Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
Поклонником ариософских идей Ланца, наряду со знаменитым шведским драматургом Августом Стриндбергом (написавшим Ланцу, по прочтении его трудов: "Я прочел Ваши сочинения залпом, не отрываясь, и теперь пребываю в изумлении. Если это и не Свет, то, по крайней мере, несомненно, источник Света"!), являлся, к примеру, знаменитый британский генерал-фельдмаршал лорд Горацио-Герберт Китченер, граф Хартумский, победитель суданских повстанцев-"дервишей" лжепророка тогдашних воинствующих исламистов Махди (Мохаммеда-Ахмеда ибн Абдаллы), странным образом считавший потомков голландских и немецких поселенцев в Южной Африке - буров (несмотря на однозначно германское и, следовательно, арийское происхождение последних!) "белыми дикарями" и потому со спокойной душой применивший против них, чтобы сломить их волю к сопротивлению британской колониальной мощи, такое варварское средство, как концентрационные лагеря для заведомо ни в чем не повинных перед британской армией бурских женщин, детей и стариков. В этих концлагерях от голода, жажды, жары и болезней погибло больше буров, чем было убито наемниками лондонского Сити в ходе боевых действий. Но это так, к слову...
В 1902 г. Ланц, так сказать, сменил свою прежнюю идентичность на новую. Он изменил дату и место своего рождения, объявив, что родился в 1872 г. в г. Мессине на о. Сицилии, а также изменив во всех документы имя и фамилию своих родителей. Своим отцом он, вместо преподавателя гимназии Иоганна Ланца, объявил барона Иоганна Ланца де Либенфельза – отпрыска древнего швабского дворянского рода; своей матерью – Катарину Скала. Вопрос о подлинном происхождении Ланца до сих пор окончательно не прояснен (как и вопрос о том, имел ли Ланц академическую степень доктора наук). Во всяком случае. Г(в)идо фон Лист опубликовал генеалогическое древо своего ученика и соратника, дав подробное описание "подлинного арманического и феманического" родового герба "Ланца фон Либенфельза".
Сам Ланц обосновывал необходимость всех этих изменений стремлением избежать возможности астрологической проверки его личности. Но недоброжелатели объясняли их желанием скрыть еврейское происхождение семейства Гоффенрайх, из которого происходила мать Великого магистра "новых храмовников". В противном случае Ланц сам не соответствовал бы расовым критериям своего собственного Ордена. Сколько в этих утверждениях было правды, а сколько – клеветы завистников и недоброжелателей из числа личных врагов и идеологических противников, ныне сказать очень трудно. Как бы то ни было, даже в официальных документах города Вены он был зарегистрирован как "барон доктор Адольф Георг (Йорг) Ланц фон Либенфельз".
Ланц зарабатывал себе на жизнь написанием статей для пангерманских газет, издаваемых Георгом фон Шёнерером, платившим ему щедрые гонорары. Ланц отвечал Шёнереру взаимностью, ставя его в своих статьях выше, чем кумира пангерманцев – Отто фон Бисмарка, ибо "Бисмарк" (по Ланцу) только "посадил немецкий народ в седло", пробудив в нем "национальное самосознание", в то время как Шёнерер при помощи "молодой расовой науки учит его искусству верховой езды".
Бывший католический монах сделался яростным борцом с влиянием римско-католической церкви, в особенности – с влиянием иезуитов, и протагонистом возглавляемого Шёнерером движения "Прочь от Рима!" ("Лос фон Ром"!), которое он восхвалял, как "арийское расовое движение", в следующих выражениях:
"Мы являемся очевидцами начала новой эпохи мировой истории. Становится все яснее, что религиозные войны былых времен и межнациональные конфликты, а также войны между нациями недавнего времени были ни чем иным, как предвестниками титанической борьбы между расами за господство над всем земным шаром. Повсюду мы видим постоянно множащиеся признаки приближения этой величайшей из войн... Средиземноморцы, монголы и негры вооружаются для совместной борьбы против германской расы".
По мнению Ланца, главным "полководцем" всех этих "низших" рас являлся папский Рим – "самый заклятый враг всех германцев". Целью же германцев является "единая, неделимая, свободная от влияния Рима, германская народная церковь". Правда, сам Ланц не последовал собственным максимам и до конца своих дней остался правоверным чадом римско-католической церкви – в отличие от многих сторонников Георга фон Шёнерера и других австрийских "пангерманцев", перешедших в протестантизм - веру кайзера Вильгельма II Гогенцоллерна, владыки Германской империи, к которой они желали присоединить "Немецкую Австрию" (Дойч-Эстеррайх).
