Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
Нахождение останков "людей разумных" и "зверолюдей", живших одновременно, никак не укладывалось в их теорию "проходившего на протяжении многих миллионов лет развития человека от низшей стадии к высшей". В своей аргументации Ланц (как ныне - Дёмин и Козлов) при полемике с дарвинистами, опирался на этот факт, подчеркивая, что "зверолюди" ("каиниты"), рассеявшись по дальним и когда-то пустынным, безжизненным пространствам, и породили многочисленные темнокожие афро-азиатские племена и народности дикарей-кочевников (негро-монголоидные расы), которые, присоединившись к цивилизованным стоянкам белых "людей разумных", начали пользоваться плодами труда последних. Жившие по законам джунглей, "тирменши" резко отличались от белых людей.
Наделенные огромной физической силой и более ни к чему не приспособленные, они жили большими стаями, группируясь вокруг своих самок-предводительниц (и прародительниц), от какового обстоятельства, вероятно, и произошел матриархат с его "женским" лунным менструальным календарем, прямо противоположным природному патриархальному началу "людей разумных" - "сынов Божиих", живших не по Луне, а по Солнцу ("посолонь").
"Зверолюди гнездились в пещерах, в примитивных норах или шалашах, беспорядочно размножались, охотились сообща, забивая палками дичь и пожирая сырое мясо, причем не только мясо животных (в этой "недочеловеческой" среде еще долго процветал каннибализм, ибо сильные пожирали слабых). А став нежеланными соседями белых "разумных людей", "зверолюди" научились еще и красть, грабить и насиловать, воруя у людей их женщин для соития и детей для насыщения утробы (от чего произошли и первые человеческие жертвоприношения, поскольку жертвенная плоть поначалу служила обычной пищей).
Именно так, по мнению Ланца и его единомышленников, происходило начальное насильственное смешение черных недочеловеков с белыми людьми, приведшее,, спустя тысячелетия, в возникновению "помесей", "бастардов" или "метисов" - различных цветных рас, племен и народов Земли.
Какие бы этапы развития не прошли эти "недочеловеки-унтерменши", эти "исчадия Содома", сколько бы ни смешивались они с белыми людьми, приобретая с течением веков почти человеческую внешность, но избавиться от атавистических скотских наклонностей им, по Ланцу, так и не удалось. Он считал, что почти во всех черных и цветных (смешанных, метисированных) народах процветает богоборчество, идолопоклонство, грубый материализм, примитивный практицизм, культ еды, каннибализм, скотоподобная похоть, содомия во всех проявлениях (вплоть до труположества), паразитизм и традиционные преступные нравы, перенятые ими у своих прародителей – "зверолюдей" первобытного мира.
Ланц занимал ведущие позиции в "Обществе Г(в)идо фон Листа", был принят Листом в его мистическое общество "Арманеншафт" и сам, в свою очередь, принял Листа в "Орден Нового Храма" в качестве "фамилиара" (члена орденской "фамилии", то есть, по-латыни: "семьи"). Крюковидный крест (свастика), провозглашенный Листом символом арийской расы, как мы увидим далее, в качестве составного элемента вошел в гроссмейстерский герб самого Ланца и украсил собой знамя "Ордена Нового Храма".
