ЛАНЦ - О МАГИСТРЕ ORDO NOVI TEMPLI
Подобно современному Великому Приорству Российскому (Российской Гранд-Приории) Державного Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, в которое были приняты люди самых разных взглядов и направлений (командир Московского Корпуса и Глава Центрального Совета Военно-Исторической комиссии Всероссийского Общества охраны памятников истории и культуры генерал-майор Петр Космолинский; литературовед, историк и канцлер Миссии Мальтийского ордена в России Владимир Захаров; "полярный фашист», православный философ, а впоследствии - "главный евразиец» Александр Дугин; геральдист и преподаватель Воронежского кадетского корпуса Ефим Комаровский; Председатель Всероссийского и Московского Монархического Центров Николай Лукьянов; астролог Евгений Колесов; глава одной из Катакомбных церквей Истинно Православных Христиан архиепископ Готфский владыка Амвросий фон Сиверс и многие другие), ланцевский "Орден Нового Храма» играл роль своеобразного "закрытого клуба» или "центра общения» между приверженцами теософии, ариософии, оккультизма и различных эзотерических философских учений. Очень многие представители перечисленных выше идейных течений успешно сочетали членство в "Обществе Г(в)идо фон Листа», с членством в "Ордене Нового Храма».
Не подлежит никакому сомнению, что сильнейшее влияние на оба общества оказали теософские идеи первой проповедницы грядущего владычества над миром "коренной» арийской расы - Елены Петровны Блаватской, успевшей за свою долгую жизнь не только обследовать Индию, но и вступить в Италии в ложу парамасонского тайного общества карбонариев ("угольщиков») и получить ранение, сражаясь за изгнание неаполитанской ветви королевской династии Бурбонов из Неаполя под знаменами масона, карбонария и борца за освобождение народов Латинской Америки и объединение Италии Джузеппе Гарибальди!
Почти все члены тогдашнего венского "Теософского общества» одновременно состояли и в "Обществе Г(в)идо фон Листа». И "Тайная Доктрина» мадам Е.П. Блаватской, якобы "продиктованная» ей некими таинственными "Гималайскими Учителями», или Махатмами ("Великими Душами»), являлась непревзойденным образцом и постоянным источником вдохновения для "брата Георга» Ланца, проповедовавшего некую новую "религию ариогерманцев».
В одном из своих сочинений - "Пришествие Остары» (нем.: "Ostaras Einzug»), опубликованном в 1896 г., Г(в)идо фон Лист призывал Отца богов Вуотана (Вотана-Одина) призвать своих верных германцев, после тысячи лет мрака и угнетения, к новому могуществу, дабы свершилось пришествие Остары - германской богини весны - в посвященную ей "страну Остары»-"Остараланд» (Ostaraland, то есть Австрию).
В отличие от Листа, Ланц всю свою жизнь, несмотря на разрыв с официальной римско-католической церковной иерархией Габсбургской монархии, оставался христианином (как, между прочим, и Гитлер), но, вероятно, не без влияния идей Г(в)идо фон Листа избрал для своего журнала и издательства именно название "Остара».
Поклонником ариософских идей Ланца, наряду со знаменитым шведским драматургом Августом Стриндбергом (написавшим Ланцу, по прочтении его трудов: "Я прочел Ваши сочинения залпом, не отрываясь, и теперь пребываю в изумлении. Если это и не Свет, то, по крайней мере, несомненно, источник Света»!), являлся, к примеру, знаменитый британский генерал лорд Горацио-Герберт Китченер, граф Хартумский, победитель суданских повстанцев-"дервишей» лжепророка тогдашних воинствующих исламистов Махди (Мохаммеда-Ахмеда ибн Абдаллы), странным образом считавший потомков голландских и немецких поселенцев в Южной Африке - буров-африканеров (несмотря на однозначно германское и, следовательно, арийское происхождение последних!) "белыми дикарями» и потому без колебаний применивший против них, чтобы сломить их волю к сопротивлению британской колониальной мощи, такое варварское средство, как концентрационные лагеря для содержания заведомо ни в чем не повинных перед британской армией бурских женщин, детей и стариков.
В организованных по воле лорда Китченера в годы англо-бурской войны (именуемой британскими газетчиками "пикником с подкалыванием свиней» - англ.: Picknick with Pigsticking)в Южной Африке концлагерях от голода, жажды, жары и болезней погибло больше буров, чем было убито англичанами в ходе боевых действий. Но это так, к слову.
