Гидравлика во флоте
Гидравлика во флоте
Гидравлика во флоте.
Давление воды, как энергия, находит для себя применение в военных флотах, подобно давлению пара, хотя и в меньших размерах; во французском и английском флотах Гидравлика пользуются для приведения в действие башенных установок, тогда как у нас уже более 15 л. пользуются электрическим током.
Гидравлические башенные приводы имеют следующие недостатки: возможность замерзания (устраняется прибавлением к воде глицерина) и хроническая течь воды, гл. обр., в центральном шарнирном сальнике; замедление или местный отказ действия Гидравлических приборов из-за образующихся иногда в трубках воздушных "подушек" (попадания воздуха в трубы).
Преимуществом Гидравлических приводов является плавность их действия.
На наших военных судах Гидравлика пользуются для вспомогательных механизмов: в устройствах для удаления угольного мусора из кочегарок применялись надводные эжектора Си или подводные Стопа и полковника Ильина.
Последнее время. Перед IМировой войной в русском военном флоте заметно стремление заменить электрической водоотливной турбины Гидравлическими, предложенными тем же полковником Ильиным.
Употребляются также, хотя и в редких случаях, рулевые Гидравлические приводы и спусковые машинки Брауна для перемены хода главной паровой машины.
Наконец, неоднократно делались попытки применить Гидравлическую энергию для движения судна, употребляя вместо судового движителя (гребного винта) т. наз. "гидромоторы", не получившие, однако, распространения; широко применяется Гидравлическое давление для испытания частей механизмов (См. Гидравлическая проба).
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.