ЛАНЦ, НАСТОЯТЕЛЬ ВЕРФЕНШТАЙНА
"Очищенной от всех космополитических шлаков немецкой народности, обладающей достаточной массой, чистой расой, силой и здоровьем, высоким жизненным уровнем, свободным самоуправлением, боевой подготовкой, хорошей структурой и тесной сплоченностью, принадлежит будущее".
В 1908 г. в очередном номере "Остары" был опубликован труд немецкого "народника" Гаральда Арьюны (Арджуны) Грэвелла ван Йостенооде "Германский закон Двенадцати таблиц. Народные директивы для нашего будущего", содержавший практические предложения, направленные на достижение великой цели "достижения мирового господства германской сущности". В нем Йостенооде, в частности, предлагал провести реформу образования:
"Вместо гимназий, этих римских духовных узилищ, нам необходимы германские учебные замки. Несколько крупных образцовых училищ, расположенных в живописной местности, должны быть безвозмездно предоставлены в распоряжение сынам чистой расы. Им надлежит стать рассадниками нового духа".
Вероятно, не без влияния этих идей Йостенооде об "учебно-селекционных замках" Ланц превратил в нечто подобное купленный им нат средства жертвователей для "Ордена Нового Храма" полуразрушенный замок Верфенштайн, а впоследствии, в период Третьего рейха, обучение и воспитание молодой смены партийных кадров гитлеровской НСДАП проводилось в так называемых "орденских замках" ("орденсбургах", Ordensburgen); да и "юнкерские училища" для подготовки офицерских кадров СС (нем.: "СС-Юнкершулен", SS-Junkerschulen) также размещались не где-нибудь, а именно в замках.
Кроме того, Гаральд Арьюна Грэвелл ван Йостенооде требовал на страницах ланцевской "Остары" введения строжайшей кастовой системы, "как у индийских ариев", с целью "противодействия демократическому сознанию. Необходимо точное ранжирование народа в зависимости от происхождения, дабы была точно известна расовая принадлежность каждого и доля людей чистой крови в рамках расы".
Начиная с 1908 г., Ланц-Либенфельз стал фактически единственным автором почти всех номеров "Остары", опубликовав на ее страницах свои труды "Раса и женщина, отдающая предпочтение мужчине низшей расы" (1908), "Введение в расологию (биохимическое, физиологически-электрическое, морфологическое и антропометрическое различение расовых признаков)"; "Опасность прав женщин и необходимость морали господ, стоящей на защите прав мужчин" (1909); "Оценка характера по форме черепа" (1910); "Половая жизнь и любовь светлых и темных" (в двух номерах, 1910); "Введение в сексуальную физику" (1911); "Моисей как дарвинист (введение в антропологическую религию)"(1911); "Каллипедия, или искусство сознательного производства детей (расово-гигиенический справочник для отцов и матерей" (1911); "Блондин как творец языков" и т.д. Со временем барон Ланц фон Либенфельз даже открыл в немецком городе Магдебурге свое собственное издательство "Остара" ("Остара-Ферлаг", Ostara-Verlag).
Ланц-Либенфельз использовал в своих трудах идеи Г(в)идо фон Листа, Отто Вайнингера (автора нашумевшей антифеминистской книги "Пол и характер", покончившего с собой, не в силах вынести бремени своего еврейского происхождения), Карла фон Райхенбаха (упомянутого нами выше автора теории "ода"), Чарльза Дарвина (автора эволюционной теории), ариософа Хьюстона-Стюарта Чемберлена (представлявшего собой редчайший в истории тип англичанина, добровольно, из любви к "арийской тевтонской расе", сменившего британское подданство на германское) и других, перемешивал их идеи с примерами, взятыми из области современного электричества, религиозной мистики и толкований Библии, к которым добавлял свои собственные мысли, свидетельствовавшие о его крайнем женоненавистничестве и постоянной готовности бороться за права мужчин (именуемой в наше время "мачизмом" или - пуще того! - "мужским шовинизмом").
Студентов Ланц предостерегал: "Немало отличных парней попало в беду и не смогло выполнить своего жизненного предназначения из-за баб. Честно говоря, в наше время молодым людям ни от кого не грозит столько опасностей, сколько от невоспитанных или неправильно воспитанных, одержимых необузданной похотью тупых немецких баб".