В 1902 г. Ланц, так сказать, сменил свою прежнюю идентичность на новую. Он изменил дату и место своего рождения, объявив, что родился в 1872 г. в городе Мессине на острове Сицилия, а также изменив во всех документы имя и фамилию своих родителей (что дало ход упомянутой нами выше второй версии его происхождения). Своим отцом он, вместо преподавателя гимназии Иоганна Ланца, объявил барона Иоганна Ланца де Либенфельза - отпрыска древнего швабского дворянского рода (название которого означает по-немецки буквально: "Скала Любви»); своей матерью - Катарину Скала. В вопрос о подлинном происхождении Адольфа Георга Ланца еще до сих пор окончательно не внесена необходимая ясность (как и в вопрос о том, имел ли Ланц академическую степень доктора наук). Во всяком случае, Г(в)идо фон Лист опубликовал генеалогическое древо своего ученика и соратника, дав подробное описание "подлинного арманического и феманического» родового герба "барона Ланца фон Либенфельза».
Этот герб представлял собой щит "варяжской» ("норманнской») формы с изображением серебряного (белого) орлиного лёта ("лётом» в геральдике именуется крыло) на червленом (красном) поле, увенчанный серебряным рыцарским горшковидным шлемом с клейнодом (нашлемным украшением, или нашлемником) в виде червленой (красной) шляпы с серебряным (белым) шнуром, серебряными (белыми) орлиными лётами и червленым (красным) намётом с серебряным (белым) подбоем (см. третью по счету иллюстрацию в начале настоящей статьи).
Сам Ланц обосновывал необходимость этих изменений стремлением избежать возможности вредоносного астрологического воздействия на его личность. Но недоброжелатели объясняли их желанием скрыть еврейское происхождение семейства Гоффенрейх, из которого происходила мать Великого магистра "новых храмовников». В противном случае Ланц сам не соответствовал бы расовым критериям своего собственного Ордена.
Сколько в этих утверждениях было правды, а сколько - клеветы завистников и недоброжелателей из числа личных врагов и идеологических противников, ныне сказать очень трудно. Кого только до и после Ланца не обвиняли в аналогичном "грехе»! Мартинеса де Паскуалиса, Рихарда Вагнера, Адольфа Гитлера, Иосифа Сталина - "имя им легион». Как бы то ни было, даже в официальных документах города Вены он был зарегистрирован как "барон доктор Адольф Георг (Йорг) Ланц фон Либенфельз».
Барон доктор Адольф Георг (Йорг)Ланц-Либенфельз зарабатывал себе на жизнь написанием бесчисленных статей для пангерманских газет, издаваемых Георгом Риттером фон Шёнерером, не скупившимся на щедрые гонорары. Ланц отвечал Шёнереру взаимностью, ставя его в своих статьях выше, чем кумира пангерманцев - Отто фон Бисмарка, ибо "Бисмарк» (по Ланцу) только "посадил немецкий народ в седло», пробудив в нем "национальное самосознание», в то время как Шёнерер при помощи "молодой расовой науки учит его искусству верховой езды».
Бывший католический монах сделался пламенным борцом с влиянием римско-католической церкви, в особенности - с влиянием иезуитов, и протагонистов возглавляемого Шёнерером движения "Прочь от Рима!» ("Лос фон Ром!», нем.: Los von Rom!), которое он восхвалял, как "истинно арийское народное расовое движение», в следующих высокопарных выражениях:
"Мы являемся очевидцами начала новой эпохи мировой истории. Становится все яснее, что религиозные войны прежних времен и межнациональные конфликты, а также войны между нациями недавнего времени были ничем иным, как предвестниками титанической борьбы между расами за господство над всем земным шаром. Повсюду мы видим постоянно множащиеся признаки приближения этой величайшей из войн... Средиземноморцы, монголы и негры лихорадочно вооружаются для грядущей совместной борьбы против германской расы».
