ФИЛОСОФИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА т. 1

ТРЕТЬЯ КНИГА

 

_________

 

 Нации похожи на индивидов, о чем я уже неоднократно повторял, и целые Расы ведут себя, как Нации. Они имеют свое начало, свой средний возраст и свой конец. Они проходят все ступени отрочества, возмужалости и старости. Но подобно тому, как среди индивидов большинство умирает детьми, не достигнув даже отрочества, то же самое происходит и у наций. Так, в своей сущности поглощаются одни другими, увеличиваясь за счет завоевания и объединения. Но редко доживают они до своей предельной старости.

В своей предшествующей книге я показал торжество Гиперборейской расы, отметившее ее отрочество, когда была основана Ламаистская Теократия, по-новому прославившая Индийскую Империю. Азия свергла с престола Африку, взяв в свои руки скипетр мирового господства. Однако, Европа, которой было дано движение, оставалась на прежнем уровне, по ясно указанным мной причинам - вместо того, чтобы присоединиться к Провиденциальному действию, она попыталась его заглушить.      В Третьей книге я изучу итоги этого первого торжества, проследив его наиболее значимые фазы и отметив важные события, решившие судьбу Европы.

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ.

 

Отступление о Кельтах. Происхождение Кельтов салических и рипуарских. Их символы. Салический закон.

 

Европейские Кельты, упорствовавшие в своем культе Тора, несмотря на противодействие Рама продолжали творить человеские жертвоприношения своим свирепым Божествам. Поначалу раскол, имевший место в их среде, они посчитали не столь значимым, даже дав имя сторонникам Рама, говорившее скорее о жалости, чем о злости. Для них они являлись Народом, введенным в заблуждение, Эсквандером (67). Это имя, удачно прославленное и со временем передавшееся со всего Народа на вождя, в частности, стало родовым именем всех героев, отмеченных громкими подвигами. Имеется мало Наций, которые не восхваляли бы Скандера. Рам, первый из всех, был назван Скандером с двумя рогами из-за того, что взял в качестве своего знака Агнца. Эти два рога стали затем особенно знаменитыми. Их помещали на голове всех теократических особ. Они дали форму тиаре и митре. Примечательно, наконец, что Александр Великий, последний из Скандеров, носил имя, которым наречен был древний герой Рам (68).

В священных книгах Индусов, называемых Пуранами (Pouranas), находятся наиболее мельчайшие подробности, касающиеся завоеваний Рама. Эти завоевания распространились на всю обитаемую землю. Кажется невероятным, что одной человеческой жизни достаточно для стольких дел, и вполне возможно, исходя из того, как писалась история в ту отдаленную эпоху, когда к заслугам первого основателя культа прибавили все совершенное его заместителями и преемниками. Тем не менее, обнаруживается в этих книгах, что Рам под именем Дева-нахуша (Deva-nahousha) (69), Божественного духа, убедившись в обладании священным островом Ланкой, вернулся в северные пределы Азии, овладев ими. Святые города Балк и Бамийян (70) ему открыли ворота, покорившись его культу. Оттуда, пройдя Иран, он перенесся в Аравию, где ему были даны клятвенные обещания в верности. Затем посетив ему принадлежавшую Халдею, он продолжил свой путь, оказавшись на границах Египта. Правящий им Фараон, рассудив, что сопротивление будет бесполезным против силы, ставшей столь могущественной, объявил себя данником Рама. Эфиопия последовала его примеру. Итак, от берегов Нила до берегов Ганга, от острова Ланка до гор Кавказа, все подпало под его законы.

Западная часть Европы, которую индусские книги называют Варахой (Varaha), и восточная ее часть, называемая Куру (Kourou), также удостоились посещения войсками Рама, где он основал колонии. Автохтонные Кельты, вынужденные отступать в северные страны, в них встретили еще кочевые народности, с которыми нужно было бороться за территорию. Вспыхнула смертельная схватка. Сжатые с обеих сторон Кельты оказались в очень мучительном положении. Будучи порой побеждаемы, а порой победителями, они прожили многие столетия, сражаясь за свое существование. Почти всегда выталкиваемые из южных краев, бесконечно преследуемые татарскими ордами, уже привыкшими переходить через Борисфен, они не знали ни мгновения покоя. Они убегали, превратившись в игрушки безжалостной Судьбы, вместо того, чтобы продвигаться по пути цивилизации. Все их учреждения пришли в упадок. Пряча в ужасе лесов свой кровавый культ, они становились свирепыми и жестокими. Даже их добродетели восприняли суровый характер. Нетерпимые к любому виду подчинения, раздражаемые малейшим принуждением, они сотворили из своей свободы определенный вид дикого идола, которому жертвовали все, в том числе себя самих. Их смелость обратилась в кровожадность, ибо они всегда были готовы расстаться с жизнью, или похитить ее у других. Одно почитание женщин, которых они продолжали рассматривать как божественных, смягчало, на самом деле, суровость их нравов, но это поклонение не оставалось долгое время всеобщим. Неизбежное событие раскололо их воззрения и на сей предмет.

