ТАМПЛИЕРЫ И ЛАНЦ, РЫЦАРЬ ОСТАРЫ

 

Поэтому сей блуд именуется также "ростовщичеством" ("тарбут"). Ныне мы являемся с видетелями весьма аналогичных явлений. Ибо Воронов, стремящийся превратить Ривьеру в огромный обезьяний питомник, объявляет "рациональное разведение обезьян" самым доходным в перспективе видом предпринимательской деятельности.

Вавилонский "Эпос о Гильгамеше" (I табличка, II колонка) повествует о событии. Подобном уже упоминавшемуся нами выше совокуплению Геркулеса (Геракла) со змеедевой Ехидной. Йабани (Энкиду - В. А.) - косматый человек-"саир" вроде Исава. Он без разбора сожительствует со "скотами" и с "обитателями вод". Он - человек, пребывающий во власти похоти (I табличка, IV колонка). Гильгамеш ловит его при помощи блудницы, как "на живца". "И вот блудница выставила напоказ свои груди, открыла свой срам, и он взял ее силу, она не оробела, она взяла его полноту (в более откровенном варианте перевода - "половой член" - В.А.)...она пробудила в нем похоть, женское дело...его мышцы прижались к ее спине, шесть дней и семь ночей Йабани совокуплялся с блудницей" /126/.

 

Разумеется, на это могут возразить: "Ну, это все не более, чем басни". Но у меня имеется бесчисленное множество, все еще доступных глазу пластических, то есть, скульптурных, доказательств. При археологических раскопках было найдено множество статуэток голых женщин в бесстыдных позах, выставляющих напоказ свои груди. На гробнице из Амафунта /127/(рисунок 25) мы видим этих похотливых блудниц, выстроившихся в длинную очередь, к которой спешат приблизиться безобразные карлики. В не менее непотребной позе пребывает женщина с карликом на рисунке 21 /128/.

 

Геродот ("История", II, 46) сообщает следующее: "А по-египетски козел и Пан именуются Мендесом /129/. В Мендесском пограничном округе в мое время произошло следующее достойное упоминания событие: козел (греч.: трагос) на глазах у всех совокупился с женщиной" /130/. И в самом деле, на этрусском зеркале мы также видим женщину, совокупляющуюся со зверем (рис. 20).

 

В своем труде "Иерозоикон", повествующем о священных животных (с. 642), Бохарт указывает, что в книгe Левит (XVII, 7) Моисей намекает на постыдные пристрастия египтян, о которых он не решается говорить открыто /131/. Слова из I Послания святого апостола Павла к Коринфянам (X, 20): "Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую" всегда истолковывались, как намек на бестиальность (скотоложество).

 

Даже богослов не столь отдаленных времен - иезуит Пёш, утверждает в своем труде "prael. dogm. III", что все служение идолам в Ветхом Завете, собственно говоря, есть дьявольский блуд. И это действительно так, но только дъявола следует представлять себе чем-то совершенно реальным, а именно - зверем или недочеловеком. Легко представить себе, какое колоссальное значение имеет данное открытие не только для Священного Писания Ветхого Завета, но и для всей античной и средневековой литературы и культурной жизни этих эпох.

 

Элиан ("Пестрые истории", VII, 19) утверждает, что пeсьеглавцы и трагои (козлы), подгоняемые необузданной похотью, стремятся к совокуплению с женщинами, а Страбон ("География", 802), дополняя Геродота, повествует о том, что в Мендесе (одной из областей-"номов" Древнего Египта - В. А.) почитают Пана и "козла (трагоса) Зои (Жизни)" /132/.

В Индии еще и поныне девственницы лишаются невинности (дефлорируются) посредством истукана-идола, снабженного огромным срамным удом. Этот деревянный истукан пришел на смену живого содомского блудника. С другой стороны, девушка-карлица, насаженная на фаллос, как на кол (рисунок 4), является археологическим доказательством того, что мужчины также предавались любви с животными. Когда италийские матери оказались не способными к деторождению, Юнона повелела, чтобы "дали покрывать себя козлам ("гиркам")" /133/. Так, по крайней мере, пишет Овидий в "Фастах" (II, 440).

 

В "Книге Сивилл" (в немецком издании Фридлиба) II, 386, о Риме говорится: "Из-за тебя позора достойные мужи предались совокуплению с животными ("ктенон коитен")... не находят они более у девственных кор /134/  божественного огня леса, столь охотно питающего пламя" /135/. В III песни "Книги Сивилл" (464) об Италии говорится следующее: "Ты более не мать добрых людей, но взращиваешь зверей (терес, ферес)" /136/.

 

Гото-римский Историк Иорнанд (Иордан - В.А.) в своем труде "О происхождении и деяниях гетов" повествует о том, что король готов Филимер, якобы, изгнал из среды своего народа "колдуний " ("волшебниц"), которые в лесах совокупились со смоковничными фавнами, и от этой связи произошли гунны /137/.

 

В (нордических - В.А.) "Словах Рига" ("Ригсмол") /138/ Риг порождает с Эддой уродливое и безобразное потомство.

 

Содомские поползновения проявляют также нордический Локи /139/ и греческий Борей /140/.

 

В писаниях отцов (Церкви - В. А.) содомия с обезьянолюдьми описывается как блуд с дьяволом или демонами. В некоторых случаях подобному разврату предавались также альбигойцы и храмовники, и вся средневековая вера в ведьм, очевидно, была основана на содомии. Теперь мы начинаем понимать человекозверя женского пола Кундри, "грех" короля Грааля Амфортаса, и связанный с эти грехом упадок Ордена храмовников /141/!

 

Но и в наши дни сношения с животными, в особенности сношения женщин с псами, не являются столь уж редкими /142/. В Неаполе с этой целью торгуют козами на поводке, а в Александрии феллашки /143/ "развлекаются"... с ослами! Романские церкви переполнены изображениями непристойных сцен совокупления людей с обезьяноподобными бестиями. Должно же все это иметь какой-то смысл! Какое отношение имеют к этому религия и церковь?

 

Представления древних о разврате и супружеской неверности не соответствуют нашим представлениям. Внебрачные половые связи между людьми не считались у древних грехом или преступлением. В то же время у Страбона ("География", 783) говорится, что "нарушителем супружеской верности является тот, кто относится к другому виду" /144/. Очевидно, под этим подразумевается содомия, ибо Софокл (древнегреческий трагик из Афин - В.А.) /145/ объясняет внебрачную беременность вмешательством "демона" ("даймона").

 

Но дело в том, что обезьяночеловек именовался у древних также и "чужаком", "чужим человеком", "чужим мужчиной", "чужим мужем" (по-древнееврейски: "цар", "некар", "шар"; по-гречески: "аллос", "аллотриос", "ксенос"; по-латыни: "алиенус", "алиенигена"). В "Малом Бытии" написано: "алиенигена" ("чужеродный", "инородный", "происходящий из иного рода", "относящийся к иному виду"), а в соответствующем месте книги Куфале - "Молох". В переводе Книги пророка Захарии (IX, 6) на греческий язык слово "мамзер", означающее по-древнееврейски "бастард" ("ублюдок"), переводится как "чужой", "чуждый", "чужак", "чужестранец", "чужеземец", "посторонний", "иноземец", "иностранец". Это же слово в этом же месте переводится на латинский язык как "разделитель" или "отделитель" ("сепаратор").

 

Теперь мы начинаем понимать позорный обычай вавилонян, о котором говорится у Геродота ("История", I, 199) /146/. В священной роще Афродиты рядами сидят женщины, кто-то приходит, кто-то уходит, и "чужие мужчины" ("чужестранцы", "чужеземцы", "иноземцы") совокупляются с женщинами; об этом же сообщается в Книге пророка Варуха (VI) /147/ и у Страбона ("География", 745)./148/

Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!

Ссылка на статью "ТАМПЛИЕРЫ И ЛАНЦ, РЫЦАРЬ ОСТАРЫ"

Ссылки на статьи той же тематики ...

  • - Й. Ланц-Либенфельз "ТЕОЗООЛОГИЯ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ БОГОВ". Й. Ланца-Либенфельза "ТЕОЗООЛОГИЯ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ БОГОВ"
  • - Дилетантские чтения: Вся правда о тамплиерах 24 ноября (ч.1, 2)
  • - НАШ ОРДЕН ХРАМА
  • - ОБ ОРДЕНЕ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МОНТЕЗСКОЙ (МОНТЕССКОЙ).
  • - О португальском Ордене Христа
  • - Орден Тамплиеров: история и современность
  • - ОРДЕН НОВОГО ХРАМА И ОБЩЕСТВО ТУЛЕ
  • - ОРДЕН ХРИСТА


  • Название статьи: ТАМПЛИЕРЫ И ЛАНЦ, РЫЦАРЬ ОСТАРЫ

    Категория темы: Вольфганг Акунов

    Источник статьи:  


    ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
    html-ссылка на публикацию
    BB-ссылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию
    Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Поиск по материалам сайта ...
    Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
    Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
    Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
    Книга Памяти Украины
    Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
    Top.Mail.Ru