По мнению Ланца, главным "полководцем» всех этих "низших» рас являлся папский Рим - "самый заклятый враг всех германцев». Целью же германцев является "единая, неделимая, свободная от влияния Рима, германская народная церковь». Правда, сам Ланц не последовал собственным максимам и (подобно Адольфу Гитлеру) до конца своих дней остался правоверным католиком - в отличие от многих сторонников Георга фон Шёнерера и других австрийских "пангерманцев», перешедших в протестантизм - веру кайзера Вильгельма II Гогенцоллерна, владыки Германской империи, к которой они желали присоединить свою "малую родину» - так называемую "Немецкую Австрию» (Дейч-Эстеррейх, нем.: Deutsch-Oesterreich).
"Видение» Ланца вполне соответствовало по своему содержанию теориям Листа и других тогдашних ариософов, связывавших возникновение и дальнейший прогресс человеческой цивилизации с деятельностью "нордической расы» - прагерманцев, в незапамятные времена, под давлением наползавших ледников, покинувших свою полярную родину (именуемую разными авторами по-разному: "Арктогея», "Вара», "Вараха», "Туле», "Гиперборея», "Гиперботикон», "Арктида», "Ариана-Вежа», то есть "Арийский Простор», и т.д.), спустившихся с Севера в области, лежавшие южнее и заселенные представителями "низших рас», "зверолюдьми», пришедшими с гигантского материка под названием Гондвана (находившегося, согласно авторам разных гипотез, то ли на Южном полюсе, то ли в нынешнем Индийском океане, то ли на месте теперешней Черной, или Экваториальной, Африки).
Сам достопочтенный барон доктор Йорг Ланц фон Либенфельз излагал свои идеи и соображения на этот счет следующим образом:
"Прагерманцы не только привили полулюдям начатки нравственности, но и вывели из них, путем скрещивания с собой, настоящих людей, вследствие чего от них произошли нынешние низшие расы средиземноморцев (южных европейцев, малоазиатов, левантийцев и североафриканцев, обитающих по берегам Средиземного моря - В.А.), негров и монголов».
По мнению Ланца, "получеловек» ("гальбменш», нем.: Halbmensch) является не более чем домашним животным и, в буквальном смысле слова, "тварью» -"творением» своего господина. Этим он, кстати, объяснял ненависть представителей низших рас к арийцам. Ланц, в частности, утверждал:
"Подобно тому, как всякий ариец, при виде монгольской хари или негритянской лярвы, испытывает непреодолимое отвращение..., так и в глазах представителей низших рас, при виде бледнолицых, загорается коварная ненависть, унаследованная от их далеких предков. Но в одних в подобные моменты, как наследие первобытной эпохи, пробуждаются чувства своего превосходства, сознание своего божественного происхождения, а в других - чувства все еще не прирученной, дикой человекообезьяны... Если бы наши пращуры не нашли в себе мужества вступить в эту борьбу, Земля была бы ныне заселена гориллами и орангутанами».
Как и многие современные ему ученые, расологи и ариософы, Ланц был убежден в том, что грех скотоложества ("бестиальность», "бестиализация»), вошедший в плоть и кровь практически всех цветных (но преимущественно черных) народов и не изжитый ими до сих пор, как и другие содомские грехи, являющиеся отголоском животного мира и внутренним атавизмом, привел к образованию, в результате "нечестивого блуда людей со скотами», новых человекообразных существ которые стали прародителями всех обладающих "нечистой» ("смешанной», "загрязненной, "оскверненной») кровью народов-"бастардов», народов-"ублюдков», народов-"метисов» ("содомского сброда» или, если использовать широко распространенный в грузинском языке термин - "чатлахов»).
Появившийся, возможно, задолго до Всемирного Потопа (который, собственно говоря, и был направлен на уничтожение этих нечестивцев), живший своей животной жизнью, "содомский сброд» расселился по разным уголкам земного шара и, таким образом, частично спасся от всеобщего истребления в водах гнева Всевышнего (не случайно погубившего не только "развратившийся» род человеческий, но и причастных к этому разврату представителей животного мира).
С тех пор уцелевшие "зверолюди» ("тирменши», нем.: Tiermenschen), по мнению Ланца, жили и плодились в пустынных отдаленных землях Южной Африки, Америки и Австралии, где поднявшиеся воды океана не могли причинить никакого вреда местной флоре и фауне. Там "содомский сброд» смог пережить катастрофу и переродиться. В дальнейшем эти стаи диких "недочеловеков» ("унтерменшей», нем.: Untermenschen), или "получеловеков» ("гальбменшей», нем.: Halbmenschen), стали заселять высохшие после Потопа земли, с которых сошла вода.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.