которые якобы состояли на вооружении жителей Атлантиды - именно на них, способных совершать даже межпланетные перелеты, представители высшей касты атлантов - магацитлы - спаслись с гибнущей Атлантиды, улетев на Марс - если верить "Аэлите» А.Н. Толстого!) в бой с нечестивыми "ла-ло», уничтожит их и установит Сатья-Югу (Золотой Век).
Рерихи и рерихианцы были безоговорочными почитателями мадам Е.П. Блаватской (перевоплощением которой считали Е.И. Рерих - супругу своего духовного вождя).
А если к тому же учесть, что свастика ("гакенкройц», "гакенкрейц», "крюковой крест», "крюковидный крест», "головчатый крест», "гаммадион»), помещенная Е.П. Блаватской на своей личной печати и на эмблеме "Теософического общества», а основателем ариософского, расистского и неотамплиерского Ордена Нового Храма (лат. Ordo Novi Templi, O.N.T.) Йоргом Ланцем фон Либенфельзом - на своем должностном гербе и на флаге учрежденного (или восстановленного) им Ордена, после февральского переворота 1917 г. изображалась на купюрах российского Временного правительства (проступая через контуры принятого им в качестве нового государственного герба России "ощипанного» билибинского орла, случайно или намеренно лишенного - в разгар войны! - не только корон, скипетра и державы, но и образа покровительства Русского православного воинства - святого Георгия Победоносца!), в течение девяти месяцев плавно "сдавшего» Россию ленинцам-большевикам, и что с 1918 г. та же свастика (которую преемница Е.П. Блаватской на посту главы "Теософического общества» - видная феминистка, деятельница тред-юнионистского, т.е. профсоюзного, движения и "смешанного» масонства Анни Безант - носила на шее не только задолго до прихода к власти в Германии вождя НСДАП Адольфа Гитлера, но и задолго до того, как юный Гитлер вообще узнал о существовании свастики!) изображалась на денежных знаках уже ленинского правительства Советской России (в частности, на 5000- и 1000-рублевых купюрах-"пятаковках»), печатях Советов депутатов различного уровня, а также (по крайней мере, вплоть до 1924 г.) на головных уборах, командирских нагрудных знаках и нарукавных нашивках целого ряда частей "рабоче-крестьянской» Красной Армии (см. иллюстрации к настоящей миниатюре) , то аналогии начинают приобретать все более странный и зловещий характер.
По мнению теософов, "свастика...есть символ энергии и движения, которое создает мир, прорывая отверстия в пространстве...создавая вихри, которые являются атомами, служащими созданию миров». "Коловрат», наряду с шестиконечной "звездой Соломона», египетским "крестом вечной жизни» ("анхом»), кусающим собственный хвост священным змеем Уроборосом и буддийско-индуистским знаком Творения "Ом», или "Аум», вошел в качестве элемента в эмблему Теософического общества, а также в личную эмблему основательницы современной теософии - Елены Петровны Блаватской, и украшал практически все теософские печатные издания. Так,например, знак коловрата присутствовал на титульном листе журнала немецких теософов "Цветы лотоса», издававшегося в "прусско-германском» Втором рейхе Гогенцоллернов в 1892-1900 гг.
Свастика-коловрат в период между Первой и Второй мировыми войнами использовалась в качестве опознавательного знака на самолетах ряда стран мира - Финляндии, Норвегии и Латвии и даже США (фюзеляжи боевых аэропланов американской эскадрильи "Лафайет» свастика украшала еще в 1918 г.!), петлицах чинов 21-й и 22-й горно-стрелковых дивизий польской армии (до 1939 г.), знамени белого Сибирского добровольческого корпуса, погонах конников атамана Григория Михайловича Семенова и барона Романа Федоровича фон Унгерн-Штернберга, нарукавных нашивках чинов 45-й пехотной дивизии армии США (с 1923 по 1941 г.!) и советских красноармейских частей (сражавшихся в 1918-1919 гг. на Восточном фронте против войск Верховного Правителя России адмирала Александра Васильевича Колчака), на упоминавшихся выше 250-рублевых банкнотах Временного правительства (в сочетании с лишенным корон, скипетра и державы "ощипанным» билибинским двуглавым орлом) и - повторим это еще раз! - на большевицких банкнотах-"пятаковках» разного достоинства (уже безо всякого, даже "ощипанного», орла), на печатях некоторых Советов солдатских и рабочих депутатов в РСФСР (например, Московского губернского - по крайней мере, с 1918 по 1920 г.), на головных уборах калмыцких кавалерийских частей Красной Армии в 1919-1921 гг. (и даже в гербе советской Калмыцкой республики!).
