ТАМПЛИЕРЫ И ЛАНЦ, РЫЦАРЬ ОСТАРЫ

 

В 1906 г. вышел в свет главный труд жизни Ланца-Либенфельза - "Феозоология или повесть об обезьянышах ("эффлингах" - производное от немецкого слова "Аффе", то есть "обезьяна" - В.А.) Содома и о божественном электроне" (нем.: "Theozoologie oder die Kunde von den Sodoms-Aefflingen und dem Goetter-Elektron"). К сожалению, словосочетание "Содомс-Эффлинге" ("обезьяныши Содома") часто неправильно переводят на русский язык как "гримасы Содома", что сбивает русскоязычного читателя с толку.

 

Кроме того, нам представляется достаточно непоследовательным писать по-русски не "Феодосий" (а "Теодозий"), "Феодора" (а "Теодора"), но в то же время - "Атеней" (вместо "Афиней"), "Теогония" (а не "Феогония"), "теория" (а не "феория"),  "теология" (а не "феология"), "теософия" (а не "феософия"),  "теодицея" (а не "феодицея"), "теозоология" (а не "феозоология"). Мы же пишем названия греческих городов в форме "Фивы" (а не "Тебай"), "Афины" (а не "Атенай")! Нет в этом никакой логики! Впрочем, это я так, к слову...

 

В "Феозоологии" Ланц, как истинный сын своей эпохи, с характерным для нее преклонением перед силой электричества, приписал арийским богам электрические силы, а также взял на вооружение сформулированные в описываемое время Карлом фон Рейхенбахом тезисы о магнетизме и "оде" (некоей всепроникающей жизненной силе), сходные с ариософскими представлениями об эфире как о всепроникающем "пятом элементе", о том, что "арийцы зародились от удара молнии в светоносный эфир", и т.д. По мнению Ланца, человеческий мозг является аккумулятором "ода".

 

Свои экстравагантные тезисы он подкреплял ссылками на "библейские документы", приходя, в частности, к выводам вроде:

 

"Ныне уже не подлежит сомнению, что Христос являлся электрическим человеком Третичного периода".

 

Представления Ланца-Либенфельза о нравственности соответствовали аналогичным представлениям его учителя Г(в)идо фон Листа:

 

"Нравственным и хорошим является все то, что идет на пользу высшей расе, а безнравственным - все, что ей вредит".

 

"Только в случае совокупления людей высшего типа (сверхлюдей) между собой, в них сохраняется то Божественное, что заложено в них, и они, путем развития по пути прогресса, в направлении постоянного улучшения, все более уподобляются Богу. Если же они этого не делают и смешиваются с низшими расами, содержащееся в них Божественное постепенно умаляется, пока не исчезает совсем".

Следует особо подчеркнуть, что в плане расизма или антисемитизма Ланц-Либенфельз особого влияния на мировоззрение позднейшего национал-социализма не оказал и оказать не мог. Он был весьма озабочен угрозой смешения высшей расы с низшей, бастардизированной расой "недочеловеков" ("унтерменшей"), или "зверолюдей" ("тирменшей"), которых считал потомством, происшедшим от "нечестивого блуда" недостойных представителей рода человеческого с животными (прежде всего - с обезьянами).

 

По представлениям Великого магистра "новых тамплиеров", "зверолюди" являли собой тип обладавших невероятной силой чудовищ громадного роста, обитавших в лесах и расселинах скал, не обладавших ни членораздельной речью, ни одеждой, ни орудиями труда (кроме камней и дубин), ни какими бы то ни было формами культуры (хотя бы в зачаточной форме). Это двуногое зверье (часто, впрочем, становившееся и на четвереньки), то и дело нападало на стойбища "людей разумных", убивало и пожирало мужчин и стариков, а женщин и детей похищало с целью удовлетворения своей поистине скотской похоти. Потомство от плотских соитий с похищенными женщинами (если последним удавалось пережить эти акты зверского насилия, ибо, по твердому убеждению Ланца, обладавшие огромными срамными удами "тирменши" чаще всего разрывали при коитусе женские половые органы) пополняло собой ряды "зверолюдей".

 

При этом в качестве единственного эффективного "лекарства" от этой "заразы" Ланц-Либенфельз постоянно приводил примеры истребления подобных "тирменшей" ("косматых" сеиров, анакимов, рефаимов, зузимов, енакимов, хананеев и прочих "обезьянышей Содома" - "содомсэффлингов") "угодными Богу", то есть, "расово чистыми" ветхозаветными израильтянами, описанмые в Пятикнижии Моисеевом, книгах пророков и даже в еврейском Талмуде (цитируемом Ланцем - ученым гебраистом - в своих трудах весьма широко).

На основании глубокого изучения Ветхого Завета и Талмуда Йорг Ланц фон Либенфельз пришел в следующему выводу: "Мистерия "Ветхого Завета" раскрыта, это - зверочеловек, а смысл и содержание этого "Завета" заключается в истреблении зверочеловека и в развитии более высоко развитого нового человека! Именно это поднимает Библию и другие писания древнеарийской первобытной эпохи (например, "Эдду") на огромную высоту по сравнению со всеми иными писаниями и объясняет, почему Библия смогла стать и навсегда останется основой мировой религией, преобразующей человечество"!

Соответственно, проповедуемый Ланцем "ариофильский расизм" (по собственному выражению Магистра "Ордена Нового Храма") вовсе не включал в себя никаких элементов антисемитизма. Мало того - в рядах "Ордена Нового Храма" состояли и "братья" еврейского происхождения (правда, крещеные и порвавшие, по крайней мере, официально, с культом талмудического иудаизма) - например, издатель популярного венского журнала "Ди Факкель" ("Факел"), выкрест Карл Крауз, которого Ланц-Либенфельз считал "человеком героического арийского типа" ("ариогероиком").

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru