Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
"ОСТАРА" № 5
Й. Ланц-Либенфельз
ТЕОЗООЛОГИЯ
или
естественная история богов.
"Ветхий Завет" и Ветхий Бог.
На правах рукописи. Вена, 1925.
Tei agapomenei! "Бог есть разобезъяненная любовь (агапе)... Если мы творим среди равных нам разобезъяненную любовь, то Бог в нас пребывает".
(Первое послание Иоанна, IV, 8 и 12)
Предисловие ко 2-му изданию.
Воодушевленный своими изысканиями на тему Ордена храмовников, Ланц-Либенфельз в 1894 году обнаружил след существования зверочеловеческих существ в историческую эпоху. Этот след, показавшийся ему подобным некоему неземному откровению, стал для него путеводной звездой к совершенно новому мировоззрению. Его дальнейшие исследования сорвали с тайны последний покров. Он узрел открывшийся перед ним свободный путь. Он обозрел этот путь во всей его колоссальной долготе и сложности, но в то же время с радостью увидел, что этот путь ведет его на головокружительные высоты, возносящиеся надо всеми низменностями.
На основании этого нового (либо же восстановленного старого) знания о глубочайших, сущностных различиях между человеческими расами, и из любви к расологии он отказался от должностей и почестей и собрал вокруг себя мужей, предназначенных, как в первобытные времена, стать вождями человечества и вести его к сияющим высотам.
В 1894-1904 гг. он, кроме того, отдавал все свои силы работе по сбору материала для своей "Теозоологии", или учения об обезьянышах Содома (в оригинальном тексте Ланца: "содомс-эффлинге" - В. А.) и об Электроне богов – введения в древнейшее и новейшее мировоззрение и оправдание истинного первенства и господства, обоснование и оправдание подлинного благородства и подлинной аристократии, издательство "Модернер ферлаг", Лейпциг-Вена-Будапешт), в которой он впервые смог в полном объеме и в художественно упорядоченной форме изложить свою программу. На Рождество 1904 года его труд был опубликован. В 1905 году он основал "Остару".
С тех пор прошла четверть века. К 1910 году весь тираж "Теозоологии" был распродан. Спрос на нее возрастал год от года. Поэтому мы приняли решение осуществить новое издание этого главного произведения "либенфельзианизма", на этот раз в форме нескольких бюллетеней "Остары". Ибо время для издания Ланца-Либенфельза созрело, если не сказать – перезрело. Даже враги, не понимавшие, высмеивавшие его и издевавшиеся над ним 23 года тому назад, были вынуждены признать правильность взгляда этого пророка, столь ясно предвидевшего столь многое. Дух "Теозоологии" и "Остары" стал более влиятельным, чем это представляется посторонним. Ведь этот дух – либо прямым, либо косвенным образом, присутствовал почти повсюду, где происходило нечто решающее, и участвовал в этом решающем. А кому не была известна "Остара"?!
Хотя лишь немногие упоминали Ланца-Либенфельза, именно он являлся оплодотворителем и первопроходцем! Этой славы у него не может оспорить никто, поскольку именно "Теозоология" черным по белому доказывает его приоритет, и во всех трудах современных расологов живет часть духа "Остары". Когда была написана и впервые напечатана "Теозоология", почти не было ни автомобилей, ни радио, ни кинотеатров, ни летательных аппаратов, только что было открыто рентгеновское излучение, исследования в области сыворотки крови и внутренней секреции делали еще только первые шаги, германология все еще боролась за признание, астрология, спиритизм и оккультизм отвергались и отлучались от науки как суеверие, а о расе и расологии вообще не было позволительно даже говорить. В сфере всех этих достижений и открытий он выступил в качестве теоретика-первопроходца – как исследователь, писатель, а во многом – практически как изобретатель и владелец соответствующих патентов.
Несмотря на этот достигнутый за последнюю четверть века прогресс, теозоология не только не устарела, но стала понятнее, поскольку люди, вследствие своего развития во времени, стали способными к большему пониманию. Однако она по-прежнему содержит в себе множество открытий, плоды которых созреют лишь в будущем. Уже в своей "Теозоологии“ Ланц-Либенфельз заложил основы новой, всеобъемлющей науки и религии – "ариософии“ ("мудрости ариев" - В.А.)-, дав тем самым естественнонаучное обоснование Бога и богов. Таким образом, он впервые за последние 900 лет снова примирил науку и религию, заложив совершенно новые основы и указав путь в будущее антропологии, мифологии, палеозоологии, истории религии, социологии, биологии и оккультизму, френологии и психологии. Не кто иной, как Август Стриндберг, сумевший по достоинству оценить значение данной книги столетия, целыми страницами цитировал ее в своей "Синей книге“.
"Настала эпоха исполнения времен, вот уже на протяжении 25 лет Теозоология выступает в качестве ее наиболее красноречивого посланца, подготовившего эту эпоху. То, что 25 лет тому назад представлялось Ланцу-Либенфельзу идеалом отдаленного будущего, уже стало в наши дни реальностью. Во всех странах находятся самоотверженные мужи, теоретически и практически развивающие его дело. Наступает его время и время его последователей"!
Рождество 1927 года.
Иоганн Вальтари Вёльфль".
Из письма Августа Стриндберга Эмилю Шерингу:
"Знакома ли Вам "Теозоология" (религия обезьянышей Содома) Ланца-Либенфельза? Это книга, направленная против новых язычников и страшная для них"!
(Из письма от 25 августа 1908 года, перепечатанного в книге "Стриндберг. Письма Эмилю Шерингу", опубликованной в издательстве Георга Мюллера, Мюнхен, 1924, с. 230).
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.