ТАИНСТВЕННЫЙ ХРАМОВНИК


       Любой магистр или каноник мог стать пресвитером, но для этого ему требовалось основать новый "орденский дом", то есть новый филиал ОНТ. Они были вправе читать службы и совершать требы, но не принимать в "Орден Нового Храма" новых братьев и не рукополагать каноников. Всякий пресвитер, которому подчинялись более пяти магистров или каноников, мог выступать в качестве Приора, но оставался при этом в подчинении у Ланца, как Приора Верфенштейна и Великого Магистра всего "Ордена новых тамплиеров".

       Для братии каждого ранга орденской иерархии ОНТ была разработана система красных рыцарских крестов различной формы, в зависимости от ранга (лапчатых, костыльных, мальтийских и свастичных), нашивавшихся на единообразное орденское облачение – белую монашескую рясу с капюшоном, как у цистерцианцев и у средневековых храмовников. Пресвитеры носили красные береты. Знаком должности приора служил золотой жезл. Над входом в каждый орденский молитвенный дом располагался его герб, причем щитодержателями служили ангел и сатир, символизировавшие двойственность природы человека.

       При вступлении в Орден братья получали новое имя, включавшееся в формулу "Фра (брат) + орденское имя + орденский ранг + местоположение орденского дома" - например, "фра Детлеф КОНТ (каноник Ордена новых тамплиеров) ад Верфенштейн" (Fra Detlef CONT ad Werfenstein). Все орденские братья именовались "достопочтенными" (honorabilis), а пресвитеры и приоры – "преподобными" (reverendus).

       В 1909 г. Г(в)идо фон Лист посвятил свою книгу "Имена племен и народностей Германии" своему другу – "Отважному и уверенно идущему к цели писателю, господину доктору Й. Ланцу фон Либенфельсу – арманическому Ульфиле будущего, с глубочайшим почтением – автор".

       Под "Ульфилой" Лист подразумевал готского арианского епископа Вульфилу, жившего в IV в. п. Р.Х. и прославившегося своим переводом Священного писания на язык восточногерманского племени готов. Ланц предполагал, что на страницах сделанного епископом Вульфилой перевода Библии, не сохранившихся до наших дней, содержалась "истинное послание Священного Писания" – призыв к борьбе с "чандалами", представителями чуждых рас (термин "чандалы" он заимствовал из священных книг древних индийских ариев - "Вед", в которых "чандалами" именуются представители низшей касты, состоящей из представителей темнокожих первобытных племен полуострова Индостан, покоренных белокожими ариями-арийцами, в незапамятные времена пришедшими в Индию с севера).

       В 1906 г. вышел в свет главный труд жизни Ланца – "Теозоология или весть об обезьянышах Содома и об электроне богов". В нем Ланц, как истинное дитя своего времени, характеризовавшегося преклонением перед силой электричества, приписал арийским богам электрические силы, а также взял на вооружение сформулированные натурфилософом графом Карлом фон Рейхенбахом тезисы о магнетизме и "оде" (всепроникающей жизненной силе), сходные с ариософскими представлениями об "эфире" как о всепроникающем "пятом элементе", о том, что "арийцы зародились от удара молнии в светоносный эфир" и т.д. По мнению Ланца, человеческий мозг является аккумулятором "ода". Свои крайне экстравагантные для того времени и приводившие в неистовство представителей "академической науки" тезисы он подкреплял обширными ссылками на "библейские документы", приходя, в частности, к выводам вроде:

       "Может считаться доказанным, что Христос являлся электрическим человеком Третичного периода".

       Представления Ланца о нравственности соответствовали аналогичным представлениям Г(в)идо фон Листа:

       "Нравственным и добрым является все то, что идет на пользу высшей расе, а безнравственным и злым – все, что ей вредит". Только в случае сношений людей высшего типа (сверхлюдей) между собой, в них сохраняется то Божественное, что заложено в них, и они, через развитие по пути прогресса, в направлении постоянного улучшения, становятся все более подобными Богу. Если же они этого не делают и смешиваются с низшими расами, содержащееся в них Божественное постепенно умаляется, пока не исчезает совсем".
 
       Cогласно учению Ланца, "возможность облагораживания расы и повышения ее уровня путем сознательной селекции, направленной на все большую расовую чистоту, является единственным подлинным и эффективным "покаянием" в грехе расового смешения (метисизации или метисации)".

       В качестве идеального пути к поддержанию чистоты "белокурой расы" Ланц пропагандировал необходимость основания "колоний по выведению расово чистой породы людей", расположенных в сельской местности и строго изолированных от внешнего мира, в особенности же - от проникновения "монголов", "негров" и "средиземноморцев" к "селекционным матерям".

       Ланц писал: "Мы всегда защищали наш домашний скот от расового вырождения и заразы путем введения таможенных пошлин на продукцию животноводства, в то время как наших людей мы отдаем беззащитными на заражение и отравление крови похотливым чандалам (метисам) Востока и Юга".

       Кроме пресечения половых сношений между представителями "высшей" расы и "низших" рас, Ланц требовал введения официально узаконенного многоженства (полигамии) для расово чистых арийских солдат, отличившихся на войне, и "права на земельные владения в качестве военной добычи" после завершения победоносных войн:

       "Каждому немецкому солдату - крестьянскую ферму, каждому офицеру - свое имение во Франции! И не нужно нам военных контрибуций, в результате выплаты которых иудеи получают миллиарды, а бравые солдаты - лишь бронзовые медали да Железные кресты".
 
