Портовое управление в Швеции

Портовое управление в Швеции

Военных портов (Orlugstation) два — Карлскрона и Стокгольм.

Во главе их стоят командиры станций, подчиненные непосредственно морскому министру.

Управление составляют:

1) адмиралтейство (Varfet);

2) станционное управление (обмундировочные и провиантские склады);

3) начальник корпуса кондукторов и моряков, т.-е. всего находящегося на станции строевого личного состава и председатель школьной комиссии;

4) счетная контора (финансовая часть станции);

5) мобильный инженер и

6) станционный инженер.

Командующий Карлскронской станцией есть в то же время и комендант крепости; в Стокгольме же обязанности коменданта исполняет начальник морской артиллерии.

Во главе порта стоит начальник его, подчиненный в строевом отношении начальнику станции, а в технически-хозяйственном — главному морскому управлению.

Адмиралтейства составляют: отделы — артиллерийский, минный, торпедный, инженерный и экипажный; отдельно управляются склады запасов, мастерские, судовой инвентарь, комиссия и экспедиция (канцелярия) адмиралтейства.


Библиографию см. в ст. Портовое управление Российской империи.

См. также:

- Портовое управление в Соединенных Штатах Америки;
- Портовое управление в Японии;
- Портовое управление в Германской империи;
- Портовое управление в Британской империи;
- Портовое управление Французской республики;
- Портовое управление Российской империи.



Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!

Ссылка на статью "Портовое управление в Швеции"

Ссылки на статьи той же тематики ...

  • - Портовое управление в Соединенных Штатах Америки.
  • - Портовое управление в Японии
  • - Портовое управление в Германской империи
  • - Портовое управление в Британской империи
  • - Центральное военное управление в Англии
  • - Портовое управление Французской республики
  • - Комендант железнодорожного и водного участка станции
  • - Центральное военное управление в Италии


  • Название статьи: Портовое управление в Швеции

    Категория темы: Швеция

    Источник статьи:  Военная энциклопедия Сытина, 1916 г., т. 1-18.

    Статьи, использованные при написании этой статьи:   Веселого, Краткая история русского флота, 1893-95; Витте, Очерк устройства управление флотом в России и в иностранных государствах, 1907; Головачев, История Севастополя, как русского порта, 1872; Бар. Гревениц, Дополнительные сведение по организации германской портовой службы, 1907; Казимиров, Принципы и порядок управления военными портами, 1914: Кн. Львов, портовое управление во Франции, "Морской Сборник" 1857, № 9; Манн, Обзор деятельности морского управления в России за 1855-80 гг.; Мореходов, О состоянии российского флота в 1824 г., — с рукописи, найденной в неполном виде в бумагах вице-адмирала Головкина, 1861; Огородников; Исторический очерк развития и деятельности морского министерства за 100 л., 1902; Огородников, История Архангельского порта, 1875; Чубинский, Историческое обозрение устройства управление и морского ведомства в России, 1869; Свод Морских Постановлений, кн. II и X; Материалы для истории русского флота; Отчеты по морскому ведомству; Сборник сведений о морских вооруженных силах иностранных государств, издание мороского генерального штаба


    ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
    html-ссылка на публикацию
    BB-ссылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Поиск по материалам сайта ...
    Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
    Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
    Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
    Книга Памяти Украины
    Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
    Top.Mail.Ru