Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
Похоть, свойственная обезьянам, и в особенности – павианам, превосходит всякие человеческие представления. Они суть содомиты, педерасты и онанисты, они бесстыдно ведут себя также по отношению к мужчинам и юношам. Отовсюду поступают сообщения о том, что павианы нападают на девушек, чтобы лишить их невинности, и что даже при посещении зоологических садов женщины страдают от их похотливых домогательств и бесстыдства (Брем). К северу от озера Кива (Африка) туземцы рассказывают истории о гигантских обезьянах (гориллах), не только насилующих женщин, но и разрывающих им при совокуплении половые органы.
Для внесения в данный вопрос необходимой ясности, нам следует прежде всего выяснить, почему собственно, совокупление человека с животными именуется, между прочим, и содомией; единственно правильное название данного явления – "бестиалитет", или "бестиальность" (буквально: "зверство", "скотство"), а также „скотоложество“. Содомляне (содомитяне, содомиты) совершили самое ужасное из всех возможных преступлений. Согласно Kниге Бытие (XIX), они окружили дом Лота, вознамерившись изнасиловать ("познать") двух ангелов, аналогично тому, как люди Велиаловы из Гаваона, согласно Книге Судей (XIX), реально изнасиловали женщину.
Однако преступление, которое замыслили содомиты, являлось не педерастией (мужеложеством), а бестиалитетом (скотоложеством), ибо содомиты происходили от смешения людей со зверолюдьми, именуемыми "демонозоа" ("демонозверьми", "бесозверьми") или "теозоа" ("богозверьми"), как бы мы сегодня назвали (ветхозаветных – В. А.) "ангелов". Таким образом, проясняется самая великая тайна Библии "Ветхого Завета"! В Книге Бытие (XIV) идет речь о "лошадях" или "конях" - по-гречески: "гиппой" ("иппой"), по-древнееврейски: "рекуш". "Коням", или "лошадям" ("иппой") греческого перевода Книги пророка Амоса (VI, 7) в латинском переводе этой книги , выполненном Блаженным Иеронимом, соответствует слово "блудники". Ориген в "(Г)омилиях" (XIV) к Книге Иисуса Навина дает к Псалму XIX, 8 пояснение, что под "колесницами" и "лошадьми" следует разуметь демонов (бесов).
В ветхозаветных Книгах Исход (XXII, 19) и Левит (XVIII, 23 ; XX, 15) содержится особо строгий запрет женщинам становится перед "бегемотом" ("скотом") для совокупления с ним. "Ибо сие есть мерзость, которой осквернялись гои(мы)". "Они впредь не должны приносить жертв сеиримам, с которыми они блудили", сказано в Книгe Левит (XVII, 7), а если мужчина найдет у своей жены "арот", то есть предмет содомской любви, он должен написать ей разводное письмо (Второзаконие, XXIV, 1).
В (талмудическом трактате – В. А.) Сап. IV, 6 сказано: "порождения беззаконного сожительства суть свидетельства отверженности тех, кто их породил", а в (талмудическом трактате - В. А.) Сап. III, 16: "да будет истреблено семя от противоестественного (греч.: "параномос") сожительства". "Осквернение существ, изменение порождения (бастардизация), беспорядочность браков и выращивание безымянных идолов суть причина всех зол, начало и конец", глубокомысленно говорится в книге пророка Софонии (XIV, 26).
Слово "существо" – по-древнееврейски: "непеш" ("нефеш"), по-латыни "анима", по-гречески "психе" ("психея"), в русском Синодальном переводе - "душа живая - прим. пер. - ни в коем случае не должно переводиться как "душа". Ибо, как нам известно из Талмуда, "сеиримы" стремятся к содомским сношениям – "келаимам", от которых происходят несовершенные "непеши".
В (талмудическом трактате – В. А.) Сап. (XII, 6) сказано, что хананеи (ханааниты) суть родители беспомощных "душ“ и что семя их проклято изначально. Точно так же в ветхозаветной Книге пророка Осии ( IV,2) предаются проклятию те, кто "смешивает кровь с кровью“, так что скорбит земля (животный мир) и вырождаются "шедимы“, "летающие по небу“ и "рыбы морские“. Особенно знаменитым, вследствие свлего темного смысла, является следующее место из Книги пророка Иеремии (XXXI, 22): "Господь сотворит в стране нечто новое, женщина окружит мужа (=человека)...настанет время, когда я вновь осеменю Израиль и Иуду, обоих, человека и бегему".
