ТАИНСТВЕННЫЙ ХРАМОВНИК


       2) Знамя с гербом самого Ланца, как Приора и Великого Мастера ОНТ. Этот герб представлял собой "варяжской" формы щит, имевший во главе красную правостороннюю свастику на серебряном поле, а в нижней части – пять золотых геральдических лилий на лазурном поле (что, по наиболее распространенному толкованию, означало конечное торжество тамплиерской идеи над французской монархией).

       Герб Великого Мастера, или Магистра, ОНТ был вырезан и на печати Ланца, по краю которой шла латинская надпись "Йорг Ланц де Либенфельс, владелец Верфенштейнского Дома".

       На обложке, по крайней мере, одного выпуска журнала "Остара" был изображен конный рыцарь с копьем наперевес, со щитом, одеянием и конской попоной, усеянными знаками крюковидных крестов (то есть, свастик, или, по-русски - коловратов).

       В 1907 г. Йорг Ланц фон Либенфельс, решив испробовать свои силы в амплуа "пангерманского" писателя, издал брошюру под названием "Раса и благотворительность, призыв к забастовке против благотворительности без разбора", в которой доказывал, что "не меньше трети всех болезней имеют вызваны расовыми причинами или имеют расовое обоснование". К числу этих болезней он относил и туберкулез, поскольку метисы (расовые помеси, или гибриды) особенно склонны к заболеванию туберкулезом, подлинной причиной которого "во многих случаях являются половые эксцессы".

       Кроме того, Ланц подчеркивал, что все "отвратительные кожные заболевания имеют восточное происхождение и, по сути, являются болезнями, вызванными грязью и расовым смешением. Однако ими страдают и представители высшей расы, потому что сама современная жизнь, не признающая границ между расами, вынуждает их к совокуплению с представителями низших рас".

       Ланц также возлагал на "дурные расы" вину за то, "что ныне переполнены сумасшедшие дома и приюты для слабоумных. Если бы государство занялось разумным расовым хозяйством и щадящими методами искоренило семьи с дурной наследственностью, можно было бы сэкономить значительную часть от 9 миллиардов крон (расходуемых ежегодно на содержание психиатрических лечебниц – В.А.)".

       Далее Ланц рекомендовал предоставлять благотворительную помощь нуждающимся в зависимости от их расовой принадлежности, отдавая предпочтение "исключительно людям высокого роста, с золотисто-белокурыми волосами, голубыми (или серо-голубыми) глазами, розовым цветом лица, продолговатым черепом, также продолговатыми и тесно прилегающими к черепу ушами, узким прямым носом, пропорциональным ртом, здоровыми белыми зубами, полным подбородком, гармонично сложенным телом, узкими ладонями и узкими ступнями".

       Большой популярности данная брошюра Ланцу не принесла – вероятно, потому, что не столько неимущие, нуждавшиеся в благотворительной помощи, сколько мало кто из тогдашних представителей высших классов Двуединой австро-венгерской монархии Габсбургов и, в частности, Вены, соответствовал выдвинутым им расовым критериям.
 
       В статье "Бисмарк и Шёнерер", опубликованной в "остермонде" ("новоязычески-германское" название апреля) 1908 г., Ланц писал: "Благодаря деятельности Шёнерера австрийские немцы, придерживающиеся правильного мировоззрения, в вопросах расовой политики опередили Германскую империю на 50 лет!... Ожесточенная борьба, которую нам, исключенным из состава Империи, приходится вести на границе, где сталкиваются три великие мировые расы, монгольская, средиземная и германская, дала тем из нас, кто следует за знаменем Шёнерера, расово-политическую выучку и расовую закалку... Мы знаем из нашей повседневной жизни, что низшая раса означает для нравственности и политики..."

       В отличие от австрийских немцев, Германская империя Гогенцоллернов (Второй рейх), столкнувшаяся, к описываемому времени, лишь с проблемой мигрантов-поляков, по мнению Ланца, в расовых вопросах находилась все еще на уровне изучения трудов графа Артура де Гобино, автора многочисленных расологических исследований и, в частности, хрестоматийного, намного опередившего свое время "Эссе (опыта) о неравенстве человеческих рас"). Поэтому, как подчеркивал Ланц: "Расовое просвещение всего немецкого народа должно исходить от прошедших школу расового обучения австрийцев – реставраторов и реформаторов германского расового учения".
 
       Как мы уже упоминали выше, Ланц оказывал активную поддержку ариософу Г(в)идо фон Листу (которого он, подобно другим пангерманским авторитетам Вены, именовал в своих изданиях "скальдом нашего времени"), и основанному последним обществу, в которое вступил и сам. Вся корреспонденция, предназначенная для "Общества Г(в)идо фон Листа", направлялась по адресу "Доктору Й. Ланцу-Либенфельсу. Родаун-Вена". Связи между основанными Г(в)идо фон Листом, наряду с официально зарегистрированным "Обществом" его имени, тайными союзами "Арманеншафт" и "Высокое Откровение Арманов" (ВОА, нем.: HAO), и орденом Йорга Ланца фон Либенфельса (с гордостью называвшего себя "учеником фон Листа"), существовали вплоть до смерти Листа в 1919 г.

