ТАМПЛИЕРЫ И ЛАНЦ, РЫЦАРЬ ОСТАРЫ
Далее Ланц рекомендовал предоставлять благотворительную помощь нуждающимся в зависимости от их расовой принадлежности, отдавая предпочтение "исключительно людям высокого роста, с золотисто-белокурыми волосами, голубыми (или серо-голубыми) глазами, розовым цветом лица, удлиненным черепом, продолговатыми и тесно прилегающими к черепу ушами, узким прямым носом, пропорциональным ртом, здоровыми белыми зубами, полным подбородком, гармонично сложенным телом, узкими ладонями и узкими ступнями". Большой популярности данная брошюра Ланцу не принесла - вероятно, потому, что не столько неимущие, нуждавшиеся в благотворительной помощи, сколько мало кто из представителей высших классов тогдашней Дунайской монархии и, в частности, столицы Империи - Вены, соответствовал выдвинутым им расовым критериям.
В статье "Бисмарк и Шёнерер", опубликованной в "остермонде" (апреле) 1908 г., Ланц писал:
"Благодаря деятельности Шёнерера австрийские немцы, придерживающиеся правильного мировоззрения, в вопросах расовой политики опередили Германскую империю на 50 лет!...Ожесточенная борьба, которую нам, исключенным из состава Империи, приходится вести на границе, где сталкиваются три великие мировые расы, монгольская, средиземная и германская, дала тем из нас, кто следует за знаменем Шёнерера, расово-политическую выучку и расовую закалку... мы знаем из нашей повседневной жизни, что низшая раса означает для нравственности и политики..."
В отличие от австрийских немцев, немцы, проживавшие, в качестве "титульной нации", в Германской империи Гогенцоллернов ("Втором рейхе"), столкнувшиеся, к описываемому времени, лишь с проблемой мигрантов-поляков, по мнению Ланца, в расовых вопросах находились все еще на уровне изучения трудов графа Гобино. Поэтому, как подчеркивал магистр "новых храмовников":
"Расовое просвещение всего немецкого народа должно исходить от прошедших школу расового обучения австрийцев - восстановителей и обновителей германского расового учения".
Как мы уже упоминали выше, Ланц оказывал своим бойким пером активную поддержку ариософу Г(в)идо фон Листу (которого он, подобно другим пангерманским авторитетам Вены, именовал в своих изданиях "скальдом современности"), и основанному последним обществу ("Г(в)идо фон Лист-Гезелльшафт"), в которое вступил и сам. Вся корреспонденция, предназначенная для "Общества Г(в)идо фон Листа", направлялась по адресу "Доктору Й. Ланцу-Либенфельзу. Родаун-Вена".
Между основанными Г(в)идо фон Листом, наряду с официально зарегистрированным "Обществом" его имени, тайными союзами "Арманеншафт" и "Высокое Откровение Арманов" (ВОА, HAO), и орденом Йорга Ланца фон Либенфельза (именовавшего себя учеником фон Листа), существовали вплоть до смерти Г(в)идо фон Листа в 1919 г.
Начиная с 1908 г. в замке "новых храмовников" Верфенштейн проводились орденские празднества, на которые сотни избранных гостей прибывали по Дунаю пароходом из Вены, приветствуемые пушечной пальбой из украшенного флагами замка. Видимо, разработанные "новыми храмовниками" церемонии западали глубоко в душу их участникам. Один из членов основанного Ланцем Ордена, фра (брат) Курт СONT (каноник Ордена Нового Храма) даже в 1915 г., в огне сражений I мировой войны, умудрился найти время сочинить поэму о Верфенштейне, как о сакральном хранилище священного Знания, воспевая в перерывах между боями лучезарный образ замка-монастыря "новых храмовников", возвышающегося над "долинами расового хаоса"; над озаренными солнцем зубцами башен этого Храма Грааля реяло знамя, украшенное крюковидным крестом, а внизу, на грешной земле, несла свою тяжелую службу орденская "братия белого облачения".
Интерес Ланца к храмовникам был результатом его интереса к средневековым легендам о Парцифале и поисках Святого Грааля. Со временем венский ариософ пришел к выводу, что описанные в сказаниях о Парцифале и короле Артуре рыцари Грааля были связаны, если не идентичны, с историческими храмовниками, чья доблесть, проявленная в Святой Земле превратила их в архетип религиозного рыцарства XIII столетия. Далеко не случайно рыцари Грааля - "темплеизы" - в поэме "Парцифаль" средневекового немецкого миннезингера (менестреля) Вольфрама фон Эшенбаха - облачены в белое, как и "духовные отцы" подлинных храмовников - монахи Цистерцианского Ордена, а в более ранней анонимной поэме "Перлесваус", или "Перлесвос" - даже в белые одеяния с красными крестами, совсем как подлинные, исторические "бедные рыцари Христа и Храма Соломонова". Вот только миссию исторических храмовников Ланц (сам в прошлом монах-цистерцианец) понимал весьма своеобразно - как стремление к созданию арийско-германского орденского государства, в состав которого должны были со временем войти все страны Средиземноморского бассейна и Среднего Востока!
Грааль, по мнению Ланца, представлял собой не что иное как "электронный символ панпсихических сил чистокровной арийской расы", а поиск Храма Грааля представлялся ему ничем иным, как метафорическим описанием "строжайшей евгенической практики храмовников, направленной на выведение новой, божественной породы людей" (занятие, что и говорить, весьма необычное для рыцарей-монахов, принесших обет целомудрия!).
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.