БЕТОННАЯ БРОНЯ
Бетонная броня линейного корабля. Схема. |
БЕТОННАЯ БРОНЯ была предложена итальянским инженером Адда; мысль о возможности замены стальной брони боевых судов Бетоном явилась ему при осаде Порт-Артура, где он в качестве корреспондента находился при японской армии и пришел к заключению, что замена стальной современной брони на боевых судах Бетоном дала бы значительный выигрыш в весе и стоимости, несмотря на то, что толщина Бетонной брони, по сравнению со стальной, должна быть в пять раз более.
На рисунке показано поперечное сечение линейного корабля, борт которого, башни и бруствер покрыты Бетонною бронею. Как видно на чертеже, бетоном наполняется пространство а между двумя стальными бортовыми обшивками, образующими род кессона, внутри которого, однако, положены железные тяги. Так же устроены прикрытия башен б и бруствера в.
По утверждению автора, слоя Бетонной брони в 1,5 метра толщиною достаточно для противодействия 12-дм. бронебойному снаряду. Там же, в Италии, предложен еще смешанный тип бронирования — стальная плита, покрытая слоем бетона.
Практического применения оба эти способа до сих пор не получили.
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.