С незапамятных времен, о чем я говорил, женщины не только состояли в духовенстве, но и господствовали в нем, поскольку из их уст исходили все прорицания; Друидессы, как и их мужья, возглавляли культовые церемонии и даже жертвоприношения, их также приносили в жертву, но не было еще случая, чтобы женщину возвели на трон. До тех пор, пока военные вожди являлись избранными, это было невозможно, поскольку избрание почти всегда влекло за собой боевое испытание, но случай выглядел совершенно по-иному, когда вожди стали наследственными, заняв место гражданских руководителей.

 Случалось, что Канх, умирая без наследников мужского пола, оставлял лишь дочь. Вопрос заключался в том, сможет ли его дочь унаследовать корону. Одни полагали, что это должно быть именно так; другие - думали с точностью наоборот. Нация разделилась. Примечательно, что в этой распре жители плодородных долин, обитавшие на берегах рек и морей, поддерживали абсолютную законность наследного права на престол по рождению, в то время как горцы, вынужденные противостоять более дикой природе, желали, чтобы право на престол по рождению распространялось только на наследников мужского пола. Это отличие и стало причиной тому, что первые стали называться Рипуарскими кельтами, вторые - салическими. Рипуарские кельты сделавшись изнеженными и мягкими, получили из-за своих болот кличку Лягушек. Салические, наоборот, оставались твердыми от неотесанности и недостатка ума; их обозначили эпитетом Журавлей, поскольку они занимались земледелием на горных высотах. Две части нации, ухватившись за свои клички,взяли в качестве символов этих разных существ, так что телец уже одним не появлялся на кельтских знаменах, но только сопровождаемый лягушками у своего подножия, или журавлями на своей шее. Лягушки выражали принадлежность к Рипуарским кельтам; журавли обозначали Салических кельтов. Сам телец исчез и прекратил свое существование, оставив одних лягушек и журавлей. Противостоя друг другу, Кельты долгое время боролись между собой. Сторонники различных убеждений предавались безжалостной ненависти к своим противникам (71). Несчастные Кельты, оставив пути Провидения, шли лишь от раскола к расколу, от несчастья к несчастью. Собственно говоря, кельтской нации уже больше не существовало. Можно было видеть в северных областях Европы лишь осколки этого некогда великого целого, разделенные между собой как по убеждению, так и по интересу. Каждая часть желала повелевать, никто не хотел подчиняться. Анархия, постигшая каждую из них, также вселилась в каждый индивид. Имена, которые эти осколки себе давали, выражали всегда их независимость. Это были Аланы (les Alains), Аллеманы (Allemands), Вандалы (les Vandales), Фризы (les Frisons), Квады (les Quades), Кимвры (Cimbres), Швабы (les Swabes), Аллоброги (les Allobroges), Скандинавы (les Scandinaves), Франки (les Francs), Саксы (les Saxons) и т. д. Значение их имен можно увидеть в заметке (72).

 Провиденциальное движение вершилось тогда в Азии, куда Гиперборейская раса перенесла свою силу. Туда мы перенесемся сами на весьма продолжительное время перед тем, как возвратиться в Европу.

Страницы: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 39


Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!

Ссылка на статью "ФИЛОСОФИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА т. 1"

Ссылки на статьи той же тематики ...

  • - Антуан Фабр д’Оливе, рыцарь Ордена Храма  и Христа
  • - История крестовых походов
  • - Заседатель
  • - Историограф
  • - Военная история России.
  • - Ястребцов, Иван Иванович, педагог
  • - Сент-Антуан
  • - Данилевский, Иван Лукианович, доктор медицины


  • Название статьи: ФИЛОСОФИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА т. 1

    Категория темы: Отношения с Грузией

    Источник статьи:  


    ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
    html-ссылка на публикацию
    BB-ссылка на публикацию
    Прямая ссылка на публикацию
    Страницы: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 39
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Поиск по материалам сайта ...
    Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
    Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
    Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
    Книга Памяти Украины
    Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
    Top.Mail.Ru