Ланц, Приор Верфенштайнского Дома

Когда я выдвинул этот тезис в 1903 году, меня не смогли опровергнуть, но создали вокруг меня заговор молчания. А сегодня даже профессор Вестенгёфер, преподающий медицину в училище при берлинской клинике "Шаритэ", равно как и многие другие известные антропологи и светила медицины разделяют мои взгляды, начинающие постепенно превращаться в общее убеждение всего образованного общества. Подобно Клаатчу, Вестенгёфер доказывает правильность данного тезиса на основе учение об истории происхождения и развития видов. Основой его доказательств является развитие скелета стопы и челюстей. Он считает, что особенности скелета стопы и челюстей у животных могут быть объяснены, с точки зрения теории о происхождении и развитии видов, только мутациями скелета стопы и челюстей первобытных приматов, а не наоборот.

Но если это так, то как для прошлого, так и для будущего открываются грандиозные перспективы. В этом случае становится ясным, что весь животный мир (как всегда утверждали ариософы древности) представляет собой продукт обратного или особого развития первобытного примата и вообще – первобытного млекопитающего, и что, соответственно, современные бесчисленные виды животных являются, собственно говоря, ничем иным, как боковыми ответвлениями, в то время как человек является главной и прямой ветвью, а точнее – стволом развития Древа Жизни. Из этого можно сделать следующий вывод: предок первобытного человека существовал еще в Третичном периоде, если не в конце Двоичного периода! Этот тезис, впервые выдвинутый мной еще в 1904 году, ныне разделяется Осборном и другими.

Итак, патриархи ариософии совершенно правы в своем утверждении, что целью всего творения и развития является человек; и каким глубоким и могучим становится смысл 7-й строфы знаменитого вечернего Псалма CIX "Dixit Dominus Domino meo" (Сказал Господь Господу моему), гласящей: De torrente in via bibit, propterea exaltabit caput (Тот, кто пил из источника прямым путем, вознесется высоко над всеми). – Такие архаичные человекозвери, как "удумы" и подобные им существа вполне могли дожить и до исторических времен. В издающейся в Голландской Индии газете "Де Суматра Пост" в начале 1924 года была опубликована интересная заметка о таинственном племени обезьянолюдей, обитающем в самом сердце острова Суматра:

"Говорят, что эти таинственные существа обладают следующей характерной особенностью: их ступни обращены пятками вперед, а пальцами назад. Вероятно, под влиянием встреч с ними туземцы начали верить в духов-карликов, которых аборигены всегда изображают со ступнями, повернутыми пятками вперед. Капитан Майер из топографической службы Суматры, долго собиравший сведения об этом таинственном существе, являющемся, судя по всему, человекообразной обезьяной, обнародовал результаты своих изысканий в журнале "Тропише Натур" ("Природа тропиков"). То, что местное население различных частей острова Суматра рассказывает об этой человекообразной обезьяне, странным образом совпадает, за исключением ее названия, ибо она именуется в разных частях острова по-разному. Существо описывают следующим образом: его рост колеблется в пределах 80-150 сантиметров; следовательно, это карликовая обезьяна. Цвет коротких волос, или шерсти, которыми покрыто все тело обезьяны, колеблется от темно-коричневого до черного. Волосы на голове чаще всего черного цвета и ниспадают на затылок густыми прядями (сравни с "удумами" на рисунке)! Волосы доходят до спины, образуя там большой колтун. Самой главной отличительной особенностью существа являются его ступни. В отличие от ступней развитого человека, ступни зверочеловека повернуты пятками вперед, а пальцами назад. В отличие от обезьяны, у него не видно хвоста. Руки его также не такие длинные, как у обезьяны. Эта человекообезьяна не лазает по деревьям, а передвигается по земле на задних лапах. Судя по всему, она испытывает перед человеком сильный страх. При приближении человека она ощущает большую робость и удаляется с наибольшей возможной для себя скоростью. При этом она издает шипящие звуки и выставляет напоказ свои четыре длинные клыка. Однако, согласно единодушным свидетельствам очевидцев, она отнюдь не кровожадна и довольно неприхотлива в пище. Она питается молодыми овощами, плодами, пресноводными ракушками, змеями и червями. Последних она извлекает из-под упавших древесных стволов, которые, пользуясь своей большой физической силой, легко поднимает или отволакивает в сторону. Нередко она лакомится сахарным тростником или разоряет огороды туземного населения, пожирая в основном выращиваемый туземцами пизанг (съедобное растение – В. А.). Капитан Майер неоднократно находил следы этого таинственного существа (во всяком случае, туземцы приписывали найденные следы этой неведомой твари). Найденные следы почти совпадают со следами человека, отличаясь от них лишь большей шириной стопы и явными признаками ярко выраженного плоскостопия".

