Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
В 1909 г. Г(в)идо фон Лист посвятил свою книгу "Имена племен и народностей Германии" своему другу – "Неустрашимому и неуклонно идущему к цели писателю, господину доктору Й. Ланцу фон Либенфельзу – арманическому Ульфиле будущего, с глубочайшим почтением – автор".
Под "Ульфилой" (это имя, в переводе с готского, означает "маленький волк", "волчок" или "волчонок") Лист подразумевал арианского епископа Вульфилу, жившего в IV в. п. Р.Х., прославившегося своим переводом Священного писания на язык восточногерманского племени готов (гутонов). Йорг Ланц фон Либенфельз предполагал, что на страницах сделанного Вульфилой перевода Библии (написанного отнюдь не рунами, а специально изобретенным арианским епископом готов алфавитом, разработанным на основе греческого, с включением в него некоторых латинских и рунических знаков), не сохранившихся до наших дней, содержалась "подлинное послание Священного Писания" – призыв к борьбе с "чандалами", представителями "низших" рас. В традиционном обществе покоренной пришедшими с Севера арийскими завоевателями Древней Индии представители высших каст, потомки белокожих белокурых ариев, именовали "чандалами" ("собакоедами", "неприкасаемыми" - потому что прикосновение к ним, по древнеиндийским "Законам Ману", может осквернить ритуальную чистоту "дваждырожденного" арийца) представителей низших каст, потомков подчиненных ариями чернокожих протоиндийских племен - "дасью" и "млеччхов" ("варваров").
В 1906 г. вышел в свет главный труд жизни Ланца-Либенфельза – "Теозоология или весть об обезьянышах ("эффлингах" - производное от немецкого слова "Аффе", то есть "обезьяна" - В.А.) Содома и об электроне богов" (известный, впрочем, и под несколько иным названием - "Теозоология, или естественная история богов"). В нем Ланц, как истинный сын своей эпохи, с характерным для нее преклонением перед силой электричества, приписал арийским богам электрические силы, а также взял на вооружение сформулированные в описываемое время Карлом фон Райхенбахом тезисы о магнетизме и "оде" (или "одеме" - этим понятием, означающим на языке древних германцев, например, в древнефризской "Хронике Ура (Оэра) Линда", буквально "Божественное дыхание", "Святой Дух", описывалась некая вездесущая и всепроникающая жизненная сила; производным от слова "од" считается, в частности, имя Одина - верховного бога древнегерманского пантеона), сходные с ариософскими представлениями об эфире как о пронизывающем все Мироздание "пятом элементе", о том, что "арийцы зародились от удара молнии в светоносный эфир", и т.д.
По мнению Ланца, человеческий мозг являлся аккумулятором "ода". Свои экстравагантные тезисы он подкреплял подробными ссылками на "библейские документы", приходя порой к сногсшибательным выводам вроде:
"Ныне уже не подлежит сомнению, что Христос был электрическим человеком Третичного периода".
Впоследствии Ланц утверждал, что посылал свою "Теозоологию" для ознакомления многим высокопоставленным сановникам Российской империи, входивших в ближайшее окружение Императора Николая II - министру двора графу Фредериксу, князю Урусову и некоторым балтийским ("остзейским") баронам, близким к царскому двору. Однако его предупреждение о грозящей опасности было встречено ими с "полным непониманием и отсутствием чувства расового самосохранения". Издание "Теозоологии" в России было запрещено, сама книга также оказалась под запретом, что, в общем не представляется удивительным - уж слишком отличалось "готическое ариохристианство" Ланца от официальной православной доктрины, считавшейся непререкаемой в Российской империи.
Представления Ланца-Либенфельза о нравственности соответствовали аналогичным представлениям Г(в)идо фон Листа:
"Нравственным и добрым является все то, что идет на пользу высшей расе, а безнравственным и дурным – все, что ей вредит".
"Только в случае совокупления людей высшего типа (сверхлюдей) между собой, в них сохраняется то Божественное, что заложено в них, и они, путем развития по пути прогресса, в направлении постоянного улучшения, все более уподобляются Богу. Если же они этого не делают и смешиваются с низшими расами, содержащееся в них Божественное постепенно убывает, пока не исчезает совсем".
Cогласно учению Ланца, "возможность облагораживания расы и повышения ее уровня путем сознательной селекции, направленной на все большую расовую чистоту, является единственным подлинным и эффективным "покаянием" в грехе расового смешения (метисации)".
В качестве идеального пути к поддержанию чистоты "белокурой расы" Ланц пропагандировал необходимость основания "колоний по выведению расово чистой породы людей", расположенных в сельской местности и строго изолированных от внешнего мира, в особенности же - от проникновения "монголов", "негров" и "средиземноморцев" (под "средиземноморцами" Ланц-Либенфельз подразумевал обитателей стран Средиземноморского бассейна - так называемых "левантинцев", к которым он относил и евреев) к "селекционным матерям". Ланц писал:
"Мы всегда защищали наш домашний скот от расового вырождения и заразы путем введения таможенных пошлин на продукцию животноводства, в то время как наших людей мы отдаем беззащитными на заражение и отравление крови похотливым чандалам (метисам) Востока и Юга".
Кроме того, Ланц требовал введения официально узаконенного многоженства (полигамии) для солдат, отличившихся на войне, и "права на земельные владения в качестве военной добычи" после завершения победоносных войн:
"Каждому германскому солдату - по крестьянской ферме, каждому офицеру - по имению во Франции! И не нужно нам военных контрибуций, в результате выплаты которых иудеи заграбастывают миллиарды, а бравые солдаты довольствуются бронзовыми медалями или Железными крестами".
Начиная с 1906. (по другим данным - с 1905) г. по 1918 г., Ланц издавал уже упоминавшийся выше журнал "Остара" - "первый и единственный журнал, посвященный изучению и развитию героического расизма и прав мужчин", содержащий подробные и обстоятельные материалы на тему "расового хозяйства". С 1905 (1906) по 1918 г. вышло в общей сложности 100 номеров этого журнала (тираж которого, начиная с 1908 г., достигал по данным, приводимым самим Ланцем - возможно, несколько преувеличенным! - 100 000, но, в любом случае, не менее нескольких десятков тысяч экземпляров). Многие исследователи считают, что молодой Адольф Гитлер (как и его будущий мюнхенский наставник литератор Дитрих Эккарт) прочитал, по крайне мере, с 26-39 номера "Остары" , в которых Ланц излагал "соматологию Расы".
Серия журналов "Остара", очень скоро ставшая необычайно тпопулярной (ею зачитывались как в пивных, кафе и "хойриген-ресторанах" для простого народа, так и в научных обществах и аристократических салонах Дунайской монархии) изначально была задумана как форум для австрийских "пангерманских" авторов и публицистов. Так, первые два номера "Остары" были направлены против всеобщего избирательного права и против венгров. В журнале публиковались не только австрийские "пангерманцы", но и их единомышленники из Германской империи Гогенцоллернов - например, Адольф Гарпф, опубликовавший в "Остаре" свой труд "Народная мысль и аристократический принцип".
Со страниц "Остары" Ланц обращался к своим читателем в совершенно непривычной и новой для его времени, прямой и непосредственной манере:
"Вы блондин? Вы мужчина? Значит, Вам угрожает опасность"!
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.