Крест и свастика - древнейшие символы человечества
Поляк Оссендовский, служивший у барона Унгерна, писал позднее, что тот послал однажды молодого монгольского князя Пунцига искать вход в подземную страну Агарти, где, согласно Тибетской Традиции, Чакраварти ("Вращающий Колесо") - Царь Мира, Духовный Властелин человечества, хранит тайны истинного Посвящения. В первый раз посланник Унгерна вернулся с письмом от самого тибетского Далай Ламы, во второй раз он не вернулся совсем. Вслед за тем войско Унгерна покинула его самая стойкая часть - тибетская сотня телохранителей Унгерна.
Воплощенный Бог Войны, последний защитник тотальной Традиции, Унгерн искал контакта с Духовным Центром Мира. Тот факт, что двери этого Центра остались для него закрытыми, ни на йоту не изменил решимости и стойкости барона. Он продолжал отстаивать силой духа и оружия Скрытую Традицию до самого конца, повинуясь внутренней очевидности и повинуясь только той сверхличной силе, которая выше "Да" и "Нет", выше жизни и смерти, выше всяких доказательств - Силе Абсолютного Полюса.
Как подобает истинному герою сакральных мифов, конец Унгерн-Хана был апофеозом Вселенской Трагедии. Предательство, рок, безжалостный циклический закон, выпущенный из бездны Красный Дракон, неумолимая энтропическая сила материи, несчастливое стечение обстоятельств и, наконец, необходимость Развоплощения, возврата в нетленный мир Духа...Поражение вследствие подлой измены. Пала Монголия. Пало и Белое Дело, последним оплотом которого была Азиатская Конная Дивизия под Имперским стягом, противостоявшая дольше, крепче и лучше всех других очагов сопротивления красному аду.
12 сентября 1921 года преданный и вывезенный в Совдепию, после циничного процесса в Новониколаевске (Новосибирске) большевицкими палачами был расстрелян БОГ ВОЙНЫ, монгольский князь и русский генерал, барон Роман Федорович фон Унгерн-Штернберг.
Азиатская Волна Традиции не хлынула на падшую Европу, и идеалы Чести, Мужества, Чистоты, Верности и Порядка не одержали верх над гнусным и тоталитарным эгалитаризмом хамова отродья. Но победа сил Зла никогда не бывает вечной. Рассвет неизбежен так же, как и Закат. "Белый Бог Войны" ушел в Небытие. Но в мире Полюса и посейчас жив его чистый и мужественный Дух, Дух Героя и Воителя, павшего, защищая Традицию. Ибо он дрался не за "вчера" против "сегодня", так как Традиция - это "Всегда", это - Вечное Настоящее, которое в силу тех же неумолимых циклических законов, что временно затмили эту Традицию, скоро станет нашим "завтра", нашим ВЕЛИКИМ РАССВЕТОМ.
Завтра принадлежит таким людям, как "безумный барон", Бог Войны, Унгерн-Штернберг. Он исчез, но появится снова, в тот миг, когда свершится уже не циничный большевицкий судебный спектакль, но Суд истинный и праведный, где воздастся каждому по делам его, предателям Бога, Царя, Традиции и Отечества - скрежет зубовный и геенна огненная, героям же - бессмертие и вечная слава. НАШИМ ГЕРОЯМ.
16.ИНЕССА ЛОМАКИНА.
"ГРОЗНЫЕ МАХАКАЛЫ ВОСТОКА":
На знаменах Чингиса (Чингисхана - В.А.) была начертана свастика, символ Огня-Солнца (поклонявшиеся звездам древние люди, выделив Полярную звезду,окружили ее семью звездами Большой Медведицы). Так появился знак-символ, эмблема вечного движения, который в ХХ веке станет оккультным и будет навеки скомпрометирован Гитлером.
Но до Гитлера в 1920-1921 гг. черную свастику на желтых погонах относил в Монголии его предтеча барон фон Унгерн-Штернберг, российский офицер-монархист, ратовавший не за господство арийской расы, а за азиатскую империю, хотя ненависть к большевикам и иудеям роднит эти одиозные фигуры мировой истории ХХ века.
17.ВЛАДИМИР НОВИКОВ.
"ОРЛЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ":
...На банкнотах Временного Правительства (единственное место, где еще появляется двуглавый Орел) обнаруживается изумительная трансформация. Плоть Орла развеществляется. Он становится прозрачным и сквозь него, в лучах какой-то неведомой еще зари, проступает знак Свастики.
Он совершенно ясно выступает на 250-рублевках 1917 года. Он трижды повторен на банкнотах в 5000 рублей - крупно в центре и меньше по бокам под цифрами выпуска 1918 года. Он, наконец, начинает доминировать на всех "деньгах", выпускаемых аршинными лентами и уже не стоющими ничего. Появляются его варианты - с кантом, без канта, с заштрихованной поверхностью, просвечивающей через общий фон. Художники Монетного Двора явно сулят ему государственное будущее. Откуда взялся этот символ? Что он должен знаменовать? Кто утвердил его на государственных банкнотах новой парламентарной России? И не есть ли это последнее чудо в вековом ряде чудес провидчества русского Орла?
Из загробного мира, с "того света", в трагические дни всероссийского помутнения слетает этот пророческий свастичный Орел...Вошедший в последнего Русского Орла знак Свастики должен быть...нами объективно рассмотрен, и даже еще пристальней, чем другие эмблемы, потому что с ним у наших современников связаны представления, не совсем отвечающие действительности. Для современников пятидесятых годов XX столетия, переживших чудовищную трагедию величайшей войны, может казаться сейчас отталкивающим знак Свастики, как знак исключительно принадлежавший рухнувшей Империи Адольфа Гитлера. Под этим знаком Европа видела ураганы смерти, разрушений и невыразимых страданий.
"Hakenkreuz" стал ненавистным. Но для историка, исключающего из своего мышления все субъективные переживания и чувства, знак Свастики отнюдь не является чем-то монопольно принадлежащим непременно национал-социалистической идее германской политики Гитлера.
Знак свастики (по-санскритски - "Soustik") есть древнейший символ арийского человечества, культивировавшего в своем религиозном творчестве так называемые "СОЛНЕЧНЫЕ" религии, в отличие от религий семитских, так называемых "ЛУННЫХ". В этих солнечных религиях принимался дуалистический принцип, т.е. два борющихся между собою начала - Добро и Зло, Свет и Тьма, Бог и Дьявол. И начало положительное обозначалось символическим и магическим знаком Свастики. На древних архитектурных памятниках Индии, Цейлона, Персии, в оккультных монастырях Гималаев, на развалинах Экбатаны, даже в орнаментике древней Греции (меандр и т.п.) - всюду встречается этот Солнечный знак. Археология может поручиться по крайней мере за 3000 лет его существования.
Кстати, отметим вскользь, что и двуглавый Орел не есть прерогативное изобретение Византии, а существовал еще за 400 лет до Р.Х. По крайней мере, изображение двуглавого Орла можно видеть и сейчас на уцелевшей стене древнейшего храма Анурадхапуры на Цейлоне (Шри-Ланка).
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Ссылка на статью "Крест и свастика - древнейшие символы человечества"
Ссылки на статьи той же тематики ...
Название статьи: Крест и свастика - древнейшие символы человечества
Категория темы: Вольфганг Акунов, История Фашизма, Белое движение, Гражданская война
Автор(ы) статьи: Вольфганг Акунов
Источник статьи:
ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна
!
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.