ЛАНЦ, НАСТОЯТЕЛЬ ВЕРФЕНШТАЙНА
"Только в случае совокупления людей высшего типа (сверхлюдей) между собой, в них сохраняется то Божественное, что заложено в них, и они, путем развития по пути прогресса, в направлении постоянного улучшения, все более уподобляются Богу. Если же они этого не делают и смешиваются с низшими расами, тогда содержащееся в них Божественное постепенно начинает убывать, до тех пор, пока не исчезает совсем".
Cогласно ариософскому учению Ланца-Либенфельза, "возможность облагораживания расы и повышения ее уровня путем сознательной селекции, направленной на все большую расовую чистоту, является единственным подлинным и эффективным "покаянием" в грехе расового смешения (метисации)". В качестве идеального пути к поддержанию чистоты "белокурой расы" Ланц пропагандировал необходимость основания "колоний по выведению расово чистой породы людей", расположенных в сельской местности и строго изолированных от внешнего мира, в особенности же - от проникновения "монголов", "негров" и "средиземноморцев" к "селекционным матерям".
Ланц писал: "Мы всегда защищали наш домашний скот от расового вырождения и заразы путем введения таможенных пошлин на продукцию животноводства, в то время как наших людей мы отдаем беззащитными на заражение и отравление крови похотливым чандалам Востока и Юга".
Кроме того, Ланц-Либенфельз требовал введения официально узаконенного многоженства (полигамии) в награду солдатам, особенно отличившимся на войне, а также предоставления "права на земельные владения в качестве военной добычи" после завершения победоносных войн:
"Каждому немецкому солдату - крестьянскую ферму, каждому офицеру - свое имение во Франции! И не нужно нам военных контрибуций, в результате выплаты которых иудеи получают миллиарды, а бравые солдаты - только лишь бронзовые медали да Железные кресты".
Начиная с 1906 г. Ланц-Либенфельз издавал уже упоминавшийся выше журнал "Остара" - "первый и единственный журнал, посвященный изучению и развитию героического расизма и прав мужчин", содержащий подробные и обстоятельные материалы на тему "расового хозяйства". Он обращалсЯ к своим читателям в чрезвычайно новаторской для того времени, непривычно непосредственной и "личной" манере:
"Вы блондин? Вы мужчина? Значит, Вам угрожает опасность...
"Вы блондин? Значит, Вы - творец и хранитель культуры.
Читайте "Остару" - журнал блондинов и борцов за права мужчин!"
"Остара" - первый и единственный журнал по изучению
и поддержанию героического разизма и прав мужчин,
стремящийся наделе претворить в жизнь результаты
расологии, дабы сохранить героическую благородную расу
путем планомерной селекционной чистоты и права господ
от уничтожения социалистическими и семитскими
подрывными силами".
Серия журналов "Остара" была изначально задумана исключительно как форум для австрийских "пангерманских" авторов и публицистов. Так, первые два номера "Остары" были направлены против всеобщего избирательного права в монархии Габсбургов и против венгров. В журнале Йорга Ланца-Либенфельза публиковались не только австрийские "пангерманцы", но и их единомышленники из Германской империи Гогенцоллернов - к примеру, Адольф Гарпф, опубликовавший в "Остаре" главный труд своей жизни "Народная мысль и аристократический принцип".
В венских "народнических" (нем.: voelkische) и ариософских кругах оживленно обсуждались опубликованные на страницах "Остары" и рекомендованные Ланцем-Либенфельзом всем "национально мыслящим» австрийским немцам сочинения "имперско-немецких" пангерманцев о "современном расовом хозяйстве" - например, труд Эрнста Гассе "Немецкая политика" (изданная, после публикации частями на страницах "Остары" в 1907 г. отдельным изданием, в трех томах).
Согласно посвященной труду Гассе статье Ланца в венской "Остаре", Гассе требовал в своем сочинении тщательной "селекции как можно большего числа чистых арийцев" для обеспечения "победоносной силы в глобальной борьбе народов за власть над земным шаром". "Только перенаселение, всеобщая нужда и голод, царившие в лишенной всего необходимого Германии", по мнению Ланца, побуждала "дружины германской молодежи" (нем.:"юнгманншафты", Jungmannschaften) отделяться от своих сородичей и уходить на покорение новых земель.
"Такая же нужда, правда, сопровождаемая возможностью селекции чистой человеческой породы, должна воцариться и в нашем народе, предшествуя его воцарению над миром". При этом немцам, по убеждению Ланца, имело значение не стремление к "индивидуальному счастью", а лишь "народная этика", "целью которой является главная задача культуры - селекция сверхнарода (нем.: Uebervolk), в отличие от ницшеанского сверхчеловека (нем.: Uebermensch), оторванного от народа". Далее в "Остаре" была приведена цитата из речи Эрнста Гассе, произнесенной им на празднике австронемецких "народников" в Немецкой Богемии (Чехии):
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.