Пером и шашкой
Хотя "средний мир» масонов-"товарищей» и не является сам по себе чем-то сугубо отрицательным, но именно в этом психологическом плане, промежуточном между миром телесным (земным) и миром духовным (небесным), согласно учению христианской Традиции, обитает "князь воздушный» - Падший Ангел, Сатана-Люцифер, дословно (в переводе с латыни) - "Светоносец», "Светоносный», "Светозар» - что снова подводит нас к символизму "пламенеющей звезды». Если человек в ходе своего духовного развития успешно преодолевает испытания ("мытарства») в "среднем мире», полном всяческих соблазнов, то он становится "Мастером» ("Магистром», "Мэтром»), "Господином», и неразрывно соединяется с Духом по ту сторону иллюзий "среднего мира».
Но "средний мир» таит в себе множество опасностей. В рамках "Великой легенды франкмасонства» о Хираме Абиффе (Адонираме) - Великом Зодчем израильского царя Соломона (а эта легенда является подлинной парадигмой, то есть фундаментальной основой для всей масонской доктрины и всего масонского ритуала в целом, невзирая на различия между масонскими "системами»), говорится о предательстве Мастера тремя "товарищами»-подмастерьями, которые, из жадности и желания узнать недоступное им "слово мастера» (тайный пароль), убивают самого Великого Зодчего и Великого Мастера - Адонирама. Особенно важно, что преступление совершают именно "товарищи» - масоны второй степени, а не "ученики» (первая степень) и не "мастера» (третья степень). Таким образом, источник Зла коренится именно в "среднем мире»!
Сам характер вероломного преступления, совершенного тремя "товарищами» - убийства их Хозяина, Господина и Учителя (все эти понятия соответствуют изначальному смыслу латинского слова "мастер») - как нельзя лучше отвечает основной логике марксистского учения о "диктатуре пролетариата» - восстании против "господ», "хозяев», носителей высшего знания, самый ходкий ленинский лозунг "грабь награбленное», более элегантно формулируемый товарищами Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом как "экспроприация экспроприаторов» (незаконное овладение "паролем», "словом мастера», как ключом или кодом, дающим доступ к материальному благосостоянию) и т.д. Сходится буквально все - вплоть до последней детали - раненого Адонирама, получившего первый удар - линейкой - у Южных ворот строящегося Иерусалимского Храма Соломонова от первого "товарища» и второй удар - угольником - у Западных храмовых ворот от второго "товарища», приканчивает у Восточных ворот третий "товарищ».
Причем добивает он своего Мастера и Господина при помощи молота - того самого молота, который золотом сиял, вместе с серпом, на большевицких боевых орденах и знаменах, на знамени евразийской "псевдоимперии» (а точнее -антиимперии») СССР, знамени бывшего "Восточного блока» ("Социалистического лагеря») - словом, на том красном знамени, которое, кстати сказать, и само по себе непременно участвует в масонском ритуале, символизируя окровавленную простыню, которой накрывают убитого "товарищами» Адонирама).
Не остались в стороне от этой тревожной логики символизма и советские юные пионеры-ленинцы, большевицкий вариант масонских скаутов (следопытов или разведчиков) перенявшие у последних весьма многое – от трехконечного галстука с масонским узлом до девиза: "Будь готов!» - , чей "пионерский салют» в точности повторял (а кое-где еще и повторяет) тайное приветствие баварского тайного общества масонского толка - так называемых "иллюминатов» Адама Вейсгаупта (по прозвищу "Спартак» - связь иллюминатской традиции с большевизмом прослеживается на самых разных уровнях, начиная с создания германскими коммунистами тайного союза "Спартак» и борьбы "спартаковцев-смелых бойцов» за насильственное присоединение Германии к советскому "Отечеству пролетариев всего мира» в 1918-1923 гг., и кончая почти дословным совпадением текстов "гимна» советских пионеров "Взвейтесь кострами, синие ночи! Мы пионеры – дети рабочих!» и исполнявшегося на тот же мотив масонского гимна: "Взвейтесь сердцами выше всех звезд, блещет пред нами Розовый Крест!») - поднятая ко лбу ладонь - изначально символизировала естественный жест защиты от ослепительного света, исходящего от "среднего мира», мира Пламенеющей звезды, мира Денницы-Люцифера, о которой современный русский поэт Николай Боголюбов с полным основанием написал:
Над погостом алеет звезда,
Ядовитая, как мухомор.
Кстати, и слова из известного стихотворения А.С. Пушкина (отдавшего в молодости дань масонству, вступив в Кишиневскую ложу "Овидий»):
Товарищ, верь, взойдет она,
Звезда пленительного счастья!
Россия вспрянет ото сна
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
может быть правильно понята лишь в этом сугубо масонском контексте, где сочетаются "вольнокаменщицкие» термины товарищ, звезда и восстание против самовластья, то есть - против законной и оправданной власти господ, хозяев, мастеров. Не лишенным интереса в этой связи представляется, кстати, и уникальность самой даты большевицкой "Великой Октябрьской Социалистической революции». В книге пророка Даниила, в том же самом сюжете о "колоссе на глиняных ногах», упоминаются размеры истукана - 60 на 60 "локтей» (всего 360).
Но, как мы видели, речь идет не о пространственном, а о временном цикле, и, следовательно, цифры эти необходимо понимать как цифры, как зашифрованные данные, касающиеся длительности определенных сакрально-символических периодов истории человеческого общества. Многие представители Традиции именуют период продолжительностью в 360 лет "циклом Даниила» или "днем Даниила». Соответственно, "неделя Даниила» будет равна 2520 годам. Если взять за точку отсчета саму дату пророческого сна Навуходоносора в котором он увидел "истукана» ("Колосса Истории») - 603 год до Рождества Христова - и прибавить к нему "неделю Даниила» (2520 лет), то получится именно 1917 (год)! Как говорили древние римляне, Sapienti sat, то есть: "Мудрому – достаточно!».
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.