       Начиная с 1908 г. в замке Верфенштейн проводились орденские празднества, на которые сотни избранных гостей прибывали по Дунаю пароходом из Вены, приветствуемые пушечной пальбой из украшенного флагами замка. Видимо, разработанные "новыми тамплиерами" церемонии западали глубоко в душу их участникам. Один из членов Ордена, фра (брат) Курт СONT (каноник Ордена новых тамплиеров) даже в 1915 г., в огне сражений I мировой войны, умудрился сочинить поэму о Верфенштейне, как о сакральном хранилище священного Знания, воспевая в перерывах между боями лучезарный образ замка-монастыря "новых тамплиеров", возвышающегося над "долинами расового хаоса"; над озаренными солнцем зубцами башен этого Храма Грааля развевался флаг с крюковидным крестом, а внизу, на грешной земле, несла свою опасную и трудную службу орденская "братия белого облачения".

       Дело в том, что интерес Ланца к тамплиерам проявился через его интерес к средневековым легендам о Парцифале и поискам Святого Грааля. Со временем он пришел к выводу, что рыцари Грааля были связаны, если не идентичны, с историческими храмовниками, чья непревзойденная доблесть, проявленная в Святой Земле превратила их в архетип религиозного рыцарства XIII столетия (не случайно рыцари Грааля – "темплеизы" - в поэме "Парцифаль" средневекового миннезингера Вольфрама фон Эшенбаха – облачены в белое, как и "духовные отцы" тамплиеров – монахи Цистерцианского Ордена, а в более ранней анонимной поэме "Перлесваус", или "Перлесвос", даже в белые одеяния с красными крестами, как подлинные, исторические "бедные рыцари Христа и Храма Соломонова").

       Вот только миссию исторических тамплиеров Ланц (сам в прошлом монах-цистерцианец) понимал весьма своеобразно – как стремление к созданию арийско-германского орденского государства, в которое должны были войти все страны Средиземноморского бассейна и Среднего Востока! Грааль, по его мнению, представлял собой "электронный символ панпсихических сил чистокровной арийской расы", а поиск Храма Грааля были метафорическим описанием "строгой евгенической практики храмовников, направленной на выведение новой, божественной породы людей" (занятие, что и говорить, весьма необычное для рыцарей-монахов, принесших обет целомудрия!).

       С целью подчеркнуть преемственную связь своего Ордена с историческим Орденом тамплиеров, Ланц разработал литургию, псалмы, молитвы, декламации на католической основе, но "творчески переработанные" в духе ариохристианства, и орденскую иерархию.

       В соответствии с Уставом (Кодексом) Новых Тамплиеров орденские браться подразделялись на 7 рангов, в зависимости от степени расовой чистоты.

       Низший, VII ранг составляли слуги-сервиенты Нового Храма (Servientes Novi Templi, SNT), расовая чистота которых, в соответствии с соматологией Ланца, составляла менее 50%, или же не достигшие еще 24-летнего возраста, когда проводился расовый тест;

       VI ранг – фамилиары Нового Храма (Familiares Novi Templi; FNT) – "члены орденской семьи", друзья Ордена, оказавшие ему большие услуги, но не стремившиеся стать полноправными "орденскими братьями" (в их числе были, к примеру, упоминавшиеся выше шведский драматург Август Стриндберг, объявивший главный труд Ланца о "теозоологии" книгой, "страшной для новых язычников", и венский ариософ Г(в)идо фон Лист);

       V ранг – послушники, бельцы или новики Нового Храма (Novices Novi Templi, NNT), расово чистые на более чем 50%, но еще не готовые к вступлению в высшие разряды;

       IV ранг – магистры Нового Храма (Magistri Ordo Novi Templi, MONT), имевшие 50-75% расовой чистоты;

       III ранг – каноники Нового Храма (Canonici Ordo Novi Templi, CONT) – 75-100% расовой чистоты;

       II ранг составляли Пресвитеры, выше которых стояли члены Ордена новых тамплиеров I ранга - Приоры (настоятели).
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!

Ссылка на статью "ТАИНСТВЕННЫЙ ХРАМОВНИК"

Ссылки на статьи той же тематики ...

  • - Й. Ланц-Либенфельз "ТЕОЗООЛОГИЯ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ БОГОВ". Й. Ланца-Либенфельза "ТЕОЗООЛОГИЯ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ БОГОВ"
  • - Орден Тамплиеров: история и современность
  • - ОРДЕН НОВОГО ХРАМА И ОБЩЕСТВО ТУЛЕ
  • - Орден Нового Храма, загадочный архиприор
  • - НАШ ОРДЕН ХРАМА
  • - ОБ ОРДЕНЕ ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МОНТЕЗСКОЙ (МОНТЕССКОЙ).
  • - ТАМПЛИЕРЫ, ЙОРГ ЛАНЦ ФОН ЛИБЕНФЕЛЬЗ И ЕГО ОРДЕН НОВОГО ХРАМА
  • - ОРДЕН МИЛОСЕРДИЯ (ОРДЕН МЕРСЕДАРИАН).


  • Название статьи: ТАИНСТВЕННЫЙ ХРАМОВНИК

    Категория темы: Вольфганг Акунов

    Источник статьи:  


    ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
    html-ссылка на публикацию
    BB-ссылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию
    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Поиск по материалам сайта ...
    Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
    Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
    Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
    Книга Памяти Украины
    Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
    Top.Mail.Ru