Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
В 1907 г. Йорг Ланц фон Либенфельз, решив испробовать свои силы в амплуа "пангерманского" писателя, издал мгновенно разошедшуюся брошюру под названием "Раса и благотворительность, призыв к забастовке против неразборчивой благотворительности", в которой доказывал, что "не меньше трети всех болезней вызваны расовыми причинами или имеют расовую подоплеку".
К числу этих болезней он относил, между прочим, и туберкулез, поскольку метисы (расовые помеси) особенно склонны к заболеванию туберкулезом, подлинной причиной "которого во многих случаях являются половые эксцессы". Ланц также подчеркивал, что "отвратительные кожные заболевания имеют восточное происхождение и, по сути, являются болезнями, вызванными грязью и расовым смешением. Однако ими страдают и представители высшей расы, потому что сама современная жизнь, не признающая границ между расами, вынуждает их к сношениям с представителями низших рас".
Кроме того, магистр "Ордена Нового Храма" возлагал на "дурные расы" (которым, по его мнению, была свойственна и дурная наследственность) вину за то, "что ныне переполнены сумасшедшие дома и приюты для слабоумных. Если бы государство занялось разумным расовым хозяйством и щадящими методами искоренило семьи с дурной наследственностью, можно было бы сэкономить значительную часть от 9 миллиардов крон (расходуемых в Австрии ежегодно на содержание психиатрических лечебниц – В.А.)".
Далее, Йорг Ланц фон Либенфельз рекомендовал предоставлять благотворительную помощь нуждающимся в зависимости от их расовой принадлежности, отдавая предпочтение "исключительно людям высокого роста, с золотисто-белокурыми волосами, голубыми (или серо-голубыми) глазами, розовым цветом лица, удлиненным черепом, продолговатыми и тесно прилегающими к черепу ушами, узким прямым носом, пропорциональным ртом, здоровыми белыми зубами, полным подбородком, гармонично сложенным телом, узкими ладонями и узкими ступнями". Большой популярности данная брошюра Ланцу не принесла – вероятно, потому, что не столько неимущие, нуждавшиеся в благотворительной помощи, сколько мало кто из тогдашних представителей высших классов Двуединой монархии и, в частности, столицы Империи - Вены, соответствовал выдвинутым им расовым критериям.
В статье "Бисмарк и Шёнерер", опубликованной в "остермонде" (предположительное древнегерманское название апреля) 1908 г., Ланц писал: "Благодаря деятельности Шёнерера австрийские немцы, придерживающиеся правильного мировоззрения, в вопросах расовой политики опередили Германскую империю на 50 лет!...Ожесточенная борьба, которую нам, исключенным из состава (Германской – В.А.) Империи, приходится вести на границе, где сталкиваются три великие мировые расы, монгольская, средиземная и германская, дала тем из нас, кто следует за знаменем Шёнерера, расово-политическую выучку и расовую закалку... мы знаем из опыта нашей повседневной жизни, что низшая раса означает для нравственности и политики..."
В отличие от австрийских немцев, Германская империя Гогенцоллернов ("Второй рейх"), столкнувшаяся, к описываемому времени, лишь с проблемой мигрантов-поляков, по мнению Ланца, в расовых вопросах находилась все еще на уровне изучения трудов графа Гобино. Поэтому, как подчеркивал Великий магистр "новых храмовников":
"Расовое просвещение всего немецкого народа должно исходить от прошедших школу расового обучения австрийцев – восстановителей и обновителей германского расового учения".
Как мы уже упоминали выше, Ланц оказывал активную поддержку ариософу Г(в)идо фон Листу (которого он, подобно другим пангерманским авторитетам Вены, именовал в своих изданиях "скальдом современности"), и основанному последним обществу ("Г(в)идо-фон- Лист-Гезелльшафт"), в которое вступил и сам.
Вся корреспонденция, предназначенная для "Общества Г(в)идо фон Листа", направлялась по адресу: "Доктору Й. Ланцу-Либенфельзу. Родаун-Вена".
Между основанными Г(в)идо фон Листом, наряду с официально зарегистрированным "Обществом" его имени, тайными союзами "Арманеншафт" и "Высокое Откровение (Высокий Орден) Арманов" (ВОА, HAO – Hohe Armanen-Offenbarung, Hoher Armanen-Orden), и Орденом Йорга Ланца фон Либенфельза (именовавшего себя учеником фон Листа), существовали вплоть до смерти Г(в)идо фон Листа в 1919 г.
Начиная с 1908 г. в орденском замке "новых храмовников" Верфенштайн проводились празднества "Ордена Нового Храма", на которые сотни избранных гостей прибывали по Дунаю пароходом из Вены, приветствуемые пушечной пальбой из украшенного флагами со свастикой замка. Видимо, разработанные "новыми храмовниками" церемонии западали глубоко в душу их участникам. Один из членов основанного Ланцем Ордена, фра (брат) Курт СONT (каноник Ордена Нового Храма) даже в 1915 г., в огне сражений Великой (Первой мировой) мировой войны, умудрился сочинить поэму о Верфенштайне, как сакральном хранилище священного Знания арийских пращуров германской расы, воспевая в перерывах между боями лучезарный образ замка-монастыря "новых храмовников", возвышающегося над "долинами расового хаоса"; над озаренными солнцем зубцами башен этого Храма Грааля гордо реяло знамя, украшенное крюковидным крестом, а внизу, на грешной земле, несла свою тяжелую службу орденская "Братия Белого Облачения".
Интерес Ланца к храмовникам непосредственно вытекал из его интереса к средневековым легендам о Парцифале и поискам Святого Грааля.
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.