ТАМПЛИЕРЫ, ЙОРГ ЛАНЦ ФОН ЛИБЕНФЕЛЬЗ И ЕГО ОРДЕН НОВОГО ХРАМА
ТАМПЛИЕРЫ, ЙОРГ ЛАНЦ ФОН ЛИБЕНФЕЛЬЗ И ЕГО ОРДЕН НОВОГО ХРАМА
Не смешивай семени человеческого с семенем скота.
Наказ ветхозаветных патриархов.
108 лет тому назад произошло событие, оставшееся почти не замеченным современниками, но ознаменовавшее собой важнейшую веху в истории ариософии и расологии. В 1908 г. бывший монах Цистерцианского Ордена (под патронажем которого в Средневековье был основан исторический "Орден бедных рыцарей Христа и Храма Соломонова", в просторечии - "храмовников", или "тамплиеров"), австриец Йозеф Адольф Ланц (принявший монастырское имя Георг и вошедший в историю под литературным псевдонимом "барон Йорг Ланц фон Либенфельз"), основал "Орден Новых тамплиеров" ("Орден Нового Храма"), добавив к прежним орденским идеям немало новых, собственного изобретения, некоторые из которых, согласно утверждениям целого ряда позднейших исследователей (Вильфрида Дайма, Николаса Гудрик-Кларка и др.) были, якобы, позднее творчески переработаны Адольфом Гитлером в рамках национал-социалистической доктрины.
Ланц, которому судьба предназначила стать вернейшим учеником и последователем ариософа Г(в)идо фон Листа, родился в 1874 г. в Вене в семье преподавателя гимназии Иоганна Ланца и Катарины Ланц (урожденной Гоффенрейх). Кроме Йозефа Адольфа, в семье Ланцев родились еще два сына - Генрих и Фриц, в биографиях которых, однако, не было ничего необычного. В возрасте 19 лет Йозеф Адольф Ланц вступил послушником в монашеский Цистерцианский орден в монастыре святого Креста (Гейлигенкрейц) в венском районе Винервальд. В стенах монастыря брат Георг увлекся изучением истории религии и монашеских, а также духовно-рыцарских орденов, астрологии и библеистики. Вскоре Ланцу (как и другому известному австрийскому ариософу - Г(в)идо фон Листу) было некое таинственное видение, вызванное созерцанием старинного надгробия, на котором было высечено изображение рыцаря, попиравшего ногами обезьяну. Ланц воспринял данное изображение как указание на необходимость борьбы "аристократии человеческого рода" - "людей-господ" ("герренменшей") - с обезьянолюдьми ("аффенменшами"), и принял твердое решение всецело посвятить себя служению этой идее.
В 1900 г., всего через год после хиротонии (рукоположения в священники), 25-летний Ланц, вследствие "повышенной нервозности", вышел из Цистерцианского ордена и основал свой собственный - "Орден Нового Храма" ("Орден новых тамплиеров") под знаком мифа о Святом Граале, защиты прав мужчин, а также идеалов расовой чистоты, под явным влиянием ариософских идей Г(в)идо фон Листа. В ряды своих "новых храмовников" Ланц привлек, между прочим, немало высокопоставленных, богатых и "расово чистых" арийских мужей, на деньги которых приобрел, в частности, орденский замок Верфенштейн, о котором будет подробно рассказано ниже.
Ланц посвятил свой "Орден Нового Храма" (лат. Ordo Novi Templi, ONT) задачам борьбы против смешения рас и за выведение чистопородных арийцев. Многие исследователи утверждают, что Адольф Гитлер лично встречался с основателем "Ордена Нового Храма" в 1909 г. и был постоянным читателем тогдашнего издававшегося Ланцем, начиная с 1905 г., "тамплиерского" (!) "журнала для блондинов" под названием "Остара" (названного, совершенно "не по-христиански", в честь древнегерманской богини весны "Остары", имя которой было созвучно средневековому немецкому названию Австрии - "Остар-Рихи").
