'UTF-8')); echo $sape->return_teasers_block(890923); ?>

Краткая хроника железнодорожных войск

Краткая хроника железнодорожных войск

1870 г. Марта 25. Учреждены Военные железнодорожные команды по особому расписанию при отдельных железных дорогах не свыше общего числа 1000 нижних чинов (не из сапер).

1876 г. Ноября 12. Сформирован в Москве Военно-дорожный батальон, в который поступили чины Военных железнодорожных команд, в составе 2-х строительных и 2-х эксплуатационных рот. 3 Декабря батальон назван 3-м железнодорожным (получил этот № вследствие включения в 3-ю Саперную бригаду).

1877 г. Апреля 25. Сформирован в Москве 2-й Железнодорожный батальон и включен в состав 2-й Саперной бригады.

1877 г. Августа 6. Сформирован в Москве 4-й Железнодорожный батальон и включен в состав 4-й Саперной бригады.

1878 г. Мая 16. Сформирован в Москве 1-й Железнодорожный батальон и включен в состав 1-й Саперной бригады.

1880 г. Апреля 12. Сформирован в составе роты, 20 Июня развернут в 2 роты и 25 Декабря в 4 роты 1-й Резервный Железнодорожный батальон.

1885 г. Апреля 23. 1-й Резервный Железнодорожный батальон переименован в 1-й Закаспийский Железнодорожный батальон и сформирован 2-й Закаспийский Железнодорожный батальон.

1886   г. Августа 9. К составу 2, 3 и 4 Железнодорожных батальонов добавлены пятые кадровые роты и названые батальоны сведены в Железнодорожную бригаду.

1895 г. Мая 26. Сформирован 4-х ротный 1-й Уссурийский Железнодорожный батальон для чего выделено по 1 роте от 2 и 3 Железнодорожных батальонов.

1897 г. Декабря 31. К составу 1-го Уссурийского Железнодорожного батальона добавлено еще 2 роты (5-я и 6-я).

1901 г. Октября 13. Из 2-го и 3-го Железнодорожных батальонов переведено по одной роте в 1-й и 2-й Закаспийские Железнодорожные батальоны.

1903 г. Июня 24. К составу 1-го Уссурийского Железнодорожного батальона добавлено еще 2 роты (7-я и 8-я) и затем 4 роты выделены на сформирование 2-го Уссурийского Железнодорожного батальона.

1903 г. Июня 25. Сформировано 4 Заамурских Железнодорожных батальона, причем для этого назначено по одной роте: для 1-го от 4-го Железнодорожного батальона, для 3-го от 2 и 3 батальонов, для 4-го от 1-й и 2-й Закаспийских и для 2-го чины Уссурийской железнодорожной бригады.

1903   г. Сентября 22. Железнодорожные батальоны из ведения Главного Инженерного Управления переданы в ведение Главного Штаба.

1904   г. Февраля 24. Полурота 3-го Железнодорожного батальона выделена на сформирование Кушкинской полевой железнодорожной роты, а взамен сформирована новая.

В 1904 г. Четыре Заамурские Железнодорожные батальона развернуты до штатного 6 ротного состава каждый, а именно: 23 Января – 1-й и 2-й в 4-х ротные, а 3-й и 4-й в 5 ротные, 6 Мая – в 1-м и 2-м добавлено по пятой роте из Туркестанской Железнодорожной бригады и 8 Мая во всех 4-х сформированы шестые роты.

В 1904-1906 гг. При мобилизации 2, 3 и 4 Железнодорожных батальонов по случаю Русско-Японской войны, на время таковой кадровые роты этих батальонов были развернуты в 2, 3 и 4 Резервные железнодорожные батальоны.

1904 г. Июня 8. 1-й Железнодорожный батальон из 1-й Саперный бригады передан в состав Железнодорожной бригады.

1904 г. Августа 8. Сформирован Одесский Морской батальон в составе 1 гребной и 1 технической рот.

1904 г. Октября 1. Железнодорожные войска выделены из состава Инженерных войск и составили особую группу Железнодорожных войск.

1906 г. Февраля 27. 2 роты 4-го Резервного Железнодорожного батальона выделены на сформирование 1-го Кавказского Железнодорожного батальона.

1907 г. Декабря 22. Железнодорожные бригады упразднены, а батальоны во всех отношениях подчинены Начальникам Военных Сообщений Округов. Кадровые роты 3-го и 4-го Железнодорожных батальонов прикомандированы ко 2-му Железнодорожному батальону.

1907 г. Декабря 28. Из 2-й роты 4-го Железнодорожного батальона сформирована Иркутская полевая Железнодорожная рота и из чинов Уссурийской Железнодорожной бригады Приамурская полевая Железнодорожная рота.

1908 г. Октября 13. Пятые кадровые роты 3-го и 4-го Железнодорожных батальонов окончательно переведены во 2-й Железнодорожный батальон и названы 6-ю и 7-ю кадровыми ротами этого батальона.



Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!

Ссылка на статью "Краткая хроника железнодорожных войск"

Ссылки на статьи той же тематики ...

  • - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, № 1-го ПОЛК
  • - Заамурский, № 3-го Железнодорожный батальон
  • - Железнѳдорожный, № 2-го батальон
  • - Заамурский, № 1-го Железнодорожный батальон
  • - Закаспийский, № 1-го Железнодорожный батальон
  • - Железнодорожный, № 4-го батальон
  • - Железнодорожный, № 3-го батальон
  • - Кавказский, № 1-го Железнодорожный батальон


  • Название статьи: Краткая хроника железнодорожных войск


    Автор(ы) статьи: В.К. Шенк

    Источник статьи:  В.К. Шенк, Инженерные и Железнодорожные войска. Справочная книжка ИМПЕРАТОРСКОЙ Главной Квартиры. По 20 Мая 1909 г.


    ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
    html-ссылка на публикацию
    BB-ссылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Поиск по материалам сайта ...
    Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
    Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
    Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
    Книга Памяти Украины
    Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
    Top.Mail.Ru