       Начиная с 1906 г. Ланц издавал журнал "Остара" - "первый и единственный журнал, посвященный изучению и развитию героического расизма и прав мужчин", содержащий подробные и обстоятельные материалы на тему "расового хозяйства".

       Серия журналов "Остара" изначально была задумана как форум для пангерманских авторов и публицистов. Так, первые два номера "Остары" были направлены против всеобщего избирательного права и против венгров. В журнале публиковались и авторы из Германской империи - например, Адольф Гарпф, опубликовавший на страницах "Остары" свой труд "Народная мысль и аристократический принцип".

       Однако, начиная примерно с 1908 г., Ланц стал единственным автором почти всех номеров "Остары", опубликовав на ее страницах свои труды "Раса и женщина,предпочитающая мужчину низшей расы" (1908), "Введение в расологию (биохимическое, физиологически-электрическое, морфологическое и антропометрическое различение расовых признаков)"; "Опасность прав женщин и необходимость морали господ, стоящей на защите прав мужчин" (1909); "Оценка характера по форме черепа" (1910); "Половая жизнь и любовь светлых и темных" (в двух номерах, 1910); "Введение в сексуальную физику" (1911); "Моисей как дарвинист (введение в антропологическую религию)"(1911); "Каллипедия или искусство сознательного производства детей" (расово-гигиенический справочник для отцов и матерей" (1911); "Блондин как творец языков" и многие другие.

       Ланц использовал в своих трудах идеи Г(в)идо фон Листа, Отто Вейнингера (автора нашумевшей антифеминистской книги "Пол и характер", покончившего с собой, не в силах вынести бремени своего еврейского происхождения), натурфилософа Карла фон Рейхенбаха (умершего в 1869 г. автора теории "ода", упоминавшегося нами выше), Чарльза Дарвина (автора эволюционной теории), ариософа Хьюстона (Хаустона)-Стюарта Чемберлена и других, перемешивал их идеи с примерами, взятыми из области современного электричества, религиозной мистики и толкований Библии, к которым добавлял мысли, свидетельствовавшие о его крайнем женоненавистничестве и постоянной готовности бороться за права мужчин (именуемой в наше время "мачизмом").

       Студентов Ланц предостерегал: "Немало отличных парней попало в беду и не смогло выполнить своего жизненного предназначения из-за баб. Честно говоря, в наше время для молодых людей ниоткуда не грозит столько опасностей, сколько от невоспитанных или неправильно воспитанных немецких баб". По его мнению, "немецкая баба" в качестве сексуального партнера предпочитает представителей низших рас, или "полуобезьян", из-за присущей последним большей "мужской силы".

       Ланц любил иллюстрировать свои тезисы рассказами о суках, предпочитающих, чтобы их покрывали не породистые кобели, а дворовые псы (метисы, то есть, ублюдки). Поскольку первый любовник женщины "пропитывает" ("импрегнирует") ее своим семенем и тем самым навеки превращает ее в свою собственность, дети этой женщины ото всех последующих партнеров наследуют исключительно признаки этого первого мужчины, что (в случае его принадлежности к "полуобезьянам") приводит к систематической "порче расы". Поэтому сохранение невинности до брака имеет не только любовную, но и чрезвычайно важную расово-научную ценность.

       Жених должен непременно проверять свою невесту у врача на предмет девственности и строго охранять свою жену после заключения брака. Ибо: "Трагичность эротики героического мужчины заключается в том, что он представляется как женщине его собственной расы, так и в еще большей степени - женщинам чуждой расы, гораздо менее сексуально привлекательным, в силу своей более тонкой конституции... Живущие среди нас темные мужчины низших рас, в силу своей более грубой конституции, являются более сексуально привлекательными для наших женщин, ибо окончательно испортили их эротический вкус - как в психическом, так и в физическом смысле..."

       Ланц неустанно боролся с феминистками и феминистами (в описываемое время протагонистами прав женщин выступали и мужчины - в Австрии таким являлся, в частности, видный социал-демократический деятель Виктор Адлер). Ланц утверждал, что феминистки ("суфражистки") ненавидят детей и стремятся "взвалить на мужчин бремя воспитания детей. Представьте себе эту гротескную картину!" По его убеждению, "безумное увлечение чрезмерным женским школьным обучением", доходящее до глупости, не только вызывает у женщин нервные заболевания, но и приводит к утрате ими способности рожать детей и выкармливать их грудью".

       Он призывал "немецкого юношу" избегать следующих типов женщин: "баб с университетским образованием; девушек, состоящих на государственной службе; девушек, охотно вращаюшихся в свете и проводящих много время на улице; девушек, не разбирающихся в домашнем хозяйстве и в приготовлении пиши; заядлых театралок; дам, увлекающихся спортом; девушек из населенных пунктов, в которых расположены военные гарнизоны".

       В то же время он советовал отдавать предпочтение домовитым, предельно чистоплотным, скромным, лишенным амбиций, покорных мужчинам и верным девушкам, уже по одной внешности которых можно без труда распознать их принадлежность к типу "селекционных матерей" героической женской расы".
 
       Женщина представляла для Ланца ценность лишь как "селекционная мать", и он, в почти религиозном экстазе, воспевал "мать, страждущую во имя расовой чистоты" в следующих выражениях: "Селекционным матерям надлежит пребывать в строгой изоляции, чтобы не поддаваться соблазну супружеской измены... женщине предстоит вернуться назад, в прошлое, этим преисполненным страданий путем, после того, как она тысячелетиями блуждала по ложным путям вакхической похоти. Ей надлежит сотворить достойный плод покаяния за свою греховную страсть".
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru