ПЕРЕВОЗКИ ВОЕННЫЕ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ АРМИИ
ПЕРЕВОЗКИ ВОЕННЫЕ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ АРМИИ, производились по железной дороге и водой в мирное время — при увольнении нижних чинов в запас, приеме новобранцев, выступлении в лагери и на маневры и возвращении с них, а также по различным мелким нарядам войск.
Войска перевозились обыкновенно в особых воинских поездах (см. Воинский поезд), но в спешных случаях — с другими поездами.
Для Перевозки больших команд и штатных частей войск в постоянном расписании железной дороги устанавливались одна или две пары воинских поездов.
Команды до 30 ч. высылались на станцию к времени отправления поезда; если же команды более 30 и ло 250 ч., то необходимо было за сутки уведомить коменданта или начальника станции. О Перевозки отдельных войсковых частей требования должны были направляться к заведывающему передвижением войск.
Новобранцы перевозились по особым планам, выработанным в отделе военных сообщений Главного управления Генерального штаба. Эти планы заблаговременно рассылались всем учреждениям и лицам, причастным к Перевозкам.
Перевозки мирного времени производились по особым документам — предложениям, предельным билетам и свидетельствам, различаемым, в зависимости от характера Перевозок, по литерам (А, Б, В, Г, Д.); каждая литера имела для отличия свой цвет и, по предъявлении в железнодорожную кассу, обменивался на воинский билет.
В документах прописывалось все число людей, лошадей, повозок и пудов груза. В военный время полк производятся для пополнения войск запасными, для сосредоточения войск и подвоза боевых и продовольственных припасов. Эти полк совершаются по особым планам, составленным заблаговременно в мирное время. Для выполнения массовых Перевозок при сосредоточении армии, железные дороги должны быть мобилизованы, для чего в мирное время составлялся мобилизационный план дороги.
Каждая воинская часть перевозится определенным числом поездов; люди, лошади и повозки, грузящиеся на один поезд, составляют т. называемый эшелон.
Пехотный полк составлял 6 эшелонов, кавалерийский — 5, артиллерийская бригада — 9, конноартиллерийский дивизион — 6.
Перевозки войск водою производится срочными пассажирскими и экстренными рейсами по особо установленным предложениям и свидетельствам, при дальнем плавании — на специально зафрахтованных пароходах.
По предложениям перевозились: штатные и нештатные части войск с тяжестями, одиночные чины и их семейства с багажом — на счет казны
и во всех случаях и размерах, указанных для Перевозок по железным дорогам; по свидетельствам: воинские чины, сопровождающие груз хозяйственных управлений и учреждений и войсковые и командированные по разным случаям, согласно Циркуляру Генерального Штаба 1889 г. № 118, — на счет хозяйственных сумм частей.
При речных рейсах — довольствие артельное или кормовые деньги, при дальнем плавании — на особых условиях, устанавливаемых при зафрахтовании.
См. также:
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!