Кодовые (тайные) слова образуются по созвучию или по аналогии. "Камень" на семитских языках – "хор", "копо" (по-гречески: кепос, кифа), сур; "хори" ("хорей", "хорреянин"; другой вариант произношения - "хуррит"- В.А.)), а также "хорит" (Книга Бытие, XXXVI, 20), слово "коп" может означать также "обезьяна", а слово "сур" может переводиться также как "бык". С другой стороны, упоминавшиеся нами выше зверолюди обитали в скальных пещерах или в расселинах скал (Книга Иова, ХХХ, 6). В Книге Второзаконие ХХХII, 18 Бог именуется "порождающей скалой" ("сур"), в Книге Иова V, 23 со скалой (камнем) "шаде" ("шадех") заключается союз (завет); в Книге пророка Иезекииля XXIII, 47 появляются даже "камни отребья (сброда)".

Теперь нам становится понятным смысл содержащегося в Книге пророка Исаии VIII, 14 выражения "камень преткновения" ("скала соблазна"). Теперь мы также понимаем, почему в Книге пророка Аввакума (II, 11) и в Откровении (Апокалипсисе) (XVIII, 22) камни "вопиют". В Книге пророка Софонии (XIII, 10) о человекоподобных существах говорится как о "ненужных (бесполезных) камнях" и о творении "старой" ("ветхой") руки.

В Бет-га-Мидраше Еллинека (II, 60) упоминается, что в Риме был "мраморный камень", имевший форму прекрасной девы. К камню являются осквернители и дети Велиала, разогревают его и совокупляются с ним, и Бог сохраняет их семя в этом камне и образует в нем ребенка. В одной из легенд о Виргилии (древнеримском эпическом поэта Публии Вергилии Мароне, авторе "Энеиды" - В. А.) говорится, что он установил в Риме "статую женщины", служившую римлянам для удовлетворения похоти, как блудница; в аналогичной легенде о Пигмалионе последний также совокупляется со "статуей" (нимфы Галатеи, которую древнегреческая богиня любви и красоты Афродита, эквивалент древнеримской Венеры, по просьбе изваявшего ее скульптора Пигмалиона, превращает в живую женщину – В. А.).

Коль скоро "камень" является тайным, или кодовым, словом (шифром) для обозначения зверочеловека, то представления греков о том, что они происходят от "камней Девкалиона" (согласно древнегреческому мифу о Потопе, Девкалион и Пирра, единственные люди, спасшиеся в ковчеге от всемирного потопа, сотворили новый человеческий род из камней – В. А.) почти дословно сходится с мнениями современных исследователей. Орфей и Амфион вполне могли очаровывать и приручать "камни" (Климент Александрийский: Протрептик I, 4).

Поскольку на древнееврейском языке слово "сур" ("шур") означает как "стену", так и область, населенную измаилитами (Сур=Сирия – В.А.), также являющимися зверолюдьми, нам более не следует рассматривать падение "стен" Иерихона как чудо (см. II Книгу Царств, XXII, 30) . Речь идет о "падении" содомских существ, убегающих от врага Содома – Иеговы - и от его избранного (отборного, селекционированного) народа. "Камни" у гроба Лазаря и – Христа также суть зверолюди!

