ТАМПЛИЕРЫ И ЛАНЦ, РЫЦАРЬ ОСТАРЫ
Египтяне обозначали обезьянолюдей словами "аан", "нфр", "ап" (что соответствует древнееврейскому "коп" и греческому "кепос"), "ан", "утн" - Адонис, по-гречески: (г)едоне, "бнт" (козел Мендеса), "са", "бса" (Бес, бес), "хпи", "кафу" и т.д. Эрман /86/ пишет, что обезьяна была любимым животным египтян, которое они любили держать у себя на коленях и чье изображение очень часто встречается на надгробных камнях. Подобно тому, как наши дамы всячески украшают своих собачек, которых так любят держать на коленях, египтяне столь же часто облачали обезьян, которых держали для блуда, в дорогие одежды, пудрили их, умащали благовониями и притираниями (см. рис. 11 и 13).
Я позволю себе упомянуть еще одно обстоятельство, как особо важное для понимания дальнейшего текста. Согласно Страбону ("География", 626) этруски именовали обезьян "аримами" /87/. Согласно "Илиаде" (II, 781) и книге Второзаконие (III, 6), в "стране арим" (Сирии) находились поселения "великанов" (исполинов, гигантов), а Гезихий (Есихий) переводит название "Аримские горы" (Ермон?) как "Обезьяньи горы" (странно, что Ланц не обратил внимание на схожесть слов "арима" и "Ариман" - Дух Зла и Тьмы у древних иранцев, едва ли не равный по силе Духу Добра и Света Ахурамазде - В.А.). Особо изобилующей обезьянолюдьми считалась в древности Индия.
Страбон ("География", 698) /88/ повествует о том, сколь хитроумным способом там ловили обезьянолюдей. Охотники за обезьянами шли в леса, в которых водились хвостатые обезьяны. Увидев обезьяну сидящей на дереве, охотники ставили на виду чашу с водой и промывали из нее свои глаза, хорошо зная, что обезьяны из своих укрытий с любопытством наблюдают за ними. Затем, поставив вместо чаши с водой чашу птичьего клея, они отходили в сторону и подстерегали издали. Как только животные спрыгивали с дерева и, подражая движениям охотников, намазывались птичьим клеем и глаза их при моргании скоеивались, охотники подбегали и ловили их живьем. Существовал и другой, сходный способ ловли, при котором охотники надевали мешки вроде штанов и отходили в сторону, оставив другие, косматые, намазанные изнутри птичьим клеем. Когда обезьяны надевали на себя эти штаны-мешки с птичьим клеем внутри, поймать их было совсем нетрудно.
В этом месте мне представляется необходимым сделать очень важную ремарку. В 1899-1900 гг. Генри Фэрфилд Осборн, директор американского Естественнонаучного музея и видный палеозоолог, опубликовал карту мира с нанесенными на нее изображениями доисторических предков нашей современной фауны. При изучении этой карты я обнаружил эо- или поантропа, или же антропозоон (человекозверя) в Передней Азии и, между прочим, в районе Северной Аравии - именно там, где Осборн, независимо от меня, размещает прародину антропоидов. Предположения Осборна были совршенно удивительным образом, по всем пунктам, хотя и не в отношении антропоидов, но в отношениях приматов, подтверждены результатами новейших американских экспедиций, отправлявшихся во внутренние районы Азии в период 1922-1925 гг. Об этом можно прочесть в книге Роя Чэпмена Эндрюса "По следам первобытного человека", опубликованной лейпцигским издательством "Брокгауз" в 1927 году (Roy Chapman Andrews."Auf der Faеhrte des Urmenschen", Brockhaus, Leipzig, 1927).
Поскольку предположения Осборна до сих пор оказывались верными по всем пунктам, следует со всей уверенностью ожидать, что последующие экспедиции действительно откроют район происхождения антропоидов на территории Североаравийской пустыни или в прилегающих областях, точно подтвердив тем самым наши с осборном предположения. Хотел бы еще особо отметить, что Осборн и я независимо друг от друга и применяя разные научные методы, пришли к почти аналогичным результатам. Авторам книг „Ветхого Завета" были известны эти палеозоологические факты, и как раз то обстоятельство, что Библия возникла именно там, обеспечило ей приоритет по сравнению со всеми прочими антропогониями, сделав ее "Книгой книг"!
Еще одним греческим словом для обозначения обезьянообразного существа является слово "сфинкс" /89/. Страбон ("География", С 774) упоминает, что сфинкс обитает рядом с кино(с)кефалами ("псоглавцами", "песьеглавцами", "песиголовцами") и существами под названием "кебой" ("кебы") /90/.
Поэтому нам следует несколько подробнее заняться "псами (собаками)". Элиан в своем труде "О природе животных" /91/ повествует о роде человекообразных обезьян, равных по размеру гирканским псам и обладающих подбородком, напоминающим подбородок сатира. Это упоминание согласуется с утверждением Геродота ("История" I, 192) /92/, что доходы с четырех вавилонских селений тратились на разведение "индийских псов (собак)" (см. также VII, 187). Еще одним доказательством того, что греки подразумевали под "кионами" также обезьяноподобные существа, служат сообщения Страбона (821) /93/ и Прокопия Кесарийского ("Война с готами", III, 26) о пигмеях на Сицилии, именуемых "собачками" ("песиками") /94/ (в русском переводе Прокопия речь в указанном месте идет о "морских собаках", о которых в комментарии говорится, как о виде дельфинов - В.А.). Плиний (Старший - В.А.) в своей "Естественной истории" VIII, 29 утверждает, что при нем обезьянолюди выводились на арены римских цирков во время игр, хотя ранее сенат выступал против подобного непотребства и даже издал запрет на ввоз в страну "африканцев". Плиний (XI, 44) описывает обезьяний род как "во всем подобный человеческому". Единственное различие между ними заключается лишь в присущем человеку чувству стыда. "Остерегайтесь" - предупреждает Игнатий (Богоносец - В. А.) в своем Послании жителям Смирны IV - "человекообразных зверей (по-гречески: "апо тон терион антропоморфон" - В.А.)! Согласно Игнатию, отделение от этих зверей является важнейшей предпосылкой всего Христианства! Что же кроется за данным предостережением?
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.