Любопытно, что большевики, использование которыми "фашистского знака» иные современные защитники чистоты идеологических риз партии Троцкого-Свердлова-Ленина-Стал
Правда, свастика на гербе (но не на флаге!) "Ордена Нового Храма» имела укороченные перекладины, была левосторонней и прямостоящей (именно такая свастика - но только с равноконечными перекладинами! - украшала капот автомобиля последнего российского Императора Николая II, молитвенники и многие личные вещи Царицы-Мученицы Александры Федоровны), а свастика на банкнотах Временного Правительства и ленинской Совдепии - хотя и левосторонней, но не прямостоящей, а вращающейся (и тем самым полностью идентичной свастике гитлеровской НСДАП и "Третьего райха» - этот факт, кстати, полностью опровергает содержащееся в "программной» книге Адольфа Гитлера "Моя борьба» ("Майн Кампф», Mein Kampf) утверждение, что именно он, в период между 1919 и 1922 гг., развернул в обратную сторону и наклонил, наподобие вращающегося колеса, свастику НСДАП, дабы показать свое желание "обратить вспять ход истории»).
Кроме общности символики, имелось много иных черт, роднивших кровавый режим, установленный в большевицким Третьим Интернационалом, с гитлеровским Третьим рейхом. Процитируем в этой связи исследование советского историка Петра Хмелинского "Навстречу смерчу. Сталинский "блицкриг», которого не было и не могло быть», увидевшее свет в 1991 г. в издательстве "Московский рабочий», где на странице 34 стоит черным по белому:
"Другое объяснение (сталинского – В.А.) террора – возможность поставлять дармовую рабочую силу в ГУЛАГ. Но все же начавшиеся в 37-м году массовые расстрелы в лагерях, уничтожение заключенных в газовых "банях» (курсив наш – В.А.) – это изъятие рабочей силы из ГУЛАГА, а не поставка ее. Тысячи и тысячи людей расстреливались до лагерей – сразу после ареста и по окончании следствия. В 37-м их буквально не успевали хоронить. Все места заключения были не просто заполнены, а переполнены и еле переваривали хлынувший туда людской поток...» и далее по тексту.
А.И. Солженицын на с. 297 второго тома своего капитального труда "Двести лет вместе» также пишет об использованию советскими карательными органами удушающих газов для ликвидации "врагов народа» - иначе говоря, действительных или предполагаемых противников сталинского режима:
"Знаменитые душегубки изобретены, оказывается, вовсе не у Гитлера во Вторую Мировую Войну – а в советском НКВД в 1937. И изобрёл их Исай Давидович Берг, начальник АХО УНКВД Московской области. Бергу было поручено исполнять решения "тройки" УНКВД МО – и Берг исправно выполнял поручение: возил на расстрелы. Но когда в Московской области стали заседать одновременно три "тройки" – уже справиться было расстрельщикам невозможно. Тогда и догадались: жертв раздевать догола, связывать, затыкать рты и бросать в закрытый грузовик, снаружи замаскированный под хлебный фургон. На перегоне выхлопные газы шли внутрь грузовика – и до рва арестанты были уже "готовенькие"...»