Впрочем, в Швейцарии с Ланцем встречался и В.И. Ульянов-Ленин, будущий вождь большевицкой революции в России, отзывавшийся, если верить Вильфриду Дайму (автору книги о Ланце-Либенфельзе "Человек, давший Гитлеру идеи"), об идеях Ланца как об "очень интересных, но не столь интересных, как его (Ленина) собственные идеи", и даже "пожалевший" Ланца за то, что его идеи будут побеждены контр-идеями Ленина и иже с ним. Подобно неустанно воспевавшему героическое тевтонское прошлое "Обществу Г(в)идо фон Листа", тесно связанному с Пангерманским движением Георга Риттера фон Шёнерера (депутата австрийского парламента, выступавшего за "разрыв с Римом", т.е. с папским престолом, как "исконно враждебным германцам" институтом, и за присоединение Австрии к Германской империи Гогенцоллернов - "Второму рейху"), "Орден Нового Храма" играл роль своеобразного "центра общения" между приверженцами теософии, ариософии, оккультизма и различных эзотерических философских учений.
Очень многие представители перечисленных выше идейных течений состояли как в "Обществе Г(в)идо фон Листа", так и в "Ордене Нового Храма". Несомненно, сильнейшее влияние на оба общества оказали теософские идеи Елены Петровны Блаватской (успевшей за свою долгую жизнь не только обследовать Индию, но и вступить в Италии в карбонарскую ложу и получить ранение, сражаясь за изгнание династии Бурбонов из Неаполя под знаменами масона, карбонария и борца за освобождение народов Латинской Америки и объединение Италии Джузеппе Гарибальди)! Почти все члены тогдашнего венского теософского общества состояли и в "Обществе Г(в)идо фон Листа", и в то же время "Тайная Доктрина" Е.П. Блаватской, якобы "продиктованная" ей некими строго засекреченными и открывающимися только избранным и посвященным "Гималайскими Учителями" или "Махатмами" ("Великими Душами"), являлась непревзойденным образцом и постоянным источником вдохновения для проповедовавшего свою "религию ариогерманцев" Ланца фон Либенфельза.
Поклонником идей Ланца-Либенфельза, наряду со знаменитым шведским драматургом Авнустом Стриндбергом (написавшим Ланцу, по прочтении его трудов: "Я прочитал Ваши сочинения залпом, не отрываясь, и теперь пребываю в изумлении. Если это и не cам Свет, то, по крайней мере, несомненно, источник Света"!), являлся, к примеру, знаменитый британский генерал лорд Горацио-Герберт Китченер граф Хартумский, победитель суданских повстанцев-"дервишей" Махди (Мохаммеда-Ахмеда), странным образом считавший потомков голландских и немецких поселенцев в Южной Африке - буров (несмотря на однозначно германское и, следовательно, арийское происхождение последних!) "белыми дикарями" и потому со спокойной совестью применивший против них, чтобы сломить их волю к сопротивлению британской колониальной мощи, такое варварское средство, как концентрационные лагеря для заведомо ни в чем не повинных перед британской армией бурских женщин, детей и стариков.
В английских концлагерях от голода, жажды, жары и болезней умерло больше буров, чем было убито наемниками британского капитала в ходе боевых действий. Но это так, к слову...
В 1902 г. Ланц сменил свою прежнюю идентичность на новую. Он изменил дату и место своего рождения, объявив, что родился в 1872 г. в городе Мессине на острове Сицилии, а также изменив во всех документы имя и фамилию своих родителей. Своим отцом он, вместо преподавателя гимназии Иоганна Ланца, объявил барона Иоганна Ланца де Либенфельза - представителя древнего швабского дворянского рода; своей матерью - Катарину Скала. Вопрос о подлинном происхождении Ланца до сих пор окончательно не прояснен (как и вопрос о том, имел ли Ланц академическую степень доктора наук). Во всяком случае, Г(в)идо фон Лист опубликовал генеалогическое древо своего ученика и соратника, дав подробное описание подлинного "арманического и феманического" родового герба "Ланца фон Либенфельза".
Сам Ланц обосновывал необходимость этих изменений "стремлением избежать возможности астрологической проверки" его личности. Но недоброжелатели объясняли их желанием скрыть еврейское происхождение семейства Гоффенрейх, из которого происходила мать Великого магистра "новых тамплиеров", именовавшихся в ту пору также "немецкими (германскими) тамплиерами" ("дейчтемплер"). В противном случае Ланц сам не соответствовал бы расовым критериям своего собственного ордена. Сколько в этих утверждениях было правды, а сколько - клеветы, ныне сказать очень трудно. Как бы то ни было, даже в официальных документах города Вены он был зарегистрирован как "барон доктор Адольф Георг (Йорг) Ланц фон Либенфельз".
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.