Подобно слову "камень", тайным словом для обозначения содомских существ является и слово "древо (дерево)". Гностик Иустин утверждает, что ангелы аллегорически именуются также "древами (деревьями)", и что "древо познания добра и зла" - это "наас" ("нахаш"), райский Змей. Встречающееся в Библии слово "кедр" нередко обозначает этих блудников-обезьянышей. Так, в латинском переводе Псалма XXXVI, 35 древнееврейское слово "эзрах" переведено как "цедрус" ("кедр"); в то же время в греческом переводе того же самого псалма, выполненного Аквилой, это слово переведено как "автохтон", что означает "первобытный человек" (вариант: "коренной житель", "первонасельник", "туземец" - В. А.). В многочисленных клинописных текстах повествуется о том, что (месопотамские – В.А.) цари (например, легендарный царь шумерского города Ура, Гильгамеш – В. А.) рубили на Ливане "кедры"; в древних письмах, найденных (в архиве фараона Эхнатона – В. А.) в Телль-эль-Амарне (раскопанном европейскими археологами древнеегипетском городе Ахетатоне – В. А.) всегда с печалью упоминается о том, что "подошли к концу (закончились) сыны и дочери и "древа" ("деревья") их "домов".

В Псалме CIII "древа (деревья) шаде (шадех)"... "насыщаются" , в Псалме XCV, 12 и в Книге пророка Исаии (XIV, 8) они "радуются". В Книге пророка Иезекииля, XVII, 24 они обладают способностью мыслить и понимать. Согласно Книге пророка Исаии (LVI, 3) насмешник (в русском Синодальном переводе: "евнух" - В. А.) не должен именовать себя "сухим древом (деревом)". Теперь нам становится понятным гнев Иеговы, направленный на содомские кедры Ливана (Псалом XXVIII, 5). Ибо перед каждым "сочным", или "налитым соком (в русском Синодальном переводе: "ветвистым" - прим. пер.) деревом" женщины совершали блудное поклонение (Книга пророка Иеремии II, 20), они давали "камню" и "древу" ("дереву") осквернять себя (Книга пророка Иеремии III, 9). "Камень» и "древа (дерева, деревья)" становятся отцами и порождают детей (Книга пророка Иеремии II, 27). "Камни" вопиют (воют), а "древа" (в русском Синодальном переводе: "перекладины из дерева" - В. А.) дают ответы (отвечают) на задаваемые им вопросы (Книга пророка Аввакума II, 11), подобно тому, как сосны (в русском Синодальном переводе: "кипарисы" - В. А.) и дубы Башанские (Васанские), вместо которых часто идет речь о жирных "Башанских (Васанских) коровах", ревут, когда вырубается роща метисов (Книга пророка Захарии XI, 2).

При виде изображенного на рис. 23 карлика бросается в глаза определенное сходство этого пигмея с корнем (альрауном, альруной, то есть корнем мандрагоры). Именно таких содомских человечков святой апостол Павел подразумевает в своем Послании к Евреям XII, 15 под "горьким корнем", которого христианам следует остерегаться. Фульгенций (Фульгентий) именует человечество вертоградом (садом), а Христа – садовником. Данное выражение также происходит от содомских обычаев.


Если у Вас есть изображение или дополняющая информация к статье, пришлите пожалуйста.
Можно с помощью комментариев, персональных сообщений администратору или автору статьи!


Название статьи:Ланц, Приор Верфенштайнского Дома
Автор(ы) статьи:
Источник статьи:
ВАЖНО: При перепечатывании или цитировании статьи, ссылка на сайт обязательна !
html-ссылка на публикацию
BB-ссылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Страницы: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 29
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Поиск по материалам сайта ...
Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество»
Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!
Сайт Международного благотворительного фонда имени генерала А.П. Кутепова
Книга Памяти Украины
Музей-заповедник Бородинское поле — мемориал двух Отечественных войн, старейший в мире музей из созданных на полях сражений...
Top.Mail.Ru