Впрочем, если верить книге популярного современного российского автора А.М. Буровского "Холокост: были и небыли» (М., "Яуза-Пресс», 2011, с. 127), ссылающегося на исследование Б.В. Сенникова "Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933 гг.» (М., "Посев», 2004), газовые машины-"душегубки», у которых выхлопные трубы выводились под днище и газ поступал внутрь герметизированной машины, использовались большевиками для истребления своих военных и политических противников еще с 1920-х годов (в частности, для уничтожения тамбовских повстанцев в 1921-1922 годах).
С целью ускорения процесса ликвидации "человеческого балласта» он был поставлен большевиками на поток» в буквальном смысле слова. Так, в Краснодаре (бывшем Екатеринодаре - столице Кубанского Казачьего Войска при "проклятом царском режиме Николая Кровавого»)в здании НКВД стояла мясорубка, которая перемалывала трупы расстрелянных "врагов народа» и спускала их в канализацию. При немецкой оккупации эту мясорубку показывали иностранным журналистам (см. обо всем этом подробнее в книге Б.С. Пушкарева "Две России ХХ века. 1917-1993». М., "Посев», 2008). Вероятно, именно эту НКВД-шную мсорубку имели в виду братья Стругацкие, вложив в уста арканарского алхимика-изобретателя отца Кабани, одного из героев их бессмертного антитоталитаристского романа-фэнтези "Трудно быть богом» рассуждение об изобретенной им на беду себе и людям "мясокрутке», отнятой у него жестоким и коварным орлом нашим доном Рэбой (Рэба - явная анаграмма фамилии Берия), применяющим эту "мясокрутку» в пыточной Веселой Башне для приготовления нежнейшего мясного фарша из государственных преступников: "И теперь в Веселой Башне мясной фарш делает. Очень, говорят, способствует...».
А теперь процитируем современного отечественного историка ариософии Андрея Викторовича Кондратьева, автора предисловия к книге "Тибетская экспедиция СС» популярного исследователя различных аспектов гитлеровского "Третьего райха» Андрея Вячеславовича Васильченко, ссылающегося на книгу Грегори Дугласа "Секретная папка "Гестапо-Мюллер». Документы и свидетельства из секретных архивов США». Берг ам Штаренбергер Зее, 1995, стр. 50-51 (Douglas, Gregory. Geheimakte Gestapo-Mueller. Dokumente und Zеugnisse aus den US-Geheimarchiven. Berg am Starnberger See, 1995, S. 50-51):
"Опираясь на поверья и легенды русского народа, Н.К. Рерих предложил в свое время любопытную гипотезу, будто в Шамбалу существует много входов, и один из них находится на территории России (тогда - СССР - В.А.) в районе горы Белуха, что на Алтае. Эта сумбурная догадка русского оккультиста не имела бы к нашей теме никакого отношения, если бы нам не стало известно, что в начале 1930-х Н.К. Рерих собирал информацию для нацистской Германии, в том числе, вероятно, и для общества "Аненэрбе» (организации Deutsches Ahnenerbe, научно-исследовательского общества СС под руководством профессора-фриза Германа Вирта, название которого переводится с немецкого языка на русский как "Наследие Предков» - В.А.).
В сохранившихся стенограммах бесед с бывшим шефом гестапо Мюллером (от 1948 г.) тот рассказывал, что советский востоковед Н.К. Рерих был агентом Германии, где он числился под кодовым названием "Лама». В 1934 году Рерих контактировал с нацистами и передавал им собранную полевую информацию о состоянии дел в России и в Средней Азии (то есть в СССР - В.А.)...»
(см. подробнее в предисловии А.В. Кондратьева к книге А.В. Васильченко. Тибетская экспедиция СС. М., "Вече», 2012, стр. 24-25).
В книге о Тибетской экспедиции СС упоминаются также планы совместных советско-германских операций по проникновению в Тибет и Афганистан и овладению этими территориями (датируемые периодом максимального сближения между гитлеровским и сталинским режимами).
Но это уже другая история...
Здесь конец и Господу нашему слава!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.