ТАИНСТВЕННЫЙ ХРАМОВНИК


       Впрочем, неважно, встречался ли Ланц с юным Гитлером в Вене, или нет. Гитлер наверняка читал "Остару" и многочисленные статьи Ланца в "пангерманских" газетах и журналах. Интервью старого Ланца, последнее из которых было дано им за три года до смерти, однозначно свидетельствуют, что он - даже после вызванных деятельностью Гитлера и Ленина всемирных катастроф - был по-прежнему заинтересован в том, чтобы подчеркнуть свое историческое значение как "человека, давшего Гитлеру идеи" и в то же время лишний раз напомнить о влияниии, якобы оказанным им и на Ленина.

       Тезисы о расовом отборе, выведении чистой породы "истинных германцев", соблюдении чистоты крови, о благородных, белокурых и голубоглазых "ариогероиках" и расово неполноценных метисах- "содомс-эффлингах" ("обезьянышах Содома")пользовались в начале ХХ века столь широким распространением, что Гитлер мог их усвоить от множества других ариософов.

       Правда, Гитлер в своих политических речах и статьях не раз заявлял о том, что "негры" и "евреи" сообща "портят немецких женщин" и тем самым "арийкую расу", что заставляет вспомнить аналогичные утверждения Ланца. Так, в связи с оккупацией Рейнской области Германии в 1921 г. французскими войсками (состоявшими в значительной степени из африканских и азиатских колониальных частей), Гитлер в статье "Немецкая женщина и еврей" писал:

       "Еврей стремиться осквернить и полностью погубить нашу немецкую расу; поэтому он в Рейнской области отдает немецкую женщину в жертву негру".

       Заставляют предположить влияние идей Ланца и некоторые пассажи "программной" кнниги Гитлера "Моя борьба", например:

       "Чернявый еврейский молодчик часами поджидает, с выражением сатанинской радости на лице, не подозревающую ничего дурного девушку, которую оскверняет своей кровью и тем самым похищает девушку у ее народа. Всеми средствами пытается он испортить расовые основы народа, который стремится подчинить своему игу".

       Но, будучи изощренным политиком, Адольф Гитлер никак не мог взять на вооружение некоторые экстремистские аспекты теории Ланца и, в особенности, женоненавистничество последнего. Да и вообще, книга Гитлера "Моя борьба" содержит немало крайне агрессивных выпадов против неустанно враждующих и спорящих между собой ариософских сектантов:

       "Характерным для этих натур является то, что они восторгаются древнегерманским героизмом, седой древностью, каменными топорами, копьем и щитом, в действительности же являются величайшими трусами. Ибо те же самые люди, которые размахивают в воздухе древнегерманскими, тщательно стилизованными под старину, жестяными мечами, в препарированных медвежьих шкурах и с бычьими рогами на бородатом челе, проповедуют для текущего дня борьбу посредством так называемого "духовного оружия" и поспешно убегают прочь при виде резиновой дубинки любого коммуниста...Что же касается так называемых религиозных реформаторов древнегерманского пошиба, то эти личности всегда внушали мне подозрение, что они подосланы кругами, не желающими возрождения нашего народа. Ведь это факт, что вся деятельность подобных личностей на деле отвлекает наш народ от общей борьбы против общего врага - еврея - и распыляет наши силы во внутренней религиозной распре... Они не только трусы, но всегда оказываются бездельниками и неумехами..."
 
       И совсем не случайно в марте 1936 г. в передовой статье, опубликованной в издававшейся в Мюнхене расово-гигиенической (евгенической) газете "Тело и жизнь" ("Лейб унд Лебен"), Ланц был подвергнут критике за "искажение расовой идеи посредством тайных учений". Однако не существует никаких официальных документов, которые подтверждали бы правильность утверждений некоторых историков, будто бы Гитлер наложил запрет на издания и публикации Ланца-Либенфельса в "Третьем рейхе".

       Существуют многочисленные свидетельства, согласно которым Гитлер в 30-е гг. почти не интересовался "национальным сектантством" и предпочитал латинский шрифт готическому (именовавшемуся, кстати, в описываемое время "новонемецким"). Когда некий чрезмерный ревнитель всего "немецко-национального" обратился к фюреру с предложением заменить текст либретто оперы Моцарта "Волшебная флейта" (написанный масоном и выкрестом Шиканедером и потому якобы "проникнутой еврейским духом"), своим собственным, новым, "арийским" текстом, Гитлер отклонил это предложение, заметив, что "не намерен выставлять себя перед всем миром на посмешище". Кроме того, известно, что фюрер "Третьего рейха" в узком кругу близких друзей с нескрываемой иронией отзывался о пристрастии рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера к древнегерманским традициям, обрядам и "целебным зельям мудрых женщин".
      
       "Орден Нового Храма" просуществовал в Германии и Австрии до 1938, в Венгрии – до 1939 г. По некоторым сведениям, он существует по сей день, но о нем мало что известно.

       Здесь конец и Богу нашему слава!

Вольфганг Акунов

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru