ЛАНЦ, НАСТОЯТЕЛЬ ВЕРФЕНШТАЙНА
Врач из Эгера был особенно возмущен попытками Ланца классифицировать, в соответствии с критериями его расовой теории, современных политических деятелей. Так, Ланц относил доктора Юлиуса Офнера из Немецкой Народной партии к представителям "героической белокурой расы". Между тем, на поверку оказалось, что Офнер был еврейского происхождения. "Итак", писал возмущенный врач из Эгера - "если верить Ланцу-Либенфельзу, героическая раса "докатилась до еврея" (немецкое выражение тех времен, разумеется, не вполне "политкорректное" с сегодняшней точки зрения - "ауф ден юден коммен" - означало нечто вроде нашего русского выражения "дойти до ручки"! - В.А.).
В данной связи следует особо подчеркнуть, что в плане расизма или антисемитизма Ланц-Либенфельз особого влияния на мировоззрение позднейшего национал-социализма не оказал и оказать не мог. Как нам уже известно, издатель "Остары" был весьма озабочен угрозой смешения высшей расы с низшей, бастардизированной расой "недочеловеков" ("унтерменшей"), или "зверолюдей" ("тирменшей"), которых считал греховным потомством, происшедшим от "нечестивого блуда" недостойных представителей рода человеческого с животными (причем, в первую очередь - от блудных сношений людей с обезьянами).
Но в качестве самого эффективного "лекарства" от этой "расовой заразы" барон Ланц-Либенфельз постоянно приводил примеры беспощадного и поголовного физического истребления подобных "зверолюдей" ("косматых" сеиров, анакимов, рефаимов, зузимов, енакимов, хананеев и прочих "обезьянышей Содома" - "содомс-эффлингов") "угодными Богу", то есть, "расово чистыми", "сохранившими свою кровь в чистоте", "праведными" ветхозаветными израильтянами, многократно и обстоятельно, со всеми подробностями, описываемые в Пятикнижии Моисеевом, книгах пророков и даже в еврейском Талмуде (цитируемом Ланцем-Либенфельзом - являвшимся, по совместительству, также ученым-гебраистом - в своих многочисленных трудах весьма широко).
На основании фундаментального изучения Ветхого Завета и Талмуда Йорг Ланц фон Либенфельз пришел к следующему знаменательному выводу: "Мистерия "Ветхого Завета" раскрыта, это зверочеловек ("тирменш" - В.А.), а смысл и содержание "Завета" заключается в необходимости истреблении зверочеловека и в селекции более высокоразвитого нового человека! Именно это поднимает Библию и другие писания древнеарийской первобытной эпохи (например, "Эдду") на огромную высоту по сравнению со всеми иными писаниями и объясняет, почему Библия смогла стать и почему она навсегда останется основой мировой (Христианской - В.А.) религии, преобразующей человечество"!
Соответственно, проповедуемый Ланцем "ариофильский расизм" (по собственному выражению Великого Магистра "Ордена Нового Храма") вовсе не включал в себя никаких элементов расового антисемитизма. Мало того - в "Ордене Нового Храма" состояли и "братья" еврейского происхождения (правда, крещеные и порвавшие, по крайней мере, официально, с культом талмудического иудаизма) - например, издатель популярного венского журнала "Ди Факкель" ("Факел"), выкрест Карл Крауз, которого барон Йорг Ланц фон Либенфельз считал типичным "человеком героического арийского типа" ("ариогероиком").
Как писал Ланц: "Тот, кто видел когда-либо Карла Крауза, вне всякого сомнения, признает, что он не принадлежит ни к монгольскому, ни к средиземноморскому типу... У него темно-русые волосы, которые в молодости наверняка были светло-русыми, высокий лоб красивой формы и вообще голова героической формы - особенно это касается верхней части лица. У него светло-серые глаза... Я не знаю точных размеров его головы... Именно потому, что Карл Крауз вышел за пределы своей расы, он смог стать яростным врагом и усмирителем чандалов... героический человек является также человеком гениальным. Карл Краус - гений, подлинный гений, ибо он действует, как и подобает творческому человеку-первопроходцу. Уже одно это говорит о его расовой сути..."
Как уже упоминалось нами выше, Конвент "Ордена Нового Храма" заседал в восстановленном его Великим магистром и издателем журнала "Остара" древнем замке Верфенштайн на Дунае, над которым в 1907 г. впервые в Европе было поднято знамя со свастикой (крюковидным крестом-"гакенкройцем").
Странным образом, именно в "орденском" замке "новых храмовников" Верфенштайн еврейская община города Вены отмечала традиционный иудейский религиозный праздник Кущей ("Суккот").
Связь между Ланцем и венской иудейской общиной поддерживалась через кандидата в раввины Морица Альтшюллера - друга магистра "новых храмовников" и издателя "Монумента иудаика" (многотомного собрания памятников древней и средневековой иудейской литературы), в издании которого принимал активное участие и сам "беззаветный борец за чистоту белой ариогероической расы" барон Йорг Ланц фон Либенфельз.
Еще один близкий друг Ланца и его Ордена - теософ Франц Гартман, один из основателей "Ордена Восточного Храма" ("Ордо Темпли Ориентис", ОТО) британского "черного мага" и сатаниста Алистера Кроули (основавшего также эзотерический "Орден Золотой Зари", в котором состояли многие представители тогдашней британской духовной элиты - от ирландского поэта и драматурга Уильяма Батлера Йейтса и до известного всем нам литератора сэра Артура Конан-Дойла), служил "мостиком" между ОНТ и оккультной организацией "Туле". Ограничимся в данной связи упоминанием следующего факта.
17 эрнстинга (древнегерманское название "эрнстинг" использовавшегося в "Туле" и афилиированных подразделениях этой организации "народнического" календаря соответствовало латинскому названию месяца августа) 1918 г. в столице Баварии Мюнхене состоялось учреждение 1-го градуса (степени) "Туле" (до этого в данной организации иерархии степеней не существовало) - так называемого "Градуса дружбы", или "Дружеского градуса" (по-немецки: "Фройндшафтсград", то есть, степени, в которую возводились пользовавшиеся особым доверием руководства "Туле" члены достаточно узкого "внутреннего круга").
На торжественную (хотя и проводившуюся в глубокой тайне) церемонию в Мюнхен специально прибыли даже магистры Великих лож из Берлина, а также члены "Туле" со всей Баварии. Украшением помещений ложи занялся магистр Гриль, поместивший на стенах всех помещений эмблему общества "Туле" - парящее солнечное колесо (свастику с дугообразно загнутыми верхними перекладинами). На церемонию все члены общества явились украшенные бронзовыми значками, представлявшими собой свастику, перекрещенную двумя копьями, на фоне щита.
В тот день возведения в "Дружеский градус" удостоилось более 30 членов "Туле".
Одними из первых в "Степень друзей" Jрдена "Туле" были возведены прибывшие в Мюнхен из Вены ьратья Г(в)идо фон Лист и барон Йорг Ланц фон Либенфельз, которым организатором нового Jрдена - бароном фон Зеботтендорфом (Рудольфом Глауэром, или Эрвином Торре) на начальном этапе было поручено исполнение должностей, соответственно, Великого Магистра (Орденс-Гроссмайстера) и Магистра (Орденс-Майстера) "Туле".
Впрочем, это - отдельная тема, слишком обширная для данного краткого обзорного очерка.
Согласно некоторым источникам, барон Йорг Ланц фон Либенфельз якобы, выступал за переселение "иудеев" на остров Мадагаскар, поскольку считал этот остров остатком упоминаемого еще в трудах Елены Петровны Блаватской затонувшего в древности в водах Индийского океана гигантского первобытного континента "Лемурии" ("земли Му"), а "иудеев" - потомками "допотопных" лемурийцев.
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.