В 1906 г. Ланц приобрел полуразрушенный замок Верфенштайн в австрийской области Мюленфиртель, близ городка Штруден (приобрести который он планировал еще с 1896 г, но окончательное право собственности на который смог оформить лишь в 1907 г.), восстановил его на пожертвования доброхотных дарителей и превратил в укрепленный монастырь – штаб-квартиру своего Ordo Novi Templi и "бастион арийского христианства против натиска международного скопища недочеловеков". Замок Верфенштайн (впервые упомянутый в средневековых хрониках в 1242 г.) расположен на вершине отвесной скалы на берегу Дуная напротив острова Вёрт. В Средние века на острове Вёрт находился другой замок, поменьше, также принадлежавший владельцам Верфенштайна. В случае необходимости владелец замков мог перегородить Дунай железными цепями, натянутыми между обоими укреплениями, и перерезать сообщение по реке (например, с целью взимания "мыта" - то есть таможенной пошлины - с проходящих по Дунаю купеческих кораблей). В конце XV в. тогдашний владелец Верфенштайна переехал в Гимбург (а вовсе не в далекий Гамбург, как порой неправильно пишут и думают!). В 1645 г. Верфенштайн сильно пострадал от пожара и более не восстанавливался (укрепление на острове Вёрт пришло в упадок еще раньше). С тех пор в руинах выгоревшего замка, якобы, время от времени стал появляться призрак некоего таинственного "черного монаха". Кроме Верфенштайна, "Орден Нового Храма" впоследствии приобрел еще несколько замков, расположенных в Германии (в частности, замок Дитфурт, который также пришлось восстанавливать из руин) и Венгрии.
В декабрьском номере издававшегося Ланцем журнала "Остара" за 1907 г. был опубликован Устав "Ордена Нового Храма", охарактеризованного самим Ланцем-Либенфельзом как "арийское общество взаимопомощи, призванное воспитывать расовое самосознание путем генеалогических и геральдических изысканий, турниров (конкурсов - В.А.) красоты и создания расовых утопий (колоний, предназначенных для выведения "чистых арийцев" - В.А.) в слаборазвитых частях света".
На Рождество 1907 г. Ланц, объявивший себя Приором (Настоятелем) Верфенштайна и Гроссмейстером, или Великим Мастером (магистром), "Ордена Нового Храма", поднял над своим орденским замком два знамени собственного изобретения:
1) Орденское знамя с красной свастикой и двумя голубыми лилиями на золотом поле (таким оно описано большинством современников, за исключением Франца Герндля, утверждавшего, что на знамени "Ордена Нового Храма" была изображена "красная свастика, окруженная четырьмя голубыми цветами на золотом поле", не указывая, что это были за цветы, и австрийской исследовательницы Бригитты Гаманн, утверждавшей в своей книге "Вена Гитлера", что на знамени ОНТ были изображены "крюковидный крест-свастика и лилии, выполненные в цветах ордена - серебре и лазури"; последнее можно понимать по-разному - либо свастика и лилии на знамени ордена Ланца были серебряными на лазурном поле, либо - наоборот);
2) Знамя с гербом самого Ланца, как Приора и Великого Магистра Ордена "новых храмовников" (ОНТ). Этот герб представлял собой "норманнской" формы щит, имевший во главе красную правостороннюю свастику на серебряном поле, а в нижней части – пять золотых геральдических лилий на лазурном поле (что, по наиболее распространенному толкованию, означало конечное торжество универсальной храмовнической идеи над французской монархией).
Психоаналитик ("тифен-психолог", или "глубинный психолог" - В.А.) Вильфрид Дайм в своем посвященном Ланцу исследовании "Человек, давший Гитоеру идеи" (Wilfried Daim. Der Mann, der Hitler die Ideen gab. Isaer-Verlag, Muenchen, 1958), опираясь на слова самого Йорга Ланца фон Либенфельза, дал символике знамени ОНТ следующее истолкование:
"Золотое поле - символ вечности, (четыре красные, а по другим источникам - голубые - В.А.) лилии - символ (расовой) чистоты, красный крюковидный крест ("гакенкройц", т.е. свастика - В.А.) - символ восходящего ариогероизма (ариогероической расы - В.А.)".
Герб Великого Магистра ОНТ был вырезан и на печати Ланца, по краю которой шла латинская надпись "Йорг Ланц де Либенфельз, владелец Верфенштайнского Дома".
На обложке, по крайней мере, одного выпуска ланцевского журнала "Остара" был изображен конный рыцарь с копьем наперевес, со щитом, одеянием и конской попоной, усеянными знаками крюковидных крестов (то есть, свастик).
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.