Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
Начиная с 1908 г., Ланц стал фактически единственным автором почти всех номеров "Остары", опубликовав на ее страницах свои труды "Раса и женщина,предпочитающая мужчину низшей расы" (1908), "Введение в расологию (биохимическое, физиологически-электрическое, морфологическое и антропометрическое различение расовых признаков)"; "Опасность прав женщин и необходимость морали господ, стоящей на защите прав мужчин" (1909); "Оценка характера по форме черепа" (1910); "Половая жизнь и любовь светлых и темных" (в двух номерах, 1910); "Введение в сексуальную физику" (1911); "Моисей как дарвинист (введение в антропологическую религию)"(1911); "Каллипедия, или искусство сознательного производства детей" (расово-гигиенический справочник для отцов и матерей" (1911); "Блондин как творец языков" и многие другие.
Со временем Ланц даже основал в немецком городе Магдебурге собственное издательство "Остара-Ферлаг".
Ланц использовал в своих трудах идеи Г(в)идо фон Листа, Отто Вайнингера (автора нашумевшей антифеминистской книги "Пол и характер", покончившего с собой, не в силах вынести бремени своего еврейского происхождения), графа фон Райхенбаха (автора теории об "оде"), Чарльза Дарвина (автора эволюционной теории), ариософа Хьюстона-Стюарта Чемберлена и других, перемешивал их идеи с примерами, взятыми из области современного электричества, религиозной мистики и толкований Библии, к которым добавлял мысли, свидетельствовавшие о его крайнем женоненавистничестве и постоянной готовности бороться за права мужчин (именуемой в наше время "мачизмом").
Студентов Ланц предостерегал: "Немало отличных парней попало в беду и не смогло выполнить своего жизненного предназначения из-за баб. Честно говоря, в наше время для молодых людей ниоткуда не грозит столько опасностей, сколько от невоспитанных или неправильно воспитанных немецких баб".
По его мнению, "немецкая баба" в качестве сексуального партнера предпочитает представителей низших рас или "полуобезьян" из-за присущей последним большей "мужской силы". Ланц любил иллюстрировать свои тезисы рассказами о суках, предпочитающих, чтобы их покрывали не породистые кобели, а псы-дворняги (метисы, то есть, ублюдки). Поскольку первый любовник женщины "пропитывает" ("импрегнирует") ее своим семенем и тем самым превращает ее в свою собственность, дети этой женщины ото всех последующих партнеров наследуют исключительно признаки этого первого мужчины, что (в случае его принадлежности к "полуобезьянам") приводит к порче расы. Поэтому сохранение невинности до брака имеет не только любовную, но и чрезвычайно важную расово-научную ценность.
Жених должен непременно проверять свою невесту у врача на предмет девственности и строго охранять свою жену после заключения брака. Ибо:
"Трагизм эротики героического мужчины заключается в том, что он представляется как женщине его собственной расы, так и в еще большей степени - женщинам чуждой расы, гораздо менее сексуально привлекательным, в силу своей более тонкой конституции... Живущие среди нас темные мужчины низших рас, в силу своего более грубого сложения, являются более сексуально привлекательными для наших женщин, ибо окончательно испортили их эротический вкус - как в психическом, так и в физическом смысле..."
Ланц неустанно боролся с феминистками и феминистами (в описываемое время протагонистами прав женщин выступали и мужчины - в Австрии таковым являлся, в частности, видный социал-демократический деятель Виктор Адлер). Верфенштайнский приор утверждал, что феминистки ("суфражистки") втайне ненавидят детей и стремятся "взвалить на мужчин бремя воспитания детей. Представьте себе эту гротескную картину!"
По его убеждению, "безумное увлечение чрезмерным школьным обучением", доходящее до глупости, не только вызывают у женщин нервные заболевания, но и приводит к утрате ими способности рожать детей и выкармливать их грудью". Он призывал "немецкого юношу" избегать следующих типов женщин: "баб с университетским образованием; девушек, состоящих на государственной службе; девушек, охотно вращаюшихся в свете и проводящих много время на улице; девушек, не разбирающихся в домашнем хозяйстве и в приготовлении пиши; заядлых театралок; дам, увлекающихся спортом; девушек из населенных пунктов, в которых расположены военные гарнизоны".
В то же время Ланц советовал отдавать предпочтение домовитым, предельно чистоплотным, скромным, лишенным амбиций, покорным мужчинам и верным девушкам, уже по одной внешности которых можно без труда распознать их принадлежность к типу "селекционных матерей" героической женской расы".
Женщина представляла для Ланца ценность лишь как "селекционная мать", и он, в почти религиозном экстазе воспевал "мать, страждущую во имя расовой чистоты" в следующих выражениях:
"Селекционным матерям следует жить в строгой изоляции, чтобы не поддаваться соблазну супружеской измены... Однако женщине предстоит вернуться назад, в прошлое, этим преисполненным страданий путем, после того, как она тысячелетиями блуждала по ложным путям вакхической похоти. Ей надлежит сотворить достойный плод покаяния за свою греховную страсть".
Однако за лишения ее ждет достойная награда: "Она удостоится любви прекраснейших, достойнейших, сильнейших молодых мужчин, с которыми произведет на свет красивейших и благороднейших детей, а грядущие поколения воздвигнут ей, новой, достойной почитания и поклонения,наиблаженнейшей Богине-матери, храмы и памятники, воздавая ей высочайшие почести". Ланц требовал передачи женщин "во владение" мужчинам, ибо "фактически, сама Природа предназначила им быть нашими рабынями"... Они суть наша собственность, подобно тому, как плодоносящее дерево является собственностью садовода".
Впрочем, даже многие "пангерманцы" были не согласны с теми или иными положениями Ланца. Так, врач-немец из г. Эгера (Хеба) в Судетской области, критикуя теорию Ланца, согласно которой истинными героями могут быть только блондины, писал ему, что: "истинные герои немецкого народа не обладали теми внешними признаками, который сей автор (Ланц - В.А.) считает единственно героическими... Ибо доктор Мартин Лютер был круглоголовым (брахикефалом), а Отто фон Бисмарк - не только круглоголовым, но вдобавок еще и брюнетом".
Врач из Эгера был особенно возмущен попытками Ланца классифицировать, в соответствии с критериями его расовой теории, современных политических деятелей. Так, Ланц относил доктора Юлиуса Офнера из Немецкой Народной партии к представителям "героической белокурой расы". Между тем, на поверку оказалось, что Офнер был еврейского происхождения. "Итак", писал возмущенный врач из Эгера - "если верить Ланцу-Либенфельзу, героическая раса "докатилась до еврея" (немецкое выражение тех времен "ауф ден юден коммен" означало нечто вроде нашего "дойти до ручки"! - В.А.).
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.