"Видение" Ланца вполне соответствовало по своему содержанию теориям Листа и других тогдашних ариософов, связывавших возникновение и дальнейший прогресс человеческой цивилизации с деятельностью "нордической расы" - прагерманцев, в незапамятные времена, под давлением наползавших ледников, покинувших свою полярную родину (именуемую разными авторами по-разному: "Арктогея", "Вара", "Вараха", "Туле", "Гиперборея", "Гиперботикон", "Арктида" и т.д.), спустившихся с Севера в области, лежавшие южнее и заселенные представителями "низших рас", "зверолюдьми", "космачами" ("шретлингами" - от немецкого слова "шрат" или его уменьшительного "шретляйн" - слов, означающих полумифических "дикарей" или "лесных людей"-сильванов немецкого народного фольклора, вошедших впоследствии, как фантастические фигуры, в германскую геральдику - главным образом, в качестве щитодержателей), пришедшими с гигантского материка Гондвана (находившегося, согласно разным гипотезам, то ли на Южном полюсе, то ли на месте теперешней Экваториальной Африки).
Йорг Ланц фон Либенфельз излагал свои взгляды на этот счет следующим образом:
"Прагерманцы не только принесли полулюдям начатки нравственности, но и вывели из них, путем скрещивания с собой, настоящих людей, вследствие чего от них произошли нынешние низшие расы средиземноморцев (обитающих по берегам Средиземного моря - В.А.), негров и монголов». По мнению Ланца, "получеловек (нем.: гальбменш)" является не более чем домашним животным и, в буквальном смысле слова, "творением" своего господина. Этим он, кстати, объяснял ненависть представителей низших рас к арийцам. Ланц, в частности, утверждал:
"Подобно тому, как всякий ариец, при виде монгольской хари или негритянской лярвы, испытывает непреодолимое отвращение..., так и в глазах представителей низших рас, при виде бледнолицых, загорается коварная ненависть, унаследованная от их далеких предков. Но в одних в подобные моменты, как наследие первобытной эпохи, пробуждаются чувства своего превосходства, сознание своего божественного происхождения, а в других – чувства все еще не прирученной, дикой человекообезьяны... Если бы наши пращуры не нашли в себе мужества вступить в эту борьбу, Земля была бы ныне заселена гориллами и орангутанами".
Что и говорить, лексикон у Ланца был не слишком-то "политкорректным" (особенно по теперешним временам, когда арийскую белую расу все больше "загоняют в угол" сторонники "мультикультурного" и "мультирасового" общества), но в свое время Ланц был не одинок.
Не кто иной, как классик французской литературы Гюстав Флобер, не опасаясь обвинений в "расизме", "европоцентризме" и "неполиткорректности", писал в своем всемирно известном романе "Саламбо":
"Наконец, как будто Африка была еще недостаточно широко представлена и для скопления диких страстей требовалось присутствие низших племен, появились люди с звериным профилем, смеявшиеся бессмысленным смехом, - несчастные существа, изъеденные отвратительными болезнями, уродливые пигмеи, мулыаты смешанного пола,...мигавшие на солнце красными глазами; они произносили невнятные звуки и клали в рот пальцы, чтобы показать, что хотят есть".
И не кто иной, как светило мировой науки, знаменитый французский ученый-натуралист, основатель палеонтологии барон Жорж Кювье, "при всем честном народе" утверждал о негритянской (черной) расе, что ее "характерная морда (sic!)и огромные губы сближают ее с обезьянами" - и ничего, "хоть бы хрен по деревне"... Но времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Как и многие современные ему ученые, расологи и ариософы, Ланц был убежден в том что грех скотоложества ("звероложества","бестиальности", "бестиализации"), вошедший в плоть и кровь практически всех цветных (но преимущественно черных) народов и не изжитый ими до сих пор, как и другие содомские грехи, являющиеся отголоском животного мира и внутренним атавизмом, привел к образованию, в результате "нечестивого блуда людей со скотами", новых человекообразных существ которые стали прародителями всех "нечистокровных" (или, как сказал бы злокозненный Драко Малфой из "Гарри Поттера" - "грязнокровных") народов-"метисов" ("содомского сброда", "исчадий Содома").
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.