КОЛЛЕКЦИЯ СВЕДЕНИЙ, НЕ СЛИШКОМ ИЗВЕСТНЫХ

31. "Кремлевским мечтателем" - именно так английский писатель-фантаст, социалист-фабианец и, вероятнее всего, "по совместительству" разведчик Герберт Дж. Уэллс назвал "доброго дедушку" Ленина в описании своего визита в Совдепию под названием "Россия во мгле".

32. Всякого рода мистические идеи исповедывались именно отдельными, и притом крайне немногочисленными, представителями высших эшелонов национал-социалистического "истэблишмента", ни в коей мере не являясь массовой идеологией национал-социалистов - подобно тому, как отдельные видные представители советской коммунистической партийной верхушки (Ленин, Троцкий, Петровский, Середа) или большевицких репрессивных органов (Блюмкин, Бокий) состояли в масонских структурах, в том числе теософского толка ("Единое Трудовое Братство", сокр. : ЕТБ, и т. д. ), хотя как разз в случае большевизма совпадение именно МАССОВОЙ коммунистической символики (серп, молот, пентаграмма и т. п. ) с символикой масонства и других эзотерических оккультных лож было просто разительным!

33. В действительности в СССР господствующей идеологией был вовсе не "атеизм" (и, тем более, не "научный атеизм"), а новая антихристианская псевдорелигия, в рамках которой важную роль играл неоязыческий культ "Родины-Матери" (или в рамках версии этой религии, которую в 1948 г. предлагала Сталину ввести в качестве государственной группа "советских деятелей науки и культуры" во главе с академиком Митиным, - культ "священной Родины"), в сочетании с обожествлением хранящихся в оккультном зиккурате ("мавзолее" на Красной площади) "нетленных мощей" якобы "вечно живого" В. И. Ленина (а впоследствии - и И. В. Сталина) и культом также "вечно живых" павших героев с чисто сатанинскими атрибутами - например, поклонением вырывающемуся из центра сатанинской пентаграммы подземному "вечному огню" (то есть вечному адскому пламени, от которого верующие христиане вообще-то всегда просят Бога избавить себя в своих молитвах: ". . . и мучащаго вечнующаго огня потщися избавити мя", как сказано в Песни 9 "Канона молебного при разлучении души от тела").

34. Согласно представлениям Адольфа Гитлера, первое общегерманское государство - Первый рейх - было основано в 800 г. франкским королем и "римским императором" Карлом Великим и просуществовало до своего формального упразднения императором французов Наполеоном I Бонапартом в 1806 г. ; Второй рейх (Германская империя) во главе с прусским королем в качеситве германского императора (но не "императора Германии"!)был основан после победы союза германских государств во главе в Пруссией над французской Второй империей Наполеона III Бонапарта в 1871 г. ; Третьим рейхом, призванным обеспечить всемирное господство арийской расы и спасения ее от "низшей расы", или "недочеловеков"-"унтерменшей" (в первую очередь - евреев), Гитлер считал возглавляемое им государство.

Концепция Третьего (Тысячелетнего) рейха была генетически связана как с эсхатологическими озарениями средневекового мистика Йоахима Флорского (ди Фиоре), предсказывавшего неизбежное пришествие "в конце времен" Третьего царства - Царства Духа Святого", во многом совпадающего с раннехристианскими хилиастическими представлениями о грядущем наступлении "миллениума" - "Тысячелетнего Царства Христова на земле", с концепциями "Третьего Рима" - как в "православно-хилиастическом" варианте старца Филофея "Москва - Третий Рим" (после первого, античного Рима, и второго Рима - православной Византии, "четвертому же не быти"!), так и в - предвосхитившем идеи Бенито Муссолини о фашистской Италии как "возрожденной Римской империи" - варианте "Терциа Рома", которому суждено прийти на смену "Рома прима" (античной Римской империи) и "Рома секунда" (католическому папскому Риму) борца за независимость Италии Дж. Мадзини, так и со взглядами немецкого консервативного революционера Артура Мёллера ван ден Брука, чья книга "Третий рейх" (Das Dritte Reich), по свидетельству современников, произвела на Гитлера неизгладимое впечатление.

35. Организация германских ветеранов Великой войны "Киффгейзербунд" ("Киффхойзербунд") получила свое название от горы Киффгейзер в Тюрингии, в недрах которой, по старинной легенде, спит со своими рыцарями средневековый римско-германский император Фридрих I Барбаросса (Рыжебородый), которому суждено "в конце времен" выйти из горного узилища, сразиться с Антихристом и восстановить германский рейх (точнее - "Римскую Державу") в новом блеске на вечные времена.

36. Военизированная организация Социал-Демократической партии Германии (СДПГ) времен "Веймарской республики" именовалась "Черно-Красно-Золотой Имперский Стяг" ("Рейхсбаннер Шварцротгольд"); в Австрии "Рейхсбаннеру" соответствовал социал-демократический военизированный "Республиканский охранный союз" ("Републиканишер Шуцбунд"), разгромленный в 1934 г. войсками австрофашистского режима Э. Дольфуса при поддержке австрийских "геймверовцев" ("зеленых фашистов").

37. Гергард Россбах - офицер-фронтовик и один из известнейших командиров белых добровольческих корпусов, действовавших против поляков в Восточной Силезии, против большевиков в Прибалтике и против Рурской Красной армии в Германии в 1920 г. - участвовал в путче Гитлера-Людендорфа 8-9 ноября 1923 г. в Мюнхене, после чего бежал в Австрию, где вместе с князем Рюдигером фон Штарембергом организовал антикоммунистические военизированные отряды "геймвера" (самообороны), неофициально именовавшиеся, по цвету своей формы, "зелеными фашистами" (в отличие от "коричневых фашистов", т. е. национал-социалистов).

