ЛАНЦ, НАСТОЯТЕЛЬ ВЕРФЕНШТАЙНА
Оставим эти утверждения на совести тех, кто их выдвигает, заметив при этом, что, во-первых, неясно, каких именно "иудеев" - "чистокровных" или "ассимилированных" - Ланц, якобы, собирался переселить на Мадагаскар (тем более, что по-немецки словом "юде" обозначается как древний иудей - исповедник ветхозаветной редигии, так и современный иудей - исповедник религии талмудического иудаизма, и, в довершение ко всему - еврей как представитель этнической группы, ведущей свое происхождение, предположительно, от древнееврейского населения Палестины, причем независимо от исповедуемой им религии), а во-вторых - что "Мадагаскарский проект" вовсе не был изобретением основателя "Ордена Нового Храма".
Этот проект неоднократно выдвигался и до, и после него, причем не только ариософами-теоретиками, но и реальными политиками - например, даже Адольфом Гитлером (после военного поражения Франции, "заморской территорией" которой являлся остров Мадагаскар, в 1940 г.).
Сохранились глухие сведения о том, что после победы стран Антанты в Первой мировой войне (последствия которой Ланц рассматривал как подтверждение верности своего учения - "чандалам снова удалось подавить и ограбить белокурую ариогероическую расу, натравив арийцев друг на друга") и революций, разразившихся в Австрии и Германии, Великий магистр ОНТ в 1918 г. перебрался в Венгрию, где поддержал регента Венгерского королевства адмирала Миклоша Хорти фон Надьбаньо в борьбе с Венгерской Советской республикой большевицких комиссаров Белы Куна и Тибора Самуэли, два раза чуть не был расстрелян красными (но оба раза каким-то чудом избежал расстрела), а после освобождения Венгрии от красной диктатуры вступил в венгерскую белогвардейскую организацию "Пробудившиеся мадьяры" (видимо, забыв о своих гневных антивенгерских филиппиках, опубликованных в свое время на страницах "Остары", или же коренным образом пересмотрев свое прежнее отношение к венграм!).
С какой-то целью Великого магистра "новых тамплиеров" посещали в 1920 г. в Венгрии посланцы "кружка Людендорфа" (в частности, адъютант генерала Эриха Людендорфа полковник Макс Бауэр) из Германии.
Свой опыт практического общения с большевизмом венгерского образца (в виде режима Белы Куна) барон Йорг Ланц фон Либенфельз изложил на страницах "Остары" (№13/14) в статье "Зоологическое и талмудическое происхождение большевизма".
В 1925 г. Великий магистр ОНТ приобрел земельный участок к северу от озера Балатон (нем.: Платтензее), на котором были расположены руины старинной часовни тамплиеров с видом на озеро, и восстановил часовню в качестве монастырского подворья (Орденского дома) "новых тамплиеров".
Но все эти сведения весьма отрывочны и мало информативны, что и вызывает постоянные спекуляции.
В период между двумя мировыми войнами, когда праворадикальные движения и идеологии переживали невиданный прежде подъем, многие сторонники Ланца стремились изобразить его пионером и первым протагонистом национал-социализма и фашизма. Так, например, член ОНТ фра (брат) Дитрих в своей изданной в 1932 г. в Вене и посвященной 60-летнему юбилею приора Верфенштайна книге "Йорг Ланц фон Либенфельз - 60 лет" утверждал, что все "движения, выступающие под знаком крюковидного креста и фасции, по сути дела, являются всего лишь боковыми побегами идей Остары".
Сам Йорг Ланц фон Либенфельз еще в 1926 г. прислал свой труд "Немецкая книга псалмов. Молитвенник ариософов, расовых мистиков и антисемитов" с собственноручным посвящением в подарок будущему фюреру "Третьего райха". Впрочем, о реакции Адольфа Гитлера на этот счет история умалчивает...
После 1945 г. барон Йорг Ланц фон Либенфельз проживал, главным образом, в Вене, не подвергаясь никаким преследованиям со стороны советских оккупационных властей (чего можно было ожидать, будь он в самом деле "идейным отцом" и "провозвестником" германского национал-социализма!), и в то же время не стесняясь давать журналистам интервью о своих имевших, якобы, место до Великой (Первой мировой) войны встречах с молодым Адольфом Гитлером, которому он якобы "дал все его идеи" (по утверждению психоаналитика Вильфрида Дайма, беседовавшего с 77-летним Великим магистром "новых храмовников" в Вене в 1951 г.).
Трудно сказать, что тут правда, а что - фантазии. Тезисы о расовом отборе, выведении чистой породы "истинных германцев", соблюдении чистоты крови, о благородных, белокурых и голубоглазых "ариогероиках" и расово неполноценных метисах - "содомс-эффлингах", "обезьянышах Содома" - пользовались в начале ХХ века столь широким распространением, что Гитлер мог их усвоить от множества других ариософов.
Мало того! По воспоминаниям современников, само упоминание о Ланце, которого многие из них именовали "ужасным человеком", "монахом, выпрыгнувшим из своей рясы", "псевдоаристократом" и иными нелестными эпитетами, якобы вызывало раздражение у фюрера "Третьего райха", всегда крайне отрицательно отзывавшегося о "Ланце и его клике гомосексуалистов". Эти утверждения совсем не сочетаются с рассказами самого Ланца Вильфриду Дайму о том, как гостеприимно он - якобы! - принял в редакции "Остары" юного Гитлера, показавшегося ему "весьма симпатичным, но очень бедным молодым человеком», которому он "не только подарил те номера "Остары", которые Гитлер был намерен у него купить, но даже дал ему две кроны на трамвай». Впрочем, кто знает? Как гласит старинная поговорка, "темна вода во облацех..."
"Орден Нового Храма" просуществовал в Германии и Австрии до 1938, в Венгрии - до 1939 г. По некоторым сведениям, он существует и в настоящее время, но о нем мало что известно.
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.