По его мнению, "немецкая баба" ("дас дойче вайб", "das deutsche Weib") в качестве сексуального партнера предпочитает представителей низших рас или "полуобезьян" из-за присущей последним большей "мужской силы". Ланц любил иллюстрировать свои тезисы рассказами о суках, предпочитающих, чтобы их покрывали не породистые кобели, а дворовые псы (метисы, то есть, бастарды, или ублюдки). Поскольку первый любовник женщины "пропитывает" ("импрегнирует") ее своим семенем и тем самым превращает ее в свою собственность, дети этой женщины ото всех последующих партнеров наследуют исключительно признаки этого первого мужчины, что (в случае его принадлежности к "полуобезьянам") приводит к неисправимой "порче расы". Поэтому сохранение арийской девушкой невинности до брака имеет, по Ланцу, не только чисто любовную, но и чрезвычайно важную расово-научную ценность.
Жених обязан непременно проверять свою невесту у врача на предмет девственности и строго охранять свою жену после заключения брака. Ибо: "Трагизм эротики героического мужчины заключается в том, что он представляется как женщине его собственной расы, так и в еще большей степени - женщинам чуждой расы, гораздо менее сексуально привлекательным, в силу своей более тонкой конституции... Живущие среди нас темные мужчины низших рас, в силу своего более грубого сложения, являются более сексуально привлекательными для наших женщин, ибо окончательно извратили и испортили их эротический вкус - как в психическом, так и в чисто физическом плане..."
Ланц неустанно боролся с феминистками и феминистами (в описываемое время протагонистами прав женщин выступали и мужчины - в Австрии таковым являлся, в частности, видный социал-демократический деятель Виктор Адлер). Верфенштайнский приор утверждал, что феминистки ("суфражистки") "ненавидят детей и стремятся "взвалить бремя воспитания детей на мужчин. Только представьте себе эту гротескную картину!" По убеждению магистра "новых тамплиеров", "безумное увлечение чрезмерным школьным обучением, доходящее до глупости, не только вызывают у женщин нервные заболевания, но и приводит к утрате ими способности рожать детей и выкармливать их грудью".
Он призывал "немецкого юношу" избегать следующих типов женщин: "баб с университетским образованием; девушек, состоящих на государственной службе; девушек, охотно вращаюшихся в свете и проводящих много время на улице; девушек, не разбирающихся в домашнем хозяйстве и в приготовлении пиши; заядлых театралок; дам, увлекающихся спортом; девушек из населенных пунктов, в которых расположены военные гарнизоны". В то же время Ланц советовал отдавать предпочтение домовитым, предельно чистоплотным, скромным, лишенным амбиций, покорным мужчинам и верным девушкам, уже по одной внешности которых можно без труда распознать их принадлежность к типу "селекционных матерей" героической женской породы".
Ибо женщина представляла для Ланца ценность лишь как "селекционная мать" (нем.:"цухтмуттер", Zuchtmutter), и он, в почти религиозном экстазе воспевал "мать, переносящую страдания во имя расовой чистоты" в следующих выражениях:
"Селекционные матери должны жить в строгой изоляции, чтобы не поддаваться соблазну супружеской измены... Однако женщине предстоит вернуться назад, в прошлое, этим преисполненным страданий путем, после того, как она тысячелетиями блуждала по ложным путям вакхической похоти. Ей надлежит сотворить достойный плод покаяния за обуревающую и сжигающую ее постоянно губительную греховную страсть".
Однако за лишения ее ждет достойная награда: "Она удостоится любви прекраснейших, достойнейших, сильнейших молодых мужчин, с которыми произведет на свет красивейших и благороднейших детей, а грядущие поколения воздвигнут ей, новой, достойной почитания и поклонения, наиблаженнейшей Богине-Матери, храмы и памятники, воздавая ей высочайшие почести". Ланц требовал передачи женщин "во владение» мужчинам, ибо "фактически, сама Природа предназначила им быть нашими рабынями»... Они суть наша собственность, подобно тому, как плодоносящее дерево является собственностью садовода".
Впрочем, даже многие "пангерманцы» были не согласны с теми или иными положениями Ланца, как чересчур "максималистскими". Так, врач-немец из г. Эгера (Хеба) в Судетской области, критикуя теорию Ланца, согласно которой истинными героями могут быть только блондины, писал ему, что "истинные герои немецкого народа не обладали теми внешними признаками, который сей автор (Ланц - В.А.) считает единственно героическими... Потоиу что доктор Мартин Лютер был круглоголовым (брахикефалом), а Отто фон Бисмарк (основатель Германской империи Гогенцоллернов - В.А.) - не только круглоголовым, но вдобавок еще и брюнетом".
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.