Дело, следовательно, зашло так далеко, что естественные сношения между человеком-мужчиной и человеком-женщиной стало чем-то "новым", а блуд с бесами – чем-то обычным и привычным. Торговля исчадиями Содома и выращивание таковых являлась весьма доходным видом предпринимательской деятельности, благодаря которому наживали огромные богатства, в особенности, священники (Иерусалимского – В. А.) Храма, поскольку мужчинам и женщинам приходилось платить за наслаждение содомской любовью большие деньги (как говорится в Книге пророка Иезекииля, XVI, 33 ).
Поэтому этот блуд именуется также "ростовщичеством“ ("тарбут“). Ныне мы являемся с видетелями весьма аналогичных явлений. Ибо Воронов, стремящийся превратить Ривьеру в огромный обезьяний питомник, объявляет "рациональное разведение обезьян" самым доходным в перспективе видом предпринимательской деятельности.
Вавилонский "Эпос о Гильгамеше“ (I табличка, II колонка) повествует о событии. Подобном уже упоминавшемуся нами выше совокуплению Геркулеса (Геракла) со змеедевой Ехидной. Йабани (Энкиду – В. А.) – косматый человек-"саир“ вроде Исава. Он без разбора сожительствует со "скотиной“ и с "обитателями вод“. Он – человек, пребывающий во власти похоти (I табличка, IV колонка). Гильгамеш ловит его при помощи блудницы, как "на живца". "И вот блудница выставила напоказ свои груди, открыла свой срам, и он взял ее силу, она не оробела, она взяла его полноту…она пробудила в нем похоть, женское дело...его мышцы прижались к ее спине, шесть дней и семь ночей Йабани совокуплялся с блудницей“.
Разумеется, на это могут возразить: "Ну, это все не более, чем басни“. Но у меня имеется бесчисленное множество, все еще доступных глазу пластических, то есть, скульптурных, доказательств. При археологических раскопках было найдено множество статуэток голых женщин в бесстыдных позах, выставляющих напоказ свои груди. На гробнице из Амафунта (рисунок 25) мы видим этих похотливых блудниц, выстроившихся в длинную очередь, к которой спешат приблизиться безобразные карлики. В не менее непотребной позе пребывает женщина с карликом на рисунке 21 .
Геродот ("История“, II, 46) сообщает следующее: "А по-египетски козел и Пан именуются Мендесом. В Мендесском пограничном округе в мое время произошло следующее достойное упоминания событие: козел (греч.: трагос) на глазах у всех совокупился с женщиной". И в самом деле, на этрусском зеркале мы также видим женщину, совокупляющуюся со зверем (рис. 20).
В своем труде "Иерозоикон", повествующем о священных животных (с. 642), Бохарт указывает, что в Книгe Левит (XVII, 7) Моисей намекает на постыдные пристрастия египтян, о которых он не решается говорить открыто. Слова из I Послания святого апостола Павла к Коринфянам (X, 20): "Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую" всегда истолковывались, как намек на бестиальность (скотоложество).
Даже богослов не столь отдаленных времен – иезуит Пёш, утверждает в своем труде "prael. dogm. III", что все служение идолам в Ветхом Завете, собственно говоря, есть дьявольский блуд. И это действительно так, но только дъявола следует представлять себе чем-то совершенно реальным, а именно – зверем или недочеловеком. Легко представить себе, какое колоссальное значение имеет данное открытие не только для Священного Писания Ветхого Завета, но и для всей античной и средневековой литературы и культурной жизни этих эпох.
Элиан ("Пестрые истории", VII, 19) утверждает, что пeсьеглавцы и трагои (козлы), подгоняемые необузданной похотью, стремятся к совокуплению с женщинами, а Страбон ("География", 802), дополняя Геродота, повествует о том, что в Мендесе (одной из областей-"номов" Древнего Египта - В. А.) почитают Пана и "козла (трагоса) Зои (Жизни)".
Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.