38. Хотя немецких нацистов именуют "коричневорубашечниками" (нем. : Braunhemden), в действительности коричневые рубашки и другие предметы полувоенной формы (например, брюки, кителя, шинели и кепи) гитлеровских национал-социалистов (в отличие от действительно коричневых рубашек членов организации Гергарда Россбаха) были скорее табачного цвета.

39. Свастика (санскр. ), по-немецки: "гакенкрейц" (Hakenkreuz), что означает, буквально, "крюковой, крюкообразный или крюковидный крест, по-гречески: "гаммадион" (гаммированный крест) или "тетраскеле" ("четвероногий"), по-древнеанглийски: "филфот" ("четвероногий"), по-латышски: "угунскрустс" ("огненный крест") или "перконкрустс" ("крест Перконса" - бога-громовержца"), по-фински: "гакаристи", по-древнерусски "ярга", "конь" или "коловрат" (от общеславянского "коло" - солнце) - известный с незапамятных времен солярный (солнечный) символ ("су" - "связанное с добром, благом" - название древнеарийской солнечной птицы, "астика" - перемена, двуликое божество теплой и холодной половины календарного года), олицетворение вечного солнцевращения и, тем самым, вечного круговращения природы. В "программной" книге Адольфа Гитлера "Моя борьба" (Мein Kampf) свастика обозначается заимствованным из немецкой геральдики словом "крюковидный крест" - "гакенкрейц".

Свастика широко использовалась в символике индуизма, джайнизма, зороастризма, зерванизма, митраизма, буддизма, древнетибетской "черной веры" (бон-по) и "желтой веры" (ламаизма), а также в символике и орнаментике античной Греции, эллинизма, Древнего Рима, Византии, древних иранских, германских, славянских, балтских и кельтских народов.

Под названием "мученического креста" свастика-коловрат вошла также в раннехристианскую симолику (в частности - на надгробиях христианских мучеников в древнеримских катакомбах) и нордическую руническую символику, средневековую европейскую геральдику, символику теософов. антропософов и ариософов середины XIX-начала XX вв.

Свастика пользовалась особым почитанием Новомучеников Российских - Святых Страстотерпцев Государыни Императрицы Александры Феодоровны (молитвенник, многие личные вещи которой и даже стены Ипатьевского дома в Екатеринбурге - месте мученической гибели Царской Семьи в 1918 г. - были украшены знаком свастики)и Святого Благоверного Царя-Мученика Николая Александровича (капот автомобиля которого, как видно по сохранившимся фотографиям, был украшен знаком прямостоящей свастики в кольце). Мало того - после свержения Самодержавия в России в качестве национально-государственной эмблемы стихийно появилась (например, на денежных купюрах как "белого" Временного, так и "красного" большевицкого правительства) солнечная свастика, просуществовавшая на нарукавных нашивках и головных уборах некоторых красноармейских частей вплоть до 1924 г. !

Замечено: кто не любит свастику, (один из древнейших видов Креста), тот почему-то не любит и Крест вообще (за исключением, разве что, наиболее "экзотических" православных конспирологов-парадоксалистов вроде Юрия Воробьевского). В наиболее извращенной форме это отношение было высказано устами советского литератора Евгения Евтушенко, открыто написавшего в своей "Автобиографии", как он ненавидит кресты на щитах тевтонских рыцарей - эти "зародыши свастики"(!)

В Германии свастика, имевшая ограниченное употребление в теософско-ариософских кругах ("Германенорден", "Орден Нового Храма", "Общество Туле", "Туле-Бунд", "Орден Туле", "Арманеншафт", "Общество Г(в)идо фон Листа"), впервые получила широкое распространение после возвращения на родину из Финляндии и Прибалтики бойцов белых добровольческих корпусов, позаимствовавших свастику у латышей и финнов, в национальной орнаментике которых свастика издавна играла важную роль. Так, например, белым изображением прямостоящей свастики были украшены стальные каски, автомобили и броневики белой добровольческой 2-й Вильгельмсгафенской Военно-Морской бригады Эргардта (Marinebrigade Ehrhardt). Наряду с белой свастикой и белой "мертвой головой" фрейкоровцы часто использовали в качестве опознавательного знака на своей военной и автомобильной технике изображение Железного креста и прямого белого креста (последний использовался в качестве такой эмблемы и в танковых частях СС и вермахта в 1939 г., но позднее был заменен "Крестом Святого Николая").

40. "Бело-голубое" правительство баварских сепаратистов фон Кара-фон Зейссера, против которого Гитлер и Людендорф подняли 8-9 ноября 1923 г. свой знаменитый мюнхенский "пивной путч", было названо так по цветам бело-голубого флага Баварского королевства, традиционно противопоставлявшего себя "прусскому" Берлину; в обиходе баварские обыватели презрительно именовали на своем диалекте всех небаварцев "пруссаками" ("Preissn").


Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!


Название статьи:КОЛЛЕКЦИЯ СВЕДЕНИЙ, НЕ СЛИШКОМ ИЗВЕСТНЫХ
Автор(ы) статьи:Вольфганг Акунов
Источник статьи:
ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Страницы: 1 2 3 4 5
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru