ТАМПЛИЕРЫ И ЛАНЦ, РЫЦАРЬ ОСТАРЫ
Особенно убедительным является то место у Лукиана ("О Сирийской богине", 14), где он называет химерическую фигуру Деркето "тема ксенон", то есть "чуждым (иным) явлением". В "Кинике" (8) он упоминает "ксенику" ("чуждость", "инакость") вместе с похотью. Как ангелы ("сыны Божии" - В. А.) в книге Бытие (VI), так и Содом стремились блудодействовать с "чужой (иной) плотью", говорится в Послании Иуды (7) /149/; (ср. в книге Ездры, IX, 2). Согласно современному пониманию Библии, это место не понятно. Но, в соответствии с нашим толкованием, оно приобретает весьма глубокий смысл и становится ключом к высшим мистериям.
Почему люди, а в особенности женщины, предались этому отвратительному пороку, мы узнаем из книги пророка Иезекииля, XXIII, 20: "Женщину обуяла похоть при блудодеяниях с теми, члены которых таковы, как члены ослов, и излияние семени у которых, как излияние семени у жеребцов" /150/, и из Книги пророка Иезекииля, XVI, 26: "Женщина блудила с людьми из Мисраима, с их большими членами" /151/. Изображенные на рисунках 3, 12 и 16 археологические свидетельства также подтверждают данное предположение. Диодор сообщает, что греки почитали Приапа из-за его большого срамного уда.
Теперь возникает важный вопрос, было ли совокупление между людьми и зверолюдьми бесплодным, или нет, и не происходили ли от этой связи ублюдки.
Источники подтверждают, что последнее происходило в случаях, когда совокупление происходило между близко родственными существами. Так, в Книге Бытие (XXXVI) упоминаются "сыны (то есть люди) хорита (хоррея, хорреянина) Сеира" /152/, в книге Левит (I, 5) /153/, в Псалтири (CXIII, 6) /154/ и в книге пророка Иеремии (XXXI, б, 12) /155/ фигурируют люди-"бакары" и люди-"сооны". Основным древнееврейским словом, обозначающим ублюдка, является слово "мамзер". Согласно книге Второзаконие (XXIII, 2), он отлучен от "избранных" Господа (екклесии, то есть Церкви!) /156/, но, в то же время, пользуется особенным почетом у филистимлян (Книга пророка Захарии, IX, 6).
Слово "мамзер" происходит от глагола "мазар" - "блудить", "блудодействовать". Нам еще предстоит узнать, что страна Мусри являлась родиной зверолюдей, а Египет вообще именуется "страной ублюдков" - "Мисраим" ("Мицрайим"). Ассирийская область Мусри в территориальном отношении почти что совпадает с Набатеей. Между тем, согласно Стефану Византийцу, "набат" ("нават") означает "метис" ("помесь") или "дахарей", а блаженный Иероним замечает в толковании на Книгу пророка Иезекииля (ХХХ, 5), что "хуб" суть "гибриды" или "метисы" древних.
Доказано, что в переводе ветхозаветной книги Числа (XXXII, 14) словом "метисы" переводится древнееврейское слово "тарбут" /157/; в том же самом значении и одновременно в связи с блудом оно упоминается в Судебнике древневавилонского царя - прим. пер.) Хаммурапи (см. издание Д.Г. Мюллера), § 185-193, а в ассирийских текстах /158/ оно переводится словом "укупе" = "обезьяны" (причем во вполне исторических, а отнюдь не легендарных, текстах). Эти метисы изъясняются на непонятном языке (книга пророка Исаии XXXIII,19) /159/, и Исаия потешается над ними в издевательской песенке подражая их пыхтенью (XXVIII, 10) /160/ . Преисполненный отчаяния, пророк Иезекииль (XIII, 19) говорит о беспутном народе: "они убивают существа, которые не должны умирать, и дают жизнь существам, которые не должны жить" /161/. Поэтому Бог, согласно книге пророка Осии (II, 4) не проявляет отеческой любви к людям-зонимам /162/, хотя Он, согласно (талмудическому трактату - В. А.) Сап. (I, 3), есть Дух человеколюбивый. Эти метисы должны быть истреблены, чтобы освободить место боголюдям (Сап. XII, 4, Бытие XXXIV - сихемцы, Второзаконие ХХ. 16 /163/). Бог рассматривает их лишь в качестве "как бы людей" (Сап.. XII, 8).
Египетские источники обычно почти повсеместно пользующиеся тайным языком, также упоминают "болотных людей" ("сахете"), обитающих в дельте Нила, именуемых в средневековых источниках "бушмуритами" /164/. У греков "пайс" (отрок, малыш, малютка, карлик), "кабир", "пролай" или "протогон" считались первобытными людьми /165/ (Павсаний. "Описание Эллады", IX, 25). Еретик Василид причисляет обезьяну к числу "ублюдков (бастардов)".
Как известно, многочсленные древние источники сообщают о карликах (гномах). В то же время далеко не всем известно, что существование карлика-гнома-пигмея (по-древнееврейски: даг, по-гречески: нанос, по-латыни: липпус (упоминаемого в книге Левит, XXI, 20) /166/является достоверным фактом.
Другие названия карлика-гнома: по-древнееврейски "тап" /167/ = греческому "сим", "охлос" = латинскому "парвулус" ("малыш", "малютка", "карлик", "крошечка", "крошка", "пигмей"); по-древнееврейски - "eзрах" (эзрах") /168/, соответствующее греческому "автохтон" и латинскому "индигена" (буквально: "первобытный", "первонасельник", "первопоселенец", "туземец", "уроженец" - В. А.).
В книге пророка Иезекииля (XXVII, 11) пигмеи (карлики) именуются по-древнееврейски "гамадим", по-гречески: филаки ("стражи"; сравни со "стражами" у Гроба Христа! Последние на всех средневековых картинах изображались всегда в виде карликов и безобразных людей-фавнов)! Их держат в особых башнях. II книга Паралипоменон (3) упоминает троглодитов-"сукиимов" /169/.
Среди многочисленных исторических подтверждений реального существования зверолюдей и метисов мне хотелось бы особо выделить то место у Плиния Старшего в его "Естественной истории" (VIII, 2), где он пересказывает свидетельство Артемидора, согласно которому некоторые индийские племена сожительствуют с "дикими зверьми" ("ферис"), и от этих связей рождаются метисы и "полузвери".
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.